Приветствую тебя на моей страничке, гость!
Сегодня я тут напишу не обзор на услуги, а просто рассажу про оператора связи МТС. Да-да, того самого, у которого логотип по ТВ-рекламе «уже не тот». А у меня складывается мнение, что уже не только «логотип»…
Перейдем к делу: достаточно давно (более 5 лет) я приобрел в МТС телефонный номер. Почему в МТС? Ну, тогда я еще много про этого заевшегося монстра не знал, а много мои деловые контакты «сидели» на МТС - это и определило мой выбор. Номер выбирал «на слух», он неплохо запоминается, но, конечно, не «золотой» и не «серебряный». Впрочем, уже тогда «хороших номеров» было не достать, но МТС ещё точно не барыжили «по-мелочи» «кудрявыми номерками». Кстати, сейчас в «магазине МТС» тот самый номер стоит 250 рэ.
И да, МТС, кто у вас это корявое название придумал - «магазин»? Раньше это называлось понятными всем словами «салон связи».
Так о чем я? А! В то время я жил и работал на краю Земли (полуостров Ямал). Но время шло - и в силу различных причин я переехал в Ставропольский край. Опять же, в по разным причинам (а совсем не по забывчивости!), я не использовал этот номер длительное время. Причем, закрыть его у меня и мысли не возникало, на симке были нужные контакты, но кого это в МТС волновало? И когда мне понадобился тот номер и я включил смртфон, на экране загорелось: «Нет сети». Тогда я еще надеялся, что это просто глюк симки или аппарата...
Дам всем совет (бесплатный, заметьте!): если есть возможность - старайтесь по спорным делам общаться письменно (через мессенджеры или подобное). В МТС есть чат, я написал туда. А там мне с ходу по-мордасам:
Да, но это было только начало!
А кто-нибудь и нас вообще читает эти «портянки» договоров? Спорю, что 99% людей даже и не думают об этом. Кстати, я еще помню времена, когда договоры на связь были бумаге - так тем листом можно было окно заклеить.
И, да, оказалось, что Ваш номер (по «условиям тарифа») МОГУТ ОТОБРАТЬ через одностороннее расторжение договора!
Ну, я не стал морочиться с анализом условий других тарифов, но что-то мне подсказывает, что 180 дней - это как максимум (откуда я взял 180 дней - в скринах ниже).
А дальше мне МТС внезапно решило подсластить пилюлю:
Щедрость не знает границ! Тут не знаешь, как уменьшить плату за связь, а они недешевый «Нетариф» берут за основу. Кстати, такого тарифа у МТС уже тоже нет, но есть другие слегонца дороже. Кстати, все, наверное, уже знают, что дешевые и удобные для АБОНЕНТА тарифы МТС поубивало все(!). Потому что пользователь должен платить БОЛЬШЕ, ибо не дай б-г акционеры и владельцы МТС прибылей получат на копейку меньше...
Но это еще не все, я всё еще надеялся на благополучный исход
Действильна, столица Ставропольского края (а это город без пяти минут миллионник) - это ж не Масква или Питер, зачем тут «магазины» с возможностью восстановления СИМ делать? Лучше их сделать в трех городах на «пяточке Кавминвод», где между ними всего около 50 км. А от Става они недалеко, всего то в 350 км. Но кого это опять в МТС волнует? Это был риторический вопрос, если что...
Ну и подведем итог:
И, да, вишенка на торте от МТС: «Надеюсь, что смог помочь с вопросом»... Помню, один мой знакомый говаривал: «такому утонченному и здоровому цинизму остается только позавидовать»...
Короче оказалось, что виновата во всем «ограниченная номерная емкость» и диагноз «самдурак» абонента, то бишь меня. И правила, установленные договором оказания услуг связи. А «кто правила устанавливает - тот абонента и танцует».
СПАСИБО, МТС!
Слов нет, правда... Как там «в народном выражении»: «одни слюни - и те непечатные».
З.ы. И, да! Ну, не надо написывать тут в каменты казенными фразами, типа «напишите нам бегом в личные сообщения номер договора, размер желудка, габариты раскладушки - и мы обязательно во всем разберемся!». Тут - как у классика: «Все уже украдено до нас...»(С).
Меня удерживает от посыла вас, как оператора связи, в бездонную трещинку сегодняшним числом только элементарная экономика: смена оператора мне обойдется дороже, т.к. слишком много близких и коллег пользуются пока услугами от МТС.
Но я теперь буду стараться побыстрее перевести их к более порядочным операторам, потому что считаю, что такой «подарок» мне, как давнему абоненту МТС, оставлять без внимания никак нельзя!
Отсюда резюме: я категорически НЕ рекомендую пользоваться услугами от оператора связи МТС!