Расскажу про их услугу, которой мне недавно пришлось воспользоваться, - "Легкий платеж" (который на деле не очень легкий).
Это делается через Интернет ([ссылка]) или смс. Мне нужно было со своего баланса перекинуть деньги на другой телефон. Все просто, если это МТС, Билайн, Мегафон и еще несколько. Оператор, куда мне надо было перекинуть деньги, в этом списке не значился. Пришлось скидывать деньги сначала на WebMoney, а потом на нужный номер. И больше я этого делать не буду.
То, что взимается комиссия, около 10%, это еще ладно, с этим я смирилась. Когда я отправила часть денег со своего баланса через [ссылка] на свой номер WebMoney, сайт выдал ошибку, мол, слишком долго, не выполнено. Я попробовала еще раз, немного изменив сумму, - деньги прошли.
Мне приходит смс с короткого номера 6996 - транзакция такая-то, сумма такая-то (причем та, что еще с 1-й попытки якобы не прошла), подтвердите платеж, отправьте смс с любым текстом в ответ. Если хотите отменить платеж, отправьте 0.
Я знала, что рискую, номер-то короткий, и таки да, за это смс с подтверждением с меня взяли еще 10 р. То есть даже смс с отказом от платежа стоила бы денег. Так что, если хотите отказаться от платежа, лучше ничего не отправлять, и так отменится.
Деньги с баланса ушли. Я проверяю WebMoney - денег нет. Ждала несколько часов, хотела уже писать в поддержку. Уже пожалела, что вообще это дело затеяла.
Деньги все-таки дошли, но часов через 8-10. Хорошо, что мне не срочно было! В общем, если готовы ждать и платить значительную комиссию, можно воспользоваться. Но мне больше не хочется.
Если говорить об МТС вообще, мне он никаких услуг не подключал и деньги не забирал. Но вот у моего отца тоже МТС, и у него была такая ситуация, что деньги уходили с телефона, который просто лежал. И пришлось звонить отменять услуги, которые он не заказывал и даже не знал. Так что я регулярно проверяю баланс. В общем, после этой ситуации мы все начеку.