Опубликовано 20 Апрель, 2023 - 20:36

  • Опыт использования:
    год или более

Приветствую тебя на моей страничке, гость!

 

Сегодня я тут напишу не обзор на услуги, а просто рассажу про оператора связи МТС. Да-да, того самого, у которого логотип по ТВ-рекламе «уже не тот». А у меня складывается мнение, что уже не только «логотип»…

Перейдем к делу: достаточно давно (более 5 лет) я приобрел в МТС телефонный номер. Почему в МТС? Ну, тогда я еще много про этого заевшегося монстра не знал, а много мои деловые контакты «сидели» на МТС - это и определило мой выбор. Номер выбирал «на слух», он неплохо запоминается, но, конечно, не «золотой» и не «серебряный». Впрочем, уже тогда «хороших номеров» было не достать, но МТС ещё точно не барыжили «по-мелочи» «кудрявыми номерками». Кстати, сейчас в «магазине МТС» тот самый номер стоит 250 рэ.

И да, МТС, кто у вас это корявое название придумал - «магазин»? Раньше это называлось понятными всем словами «салон связи».

 

Так о чем я? А! В то время я жил и работал на краю Земли (полуостров Ямал). Но время шло - и в силу различных причин я переехал в Ставропольский край. Опять же, в по разным причинам (а совсем не по забывчивости!), я не использовал этот номер длительное время. Причем, закрыть его у меня и мысли не возникало, на симке были нужные контакты, но кого это в МТС волновало? И когда мне понадобился тот номер и я включил смртфон, на экране загорелось: «Нет сети». Тогда я еще надеялся, что это просто глюк симки или аппарата...

Дам всем совет (бесплатный, заметьте!): если есть возможность - старайтесь по спорным делам общаться письменно (через мессенджеры или подобное). В МТС есть чат, я написал туда. А там мне с ходу по-мордасам:

 

 

Да, но это было только начало!

 

А кто-нибудь и нас вообще читает эти «портянки» договоров? Спорю, что 99% людей даже и не думают об этом. Кстати, я еще помню времена, когда договоры на связь были бумаге - так тем листом можно было окно заклеить.

И, да, оказалось, что Ваш номер (по «условиям тарифа») МОГУТ ОТОБРАТЬ через одностороннее расторжение договора!

Ну, я не стал морочиться с анализом условий других тарифов, но что-то мне подсказывает, что 180 дней - это как максимум (откуда я взял 180 дней - в скринах ниже).

А дальше мне МТС внезапно решило подсластить пилюлю:

 

Щедрость не знает границ! Тут не знаешь, как уменьшить плату за связь, а они недешевый «Нетариф» берут за основу. Кстати, такого тарифа у МТС уже тоже нет, но есть другие слегонца дороже. Кстати, все, наверное, уже знают, что дешевые и удобные для АБОНЕНТА тарифы МТС поубивало все(!). Потому что пользователь должен платить БОЛЬШЕ, ибо не дай б-г акционеры и владельцы МТС прибылей получат на копейку меньше...

Но это еще не все, я всё еще надеялся на благополучный исход

 

Действильна, столица Ставропольского края (а это город без пяти минут миллионник) - это ж не Масква или Питер, зачем тут «магазины» с возможностью восстановления СИМ делать? Лучше их сделать в трех городах на «пяточке Кавминвод», где между ними всего около 50 км. А от Става они недалеко, всего то в 350 км. Но кого это опять в МТС волнует? Это был риторический вопрос, если что...

Ну и подведем итог:

 

 

И, да, вишенка на торте от МТС: «Надеюсь, что смог помочь с вопросом»... Помню, один мой знакомый говаривал: «такому утонченному и здоровому цинизму остается только позавидовать»...

Короче оказалось, что виновата во всем «ограниченная номерная емкость» и диагноз «самдурак» абонента, то бишь меня. И правила, установленные договором оказания услуг связи. А «кто правила устанавливает - тот абонента и танцует».

СПАСИБО, МТС!

Слов нет, правда... Как там «в народном выражении»: «одни слюни - и те непечатные».

 

З.ы. И, да! Ну, не надо написывать тут в каменты казенными фразами, типа «напишите нам бегом в личные сообщения номер договора, размер желудка, габариты раскладушки - и мы обязательно во всем разберемся!». Тут - как у классика: «Все уже украдено до нас...»(С).

Меня удерживает от посыла вас, как оператора связи, в бездонную трещинку сегодняшним числом только элементарная экономика: смена оператора мне обойдется дороже, т.к. слишком много близких и коллег пользуются пока услугами от МТС.

Но я теперь буду стараться побыстрее перевести их к более порядочным операторам, потому что считаю, что такой «подарок» мне, как давнему абоненту МТС, оставлять без внимания никак нельзя!

 

Отсюда резюме: я категорически НЕ рекомендую пользоваться услугами от оператора связи МТС!

