Опубликовано 19 Январь, 2022 - 08:27

Заказ мой потеряли или, скорее всего, украли. И началось дико долгое затягивание сроков. На горячую линию дозвониться невозможно - каждый раз надо висеть на линии минимум 7, максимум 19 минут до ответа оператора. После того как на том конце соизволят поднять трубку то отвечают пустыми сухими фразами вместо того чтобы действительно найти заказ или признаться что его уже не будет и бросают трубку.

Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
sokoloffsmileне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.01.2022
Здравствуйте. Очень жаль, что так произошло. Приносим извинения.
22.01.2022
От принесенных извинений вряд ли моё отправление появится у меня в руках. Думаю что после такого комментария надо не только приносить бесполезные извинения но и разобраться в ситуации, найти посылку, наконец. Научить сотрудников колл-центра не хамить, не бросать трубку не решив вопрос. Более того - этот бесконечный [ой] еще продолжается, ни денег не вернули ни товар не доставили. Каждый день я по часу трачу на висение на телефоне. И опять при ответе "оператора" одни отговорки - подождите день, подождите два. Я составил заявку на поиск отправления и всем просто насрать на неё. Четыре отведенных на это дня давно прошли и опять - "ну подожди еще, мож найдется..."
Еще раз подтверждаю - хамство, безразличие и непрофессионализм.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также