Опубликовано 30 Октябрь, 2018 - 18:11

  • Опыт использования:
    несколько раз

Обратился в Промсвязьбанк за кредитом что бы сделать рефинансирование под процент ниже чем в другом банке, все оформили хорошо, только вот через 2 месяца мне приходит сообщение, такого содержания:

Уважаемы Максим Николаевич!
В ПСБ отсутствует
информация о погашении Вами
обязательств в сторонних
банках, на который выдавался
кредит. Необходимо
предоставить справку о закрытии
кредитов в любом офисе банка. При
отсутствии подтверждения
закрытия кредита % ставка
повысится на 4% (с даты 3-го
платежа по графику).


Я на следующий день поехал в Промсвязьбанк отвозить эту справку, передал через сотрудницу и через 2 недели ко мне приходит еще одно сообщение, такого содержания:

С 24.10.2018 процентная
ставка по кредиту (ном. дог: 7*******8)-
21,9% годовых, платеж -
2279,30 рублей. Ваш
Промсвязьбанк


Повысилась на 4%,

я сразу позвонил на горячую линию что бы выяснить почему, мне сказали что это не та справка о закрытии счета,

я пошел в свой банк снова что бы взять другую справку, там меня убеждали что это единственная справка, но все же мне там попробовали другую распечатать, отвез ее опять в Промсвязьбанк и через некоторое время мне позвонили и сказали что и это не та справка,

я опять пошел в свой банк что бы запросить другую справку, и через горячую линию своего банка удалось, через написания заявления запросить другую справку, через 3 дня это заявление у меня рассмотрели и предоставили мне справку, я ее отвез в Промсвязьбанк и ее наконец то приняли.

Теперь жду понижения % ставки на 4%, из за какой то пустяковой справки

пришлось потратить много времени, нервов и денег на проезды, даже уже хотел через суд им доказывать что я оплатил кредит в другом банке.

Больше не когда не буду обращаться в этот банк за ихними услугами, там вредные и не грамотные сотрудники работают, хотели мне процент повысить,

хорошо что я не сдался и упорно им доказывал.

Мое мнение нужно с начало предупреждать и информировать, а уже потом повышать, а не наоборот.

Достоинства
  • Дополнительные банкоматы АльфаБанка
  • Лучший интернет-банкинг
  • Неплохой интернет-банкинг
  • Обман
Недостатки
  • Мало офисов
  • Необходимость личных визитов в банк по мелочам
  • Обман
  • Отвратительное качество обслуживания
ТренингПлюсне рекомендует
Читать все отзывы 107
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.01.2019
А можно подробнее? Сумму, срок и ежемесячный платёж?
Другие отзывы
Читать все отзывы 107
Смотрите также