Недостатки
  • Могут односторонне расторгнуть договор
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Не честно
  • Оператор НЕ заинтересован в своих абонентах
Алекс_Букманне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.04.2023
Так же "потерять" можно номер у абсолютно любого оператора. Я так чуть не потеряла номер в мегафоне. Написала заявление - номер восстановили. Чтобы этого не произошло, надо чтобы с номера были списания (хотя бы рубль в течение 3-5 месяцев). Каждое списание обнуляет этот период
Я с Вами совершенно согласен. Но у меня долгое время не было и возможности добраться до этого телефона, и просто не до того было... В конце концов, любой оператор может предупредить владельца номера об проблеме с "уходящим номером" через другие номера, принадлежащие этому абоненту. Но это оператору нах не уперлось - проще автоматом отжать номерок, да и все. Еще и копеечку срубить. А у кого то "золотые" номера по этой схеме отбирают- там счет идет на десятки тысяч...
20.04.2023
Через другие номера они только о задолжностях и липовых задолжностях предупреждают 😁 Зато я так узнала, что МТС на меня пару левых номеров оформили 😁 И по одному из них у меня была задолжность, из-за которой они мне судом угрожали...
Кстати, списание за "непользование" у всех операторов тоже прикольное - если неделю не пользуешься, начинают СМС слать "скоро начнется списание, а потом отключение....". Хотя до этого еще пару месяцев времени. А как реально время приходит - молчок. Втихую начинают списывать бабло, а потом, как закончится, номер отключат
21.04.2023
Merrow, информация об условиях расторжения договора в одностороннем порядке указана в описании всех тарифов на нашем сайте. Такое происходит, если не пользоваться платными услугами или номер в финансовой блокировке более 183 дней. Мы не оформляем дополнительные номера без ведома абонента. Если вы выяснили, что какие-то номера оформлены на вас и вам не знакомы, рекомендуем оформить заявление о непричастности к договорам в нашем магазине. Коллеги внимательно изучат все обстоятельства.
21.04.2023
Мы не оформляем дополнительные номера без ведома абонента
Это было несколько лет назад. В салоне мне говорили "это были подарочные номера, Вы не помните". Ага-ага, в один день несколько номеров оформила с платными подписками и все забыла. Никто не хотел разбираться! Я просила мнеджера, или как там они правильно называются, это сделать. Ответ - "это в другом городе, мы с ними не связаны".
Уже все давно закрыла и с Вашей конторой больше дел иметь не хочу. Потому что потратила кучу времени и нервов.
Это Вы сейчас красиво все пишите "решим проблему, напишите". Но вот только когда реально была проблема - решать ее не хотели.
22.04.2023
Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом и вы не успели написать нам, информацию на проверку также можно было отправить онлайн с помощью формы обратной связи: [ссылка].
22.04.2023
Вы мое сообщение либо не прочитали, либо не поняли смысл... Но спасибо - я еще раз убедилась, что не зря сменила оператора 😊
у меня мтс так же отобрал красивый номер. я ненавижу их.
21.04.2023
Напишите, пожалуйста, в личку номер телефона и ФИО, проверим, почему договор был расторгнут и можно ли восстановить обслуживание.
20.04.2023
Мне однажды тоже отключили номер. Пошла разбираться, восстановили. Это жесть, конечно!
Могли бы давать срок - 12 месяцев, как раньше было.
20.04.2023
Здравствуйте. Действительно, если в течение 183 дней не пользоваться платными услугами по номеру или номер будет находиться в любой финансовой блокировке, договор расторгается в одностороннем порядке, как отказ клиента от исполнения договора. Таковы условия, которые прописаны в описании тарифного плана. Нам жаль, что так вышло. Как мы и писали, вы можете восстановить номер через повторную продажу. Если у вас остались другие вопросы, пишите нам, поможем.
Я, все понимаю, МТС-саппорт, но не подскажете: вас там по каким объявлениям набирают в поддержку то? Если глазами прочитать мой пост, то там русским по белому написано, что мне для восстановления этой симки надо будет ехать в другой город за двести км. в одну сторону в "магазин МТС, где восстанавливают симкарты ДРУГОГО региона". А своей машины у меня нет, в глубинке российской у большинства людей машин нет, тут вам не Москва, понимаете? И выбрасывать день "на ветер" в маршрутке желания уже нет, спасибо! К слову, не факт, что один день, т.к. никто в славном МТС гарантий, что восстановят сим сразу, не дает. Да и смысла для меня в этом нет: нужные мне данные с симкарты добрейший оператор МТС уже снес.
П.с И я же просил не волочь сюда вашу унылую казенщину: "нам жаль, что так вышло и бла-бла" - эти соболезнования мне до одного места.
05.08.2023
Подскажите, а если я ежемесячно оплачиваю абонентскую плату в 150 рублей по тарифу Семья за свой второй номер, это тоже не является платной услугой? Последняя оплата прошла 28 июля, а номер у меня отключают 5 августа. И в итоге у меня отбирают номер после 20 лет использования, это как?
06.08.2023
Alexeyspb, если списывается с номера, о котором идет речь, то эта услуга платная. Готовы детально во всём разобраться, если укажете в личные сообщения номер телефона и ФИО.
06.08.2023
Оно не может списываться с номера о котором речь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также