Опубликовано 14 Май, 2022 - 18:39

  • Стоимость:
    4990 рублей

Посылка с алиэкспресса, выбрала дату доставки на сайте 11 мая.

Далее хронология:

11 мая со мной никто не связался, полная тишина.

12 мая сообщение в вотсапе, что доставят сегодня с телефоном курьера, который «позвонит за 30 минут». Звонков курьера нет.

12 мая вечером сообщение в вотсапе с другого номера, что «к сожалению, доставка не состоялась» — интересно по какой причине?

13 мая сообщение в вотсапе с третьего номера доставят сегодня с телефоном курьера, который «позвонит за 30 минут». Звонков курьера нет.

13 мая вечером звонок с телефона, определившегося как «склад», о недоставке — угу, а я и не заметила, что доставки не было. Связываюсь с оператором. Оператор звонит курьеру и выясняет, что у того «сломалась машина» и сегодня он ничего не привезет. То есть у курьера ломается машина, и он не считает нужным сообщить хотя бы своему работодателю, что не выполняет свою работу? Это у вас нормальный рабочий процесс так выглядит??? Согласовываем доставку на 14-е.

14 мая — никаких сообщений от доставки, зато в середине дня сообщение от алиэкспресса с просьбой оценить доставленный товар. То есть ТОВАР ДОСТАВЛЕН!

Звоню на вчерашний номер, через 10 минут ожидания — спасибо за клиенториентированность! — трубку берет девушка с заспанным голосом и говорит, что товар у курьера. На просьбу дать номер курьера отвечает отказом: «у нас регламент, мы номера телефонов не даем». То есть вчера «регламент» был другой и номера курьеров высылались вотсапом. Абсолютно не заинтересованная хамоватая сотрудница сообщила, что передала курьеру просьбу со мной связаться, а мне приказала «ждите доставки!». То есть я четыре дня вынуждена сидеть дома и ждать — чего? Что доставщики соизволят выполнить свою работу?

Ожидаемо, со мной никто не связался. Да, все три номера вотсапа мои сообщения также игнорируют.

На текущий момент СЧИТАЮ СВОЮ ПОСЫЛКУ ПОХИЩЕННОЙ dpd.

Достоинства
  • Нет
  • Одни минусы
Недостатки
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
kondrlanне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.05.2022
Здравствуйте. Напишите трек-номер отправления, пожалуйста.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также