Опубликовано 18 Июль, 2020 - 07:36

  • Опыт использования:
    год или более

☆. ℋi

Всем огромный привет!

Я вообще не планировала писать этот отзыв, но теперь просто не могу молчать. О всех бедах почты России вещали многие, но я как автор сайта просто должна рассказать о ситуации, которая произошла на этой неделе. И что делать, если вас дурят в почтовом отделении?

Как и многие авторы, я получаю обзорную продукцию. Минимум 3 года я пользовалась услугами Почты России. Все в целом было нормально, иногда только посылки 1 класса были помятыми. Но в целом, все адекватно. В приницпе, меня всё устраивало, хоть и идеальным ничего не было. ( Кроме СДЭКа).

Да, очереди, да, старые отделения, будто из советского прошлого. Но в целом все было нормально, по крайней мере у меня, как у обзорщика и покупателя в ИМ.

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?

Я в очередной раз сделала заказ, в этот раз я заказывала гель-лаки и лампу. Общая сумма около 3000 рублей. Выслали мне это для обзора, но это уже роли не играет. Т.к я взялась за работу, как автор и у меня распланировано, что когда пробовать, что фотографировать,в какой хронологии писать. Для меня это также ответственно, как и магазину выслать товар.
Мне скинули трек, я ждала. Примерно на 6 день решила проверить, где моя посылка. А там знаете что? Я ее получила. В статусе все доставлено. Что я получила посылку спустя три дня после отправления.

Я иду в почтовое отделение с разбирательствами. Мне выдали другую посылку, которая пришла. Про эту сказали, что она еще "в обработке". Мол, просто нужно подождать. По доброте душевной я развернулась и пошла домой, на половине пути передумала. Понимала, что подвох имеется.

Знаете, я чувствовала, что-то неладное и начала звонить на горячую линию.-обратите внимание на этот момент, пожалуйста.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ. ИЛИ ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ.

Попытка 1.

Звоним мы по известному номеру. Сначала отвечает бот. Просит сформулировать вопрос. Я объяснила кратко. Меня попросили продиктовать номер отправления. И тут голос: посылка выдана.

Попытка 2.

Звоню повторно и прошу соединить меня с оператором. Опять голос: " Для чего вы хотите связаться со специалистом?" Говорю, что по потере посылки. Ответ: "Ваша посылка была выдана 14 июля. Сейчас все специалисты заняты. До свидания".

Попытка 3.

Я уже разъяренная, ведь меня просто отсылают и кидают, как мячик в разные стороны. Что делаю я? Звоню сразу же опять туда. Опять бот спрашивает, что случилось. Сразу говорю, чтобы соединили со специалистом. "По какому вопросу?" Я ответила: " ПО ЛИЧНОМУ". И о чудо! Операторы не заняты, сразу ответили.

Девушка была милой, все проверила. Сказала,что нужно обратиться по утере посылки, возможно, ее выдали другому лицу. "В смысле? У меня постоянно проверяют паспорт и данные". Также оператор сказала, что у них НЕТ такого понятия "В ОБРАБОТКЕ", можно еще потрясти операторов в отделении.

Это геморрой конечно, я решила сделать иначе. Также разговаривать с ними НАГЛО. Уж простите, но решила прийти с наездом.

( Да, посылка была обзорная. Но пардон, это не дает права их терять, относиться безответственно. Я могла бы опустить этот момент, но в такой ситуации может оказаться человек, купивший за свои кровные).

ПОХОД В ПОЧТОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ВО 2 РАЗ ЗА ЧАС.

Я пришла и оказалась первой в очереди. Начинаю также разговаривать, как и со мной. OMG! Они начали шевелиться. Называю в сто тысячный раз трек для отслеживания. И начинаются вопросы:

-"А вы точно ее не получили?"

-"Может, вы просто не помните?"

-"В программе на вас ничего нет".

Я ответила: "ХВАТИТ из меня делать идиотку. Я бы здесь не стояла, если бы ее получила".

А мне говорят: "Она выдана".

"Простите, кем выдана? Мне всегда приходит код подтверждения о посылке, а за 14 июля ничего нет!"

Я говорю, что если мою посылку не найдут, я пойду к начальству: "Поищите дружно с начальством вместе". Опа, шевеление.

Тут подходит другая операторша. Минут через 15. Начинает искать на полке и моя посылка ЛЕЖИТ ТАМ.

