Всем привет!
Хочу рассказать вам свою долгую и не очень приятную историю (хотя кому-то она может показаться вполне обычной) о карте Твой кэшбек Промсвязьбанка.
Собственно, все началось с того, что за 7 дней до установки брекетов мне на ум пришла просто бомбезная идея -получить кэшбек.
Я перелопатила весь интернет всея Руси и нашла всего несколько более менее заманчивых предложений , подходящих моей ситуэйшн.
Выбор стоял между ПСБ и Газпромбанком (как потом оказалось, у них обманчик в плане кэшбека).
Загвоздка при выборе карты была в том, что кэшбек карт много, но мало кто дает его за Здоровье (эт такая категория).
Я внимательно перечитала все и вся на сайте ПСБ, заполнила заявку и мне тут же перезвонили.
Я не торопилась, выспрашивала у оператора много деталей, информации. Она терпеливо общалась со мной 40 минут. После чего я решила еще раз подумать и повесила трубку.
Через 2 часа я позвонила в банк сама и подтвердила свою заявку.
Во время телефонного разговора я умоляла доставить мне карту как можно быстрее. И оператор мне ЭТО пообещала.
Далее последовала неделя - самая тяжелая в моей жизни- неделя ОЖИДАНИЯ...
Я звонила по стопятьсот раз и спрашивала, где карта. В общем, карта приехала в мой город накануне дня установки брекетов.
Мне позвонил курьер, сказал, что карту привезут завтра. На мой вопрос: почему не сегодня??? Ответа не поступило. И я решила ждать утра, хотя понимала, что смогу не успеть просто-напросто ее получить, так как визит к ортодонту запланирован на час дня.
Утром курьер позвонил, сказал, что будет в течение 30 минут. Ох,как же я радовалась!
В общем, после выдачи карты, нужно было ждать активации. Я этого момента не знала. Мне оператором было сказано, что карта сразу же активируется без дополнительных действий. (Ага ,как же! От меня,действительно, ничего не зависело, зато от отделения банка в нашем городе - ДА. Они должны были активировать карту после получения фотографий паспорта и меня с конвертом, которые загружает в программу курьер).
Как можно догадаться, я названивала в банк, в службу поддержки. Ноль реакции. До отделения нашего банка я дозвонилась с 30 попытки, потом 15 минут висела на линии, потом меня просто сбросили.
Я отчаялась, пошла в стоматологию. Когда брекеты установили, я заглянула в свой телефон. Мою карту -таки активировали. Но теперь встал вопрос, как ее пополнить, чтобы оплатить.
Пришлось мне импровизировать. Администратор меня отпустила к терминалу (благо , он в 5 минутах ходьбы), я побежала, пополнила карту, установила в приложении выбранные категории. ИИИИИ... вижу надпись: кэшбек категории будут доступны с завтрашнего дня...
ТАДАМ!
Даже не буду говорить, какого было мое опустошение и разочарование. НИКТО не предупредил, а я сама не была столь внимательна. Да, я получила 1 несчастный процент со своих потраченных 38000 рублей. А должна была получить 3.
Наверно, именно эта ситуация показала мне , что везде надо искать с лупой подводные камни. И задавать 3 000 000 вопросов, хотя и это не убережет от краха.
Собственно, если отбросить все мои печали, то останется вот что.
Во-первых, невыгодные условия бесплатного обслуживания (для меня) - либо тратить больше 20 000 руб, либо иметь на карте 20 000 руб в отчетном периоде. (если сравнивать с другими банками, более лояльными, то у них карта становится бесплатной при покупках от 5 000 руб). В марте у меня не было трат огромных, поэтому мне пришлось подключать всю семью, чтобы наскрести 20 000 на покупках, чтобы не платить банку 149 руб за месяц обслуживания!
Во-вторых, переводы. Здесь отдельная история. Банки хитрые, они пишут , что комиссии не будет при пополнении. И ниже мелким шрифтом : комиссия может взиматься другим банком. У меня было бешенство, когда я пыталась пополнить ПСБ с Киви, Яндекса. У всех комиссии... ПСБ без комиссии пополняла с ВБРР и Сбербанк. Ограничение - 150 000 рублей в месяц (для простых смертных эти суммы запредельные,конечно). Однажды я пыталась пополнить с ПСБ карту Тинькофф... Так ПСБ и здесь все просчитал!
В-третьих, пополнения через терминалы. Я пