Опубликовано 13 Март, 2020 - 11:40

  • Опыт использования:
    один раз

Заказал я кроссовки с одного популярного интернет-магазина.Был приятно удивлен, что за доставку заплатит отправитель. Пока посылка не прибыла в мой населенный пункт - проблем не возникало, за исключением того, что она провела в пути больше времени, чем у остальных.
Все проблемы начались с поступлением заказа в мой населенный пункт.

7 марта посылка была готова к доставке и я поспешил назначить доставку на следующий день. Выяснилось, что в выходные они не доставляют, даже не смотря на то, что к моему заказу подключена опция доставки в выходные дни. Допустим, что всероссийские выходные не попадают в категорию выходных.

Но на этом проблемы решили не кончаться.

10 марта, в число, на которое я назначил доставку мне написал бот в соц. сетях о том, что доставка будет осуществлена сегодня с 9 до 18. Прождав весь день, в 18:30 я понял, что посылку я уже явно не получу. Зайдя в сообщения с DPD я вдруг узнал, что я пожелал изменить дату заказа на следующий день. Ладно, я думаю, еще один день подожду - не критично. Ха-ха.
11 марта мне решили вообще ничего не писать по поводу доставки.

И наконец 12 марта мне написали, что мой заказ передали курьеру. Снова. Я, конечно, обрадовался, но зря. Приблизительно в час дня мне звонит курьер и говорит о том, что он стоит у моего дома, и могу ли я забрать заказ. Предупреждения о доставке, обещанного в сообщении от DPD не было. Мне в тот момент нужно было примерно 20 минут, чтобы дойти до дома, так что если бы курьер выполнил обещанное и предупредил хотя бы за 30 минут до доставки - я бы смог забрать свою посылку.
После этого мне звонит интернет-магазин и спрашивает, по моей вине ли посылка не была вручена. после отрицательного ответа специалист сказал, что будут разбираться с DPD. Курьер же изменил дату доставки на 13 число.

И вот наступает долгожданное 13 число. Я просыпаюсь, открываю сайт и... Вижу, что дата доставки установлена на 16 число.

 

Вердикт, думаю, вполне ясен. Это мое первое и последнее использование данной транспортной компании. Настроение попортили мне знатно, так еще и задержка по доставке выходит на 9 дней и я сомневаюсь, что 16 посылку мне все-таки доставят. Если не доставят и 16 - буду отменять заказ.

Достоинства
  • Быстрая доставка в России
  • Вежливые операторы
  • Наложенный платеж
  • Трекинг
Недостатки
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • Долго
  • Доставка без предупреждения
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
yungrizне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.03.2020
Добрый день!

Приношу извинения за доставленные неудобства. Для проведения внутреннего разбирательства, пожалуйста, уточните номер заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
13.03.2020
60140018152
13.03.2020
К сожалению, срок доставки заказа увеличен по вине курьера. Приношу извинения за причиненные неудобства. Информация передана руководству ответственного подразделения для проработки с сотрудником. Доставка заказа запланирована на 16.03. Направлен запрос на контроль. Ожидайте, пожалуйста.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также