Оказывается, что другая мадам не сняла какую.-то галочку у себя в программе, и я ее типа получила. Но вы понимаете, что во всех базах я числилась, как получившая посылку. Столько нервов.

ДОМЫСЛЫ:

Такое отношение дает мне право думать, что мою посылку могли и присвоить. Не, а почему бы и нет? Отметили,что получила. Не все люди отслеживают посылки, кто-то забывает.А докажи потом, чт ты не получил, если программа везде пишет, что ты забрал ее?

И дозвониться до операторов нереально, на третий раз удалось. И каждый раз меня отсылали. Мне просто повезло, ее нашли.

✓✓✓Достоинства:

  1. Посылки доставляют достаточно быстро.
  2. Можно отслеживать отправления.
  3. Наличие курьерской доставки.

〤〤〤Недостатки:

  1. Иногда попадаются сотрудники, которые хамят.
  2. Безответственное отношение к отправления.
  3. Нет контроля, что я получила посылку. Какая-то ведомость, роспись. Причем здесь вообще эти коды? Так любой может прийти.
  4. С трудом можно дозвониться в поддержку.
  5. Обшарпанные отделения. Почта России-сама крупная компания и там такие деньги крутятся. Тогда почему у отделений вид, будто они строились динозаврами?
  6. Пытаются выставить дураком. По крайней мере меня. Будто я либо страдаю старческой деменцией, либо у меня глубокая амнезия.
  7. Маловато персонала при таком большом потоке. Работники попросту не успеют выполнить все. И коммуналку принимают, и посылки отправляют, и выдают. Надо же их принять еще.

ИТОГ.

Несмотря на то, что я долго занимаюсь обзоркой и Почта России в этом плане была мне верным другом. Да, со своими косяками, но все приходило. Сегодняшний случай меня просто выбил из колеи. Прошу вас быть внимательными и отстаивать свои позиции. Вскрывайте посылки прямо у них,чтобы было кому и куда жаловаться.

Я не осуждаю конкретно этих операторш. У них зарплаты невысокие, поэтому и не всегда ведут себя корректно, а поток населения большой. Это не дает им права себя так вести, знаю. Но нужно относиться к своей работе тщательно. Сегодня одно потеряли, завтра другое.

Рекомендовать не стану, есть службы гораздо лучше. Тот же СДЭК, Pick Point. Но население просто вынуждено обращаться туда.

Спасибо за внимание к отзыву! Меня зовут Света и ко мне на ТЫ)♡♡♡

Svetok22 with LOVE

Достоинства
  • Бывает быстро доставляют
  • Необходимая услуга для населения
  • Факт доставки
Недостатки
  • Бардак
  • Неуважительное отношение к посетителям
  • Постоянные очереди
Svetok22не рекомендует
Читать все отзывы 1245
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.07.2020
Тоже была такая история, в 8 утра пришло оповещение, что посылка якобы выдана, а я сразу проснулась и сон как рукой сняло. Звоню на горячую линию - отвечает робот, думаю позвоню в свое отделение. Позвонила, сотрудница почты проверила, что посылка на месте и успокоила меня. Сказала, что сбой был и что я могу забрать посылку. Испугалась я, конечно, сильно.
18.07.2020
Про горячую линию точно подметили, пустая трата времени только, тоже пыталась через них узнать, почему моя посылка ожидает меня не в моем, а в соседнем городе и с места не двигается, хотя адрес указан верный...
18.07.2020
Хорошо, что вы добились своего и посылка найдена. У меня пару лет назад потеряли очень дорогую посылку, и не нашли. Но там по отслеживанию она вышла из 1 пункта и не дошла в другой, и все работники "ничего не знают".
18.07.2020
А что было дальше? Знаю, что есть какая-то служба по поиску посылок. Официальная бумага приходит с ответом.
18.07.2020
Я писала в розыск, отправитель писал в розыск - не нашли. Посылка потерялась на пути уже в мое почтовое отделение. Стоимость товара более 15000 рублей, и по габаритам очень объемная, и вот так пропала. Ну здесь всё понятно, куда она пропала, поэтому доверия к почте никакого.
18.07.2020
Полный копец((( у меня было так-родственниеи собрали небольшую посылку, а из неё пропали кожаные перчатки😔
18.07.2020
Вот это ужас. 😞
Я наслышана была ещё и про советскую почту. Как понравившаяся вещица уходила какой-нибудь тете Любе.
Не понимаю, почему не сделают сам сервис нормальным. Такие же деньги крутятся в этой, а половина отделений в стране выглядят крайне убого . А работников мало и многие злюки 😞
18.07.2020
У нас на почте есть одна очень хорошая сотрудница-если её смена, я стараюсь к ней попасть😊
мне сейчас посылка почтой России едет, а ранее не сталкивалась
18.07.2020
Мне тоже однажды не хотели отдавать мою посылку, говорили, что в отделении ее нет. Я сказала, что не уйду, пока посылка не будет найдена. И, о чудо - посылку нашли в течение 5 минут.
18.07.2020
Ох, печаль. У Вас хоть внутреннее отправление. А я вот за границей уже месяц жду, когда моя посылка пройдет экспорт из России. Дошла до Шереметьево и все...тишина, не знаю, что и думать 😢
18.07.2020
Моя посылка Асос так шла 2 месяца
18.07.2020
Вы не одиноки. У меня две посылки неделю висят, одна во Внуково-1, вторая в Толмачёво.
18.07.2020
Ох, надеюсь, что с нашими посылками все нормально, может из - за пандемии так плохо перемещаются. Дай Бог, чтоб дошли без проблем. А то уже плохие мысли посещают: стащили, разворовали и так далее
18.07.2020
Жесть конечно, а делать нас дураками это Почта России любит. У меня была проблема только с емс тьфу-тьфу, но прекрасно Вас понимаю приятного мало. В любом случае не важно обзор или нет - это неприятно. Тем более, что с обзором у Вас определённые обязательства есть и никогда не знаешь, как менеджер на такое объяснение отреагирует. А эти звонки к боту просто бесят! Говоришь: соедини с оператором, а он упёрто гнёт своё: я Вам помогу и заканчивает разговор!
18.07.2020
Я пока не сказала боту, чтобы соединил меня с операторном по личному вопросу, они меня три раза не соединяли.
Сама не сталкивалась но сто раз слышала о уже выданной 😡
Зато встречалась с другим... Лет 10 назад отправила посылку с подарками к новому году в др.конец страны. Запаковали. А пришла посылка моя с открытками ... и дешевыми консервами для веса!!! И ничего никому не доказала тогда 🤬🤬🤬
Плюс с Али без трек номера мало что доходит...
18.07.2020
Я в шоке, ну и бардак просто. Никакой защиты от вскрытия, никаких гарантий.
В моём городе работала одна адекватная девушка на почте, но теперь она ушла работать в СДЭК. Теперь вообще счастливая ходит, выглядит не замученной.
Я даже разговаривая с оператором не могла доказать, что ничего не получала, а в системе я уже все получила
18.07.2020
О да, почта России иногда отжигает 😞
У меня в отделении посылку точно не присвоят, но вообще я наслышана про потерянные посылки и косяки с выдачей
18.07.2020
Впервые с этим столкнулась, но такая история имеет место быть. Одно дело, когда тебе предлагают поискать, а тут просто методом убеждения говорят, мол ты ее получила.
18.07.2020
На днях тоже столкнулась с некой странностью🤔 У меня был мелкий пакет с куклой с Алика, а поскольку оператор в местном отделении ушла в отпуск пакет этот отправили в городское отделение. При отслеживании я подумала:"Странно🤔Указывала свой адрес, а пришло туда... Как так?"🤷‍♀️ Извещение бы и так не принесли, так как почтальона на нашем участке тоже временно нет... В итоге на пару с мамой стали звонить в городское отделение, сказали:"Пакет пришёл, приезжайте забирайте". Еду туда на следующий день, попадаю как водится в длиннющую очередь🙄🤷‍♀️ Где-то минут через 15 подходит моя очередь... Подхожу, говорю так то и так то, пришёл пакет но извещение ждать не стала, отслеживается что в вашем отделении хочу забрать... На что оператор вдруг заявляет:"А ничего нету по вашему адресу... 🤔Это же вы вчера звонили? Я у начальницы спросила но мелкие пакеты не приходили ещё..."
Я говорю:"В смысле? 😕Да звонили вчера, ответили:" Есть, забирайте". В итоге попросила у меня трек, проверила, отпираться исходя из инфы по отслеживанию было бессмысленно... Через полчаса пакет все же нашли"😒
Теперь то понимаю что вот так наверное посылки и теряют🤷‍♀️
18.07.2020
О, это они любят. За ними побегать нужно, попросить поискать и т.д
Когда про начальство слышат, то более менее начинают суетится.
Вот так просто я могла остаться без посылки, ничего никому не доказав. Меня пытались убедить, что я уже получила
18.07.2020
Вот это вообще конечно... 😬
Черт знает кем выставляют...Как вообще такое можно ЗАБЫТЬ... 🏆 Получал или не получал...
Оказывается в деревенском отделении порядка гораздо больше,хоть и оператор практически без опыта работы,все год как на своей должности...Но чтоб что-то потерялось такого не было ни разу.
А так да,у нас ничего не работает пока не попинаешь.
18.07.2020
Да, наша почта и не такое вытворяет...
18.07.2020
тоже была похожая история. Плюс, с меня не могут снять посылку, которую я получила еще в апреле... и у которой уже срок хранения прошел. Так постоянно бубнят, что я не забираю ее
18.07.2020
такую ситуацию с якобы выданной посылкой я недавно наблюдала в нашем отделении. Молодой человек разбирался с операторами, но я не дождалась итога... печально это все конечно((
У меня было такое, что посвлеа лежала якобы на почте, а на деле я давно ее получила.
18.07.2020
Бывают накладки и не самые приятные, но ПР является практически монополистом и хоть есть сейчас различные службы доставки, но они могут не охватывать все регионы и районы необъятной нашей родины.
18.07.2020
Ну и жуть. Я почте России вообще не доверяю - очень много проблем было уже..
18.07.2020
Мою посылку как-то реально выдали другому человеку. Это было еще до нововведений с получением по смс. Хорошо, что человек сознательный оказался и вернул.
18.07.2020
вот это казус! Капец, у меня такого подобного еще никогда не было!
18.07.2020
Вот капец история. Наслышана что посылки теряются, но мне пока везёт.
Хотя почта она такая. Пришла посылка накануне выходного дня, даже на Али отметили, посылка ждёт вас. В этот день не пошла, решила может в ящик бросят посылку или листочек. Выходной проходит, следующий рабочий день уже к вечеру, ни посылки, ни уведомления, ни звонка, ничего. Сколько дней ещё прождала бы пока сама не пошла, неизвестно.
Теперь вот две посылки висят на таможнях более недели. Не пришлось бы их разыскивать.
18.07.2020
У меня бы от такого нервный срыв был, кошмар вообще(( Вы молодец, конечно.
Только вот в моей почте не сработало бы угроза начальством, была свидетелем, как женщина начала возмущаться по какому-то вопросу, требует начальство. работница отвечает: "А начальства нет!". женщина: да я на вас жалобу напишу! Работница: "пишите, я и так последнюю неделю работаю". Конец((
18.07.2020
Сейчас жалобами на почте действительно никого не испугаешь, потому что почти никто не побоится расстаться с такой работой.
18.07.2020
Обшарпанные отделения. Почта России-сама крупная компания и там такие деньги крутятся. Тогда почему у отделений вид, будто они строились динозаврами?
Потому что эти огромные деньжищи никто не желает направлять на улучшение сервиса, закупку нового оборудования, нормальный ремонт, и это я молчу про адекватную зарплату всем сотрудникам.
Маловато персонала при таком большом потоке.
Это либо никто просто не хочет работать за такую зарплату и при таком объёме работы, либо начальство просто произвело сокращение штата, и теперь там, грубо говоря, трудится не четыре человека, а два и выполняет работу за четверых. Удобно? Удобно. Зарплата платится не четверым, а двоим, а требовать можно как с четверых.
Убежала из этого филиала ада, чему нарадоваться не могу. Да, к сожалению, сами, как операторы, сталкивались с тем, что система выдаёт по треку "рпо вручено". Разумеется, начинаем уточнять, точно ли не получали, ни вы, ни родственники? Обычно в такие моменты берём у человека телефон и после работы ищем, где и что.
18.07.2020
Одна мне сказала, что заказ ещё типа в обработке, ждите.
Даже слушать не стада про трек.
После дозвонов на горячую линию, пришла к ней же снова. Она давай мне вопросы задавать, но искать она даже не стала.
Пока не пришла другая и не достала посылку, причём с видного места
18.07.2020
Да уж(
18.07.2020
У меня один раз только была неприятная история. Мама получила по коже моему посылку и дома я уже сама поняла, что та вскрыта. Тоже была обзорная и к моему удивлению и счастью – ничего не пропало из неё.
18.07.2020
Как хорошо, что все на месте оказалось )
Lic аватар
Lic
18.07.2020
Отжали, иначе не скажешь.
18.07.2020
Ужас.
Тоже крайне негативно к почте России отношусь
Все от почты конкретной зависит, конечно. У вас в отделении непорядочные сидят... а что? Действительно, отметила, что все всё получили, авось прокатит и удастся прикарманить посылку себе. Сразу вспоминается мем, где девушка пришла в отделение почты, а там сотрудница в ее потерянной и оплаченной когда-то кофте с ASOS сидит 😬😁
18.07.2020
Кстати да, я тоже почему-то вспомнила мем и пока стояла, выискивала маникюр и свой гель-лак глазами 😁
18.07.2020
Да уж, очень неприятная ситуация 😕
18.07.2020
Ничего удивительного))) там запросто могут посылку выдать реально дркгому человеку. Просто по невнимательности. Совпало имя, улица или еще что-то. Невнимательно опер посмотрел и отдал. Но ладно хоть у вас не так..
19.07.2020
У меня было что-то подобное. Тоже сказали, что я ее получила, извиняйте. Но там товар копеечный с Алика был, я забила болт и не стала нервы тратить. Спустя пару месяцев нашла посылку в почтовом ящике. Ее явно положили недавно, так как ящик каждый день проверяю.
Но у вас ещё лучше, конечно. Действительно ведь можно так хорошую коллекцию себе набрать
19.07.2020
Капец, я хоть живу в Украине, но у нас тоже есть Укрпочта, которая тоже творит непонятные вещи. Я была у мамы и отправила почтой детские вещи на свой адрес, что бы не тащить на себе. В результате моя посылка вместо Киева пришла в Днепр и была кому то выдана , но я так и не смогла отвоевать её. Вещи все равно были домашними, а с другой стороны обидно, ведь мы с мужем их покупали за свои заработанные деньги.
19.07.2020
У меня тоже неоднократно теряли посылки и вскрывали заказные письма с утратой содержимого...
19.07.2020
я в принципе без негатива к ПР, не сталкивалась с каким-то обманом и тд,но недавно была ситуация, что посылка с алика числилась в отделении, но её так и не нашли - при мне искали минут 20, потом номер записали, чтоб позвонить(но так и не позвонили), через неделю снова искали при мне....
и тоже вопросы были "а может вы ее уже забрали?"
ну я что. совсем дибилка и не помню, какой товар у меня получен, а какой нет?
в итоге, так и не нашли мою посылку (сказали, что по ошибке она видимо отразилась в наличии на почте - хотя я знаю принцип работы с посылками и она СЛУЧАЙНО не могла оказаться в их базе) , я просто развернулась и ушла, но алиэкспресс мне деньги за товар не вернул - спор я проиграла (и это неудивительно).

но это единственный негативный случай в моей практике за много-много лет "сотрудничества" с почтой.

А ты молодец, что добилась своего.
19.07.2020
Сколько нервов пришлось потратить! В мобильном приложении на жалобы реагируют достаточно быстро (или мне повезло), даже позвонили, извинились)
20.07.2020
У меня пока таких казусов не было с Почтой.
Не хотелось бы стать героем подобной ситуации.
20.07.2020
Дааа почта жжёт 😂
У меня один раз был казус с почтой России, отправили посылку в область с таким же названием как у меня. Посмотреть адрес, индекс.... неее мы так не делаем 😁
Попросила работников моей почты позвонить к работникам той почты, куда по ошибке отправили мою посылку. Те выслали её мне. Честно уже думала не увижу свою родимую 😊
16.08.2020
У нас такой сбой был в декабре 2018. Сразу куча посылок отметилась, как "полученные". Было очень много разбирательств. Посылки без нормального трека с алиэкспресс так многие и не получили. И ничего доказать не смогли, трека же нет с отслеживанием 😕
Я первое время от извещения "неудачное вручение" тряслась, потому что не могла понять, кто там вместо меня пытался получить 😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 1245
Смотрите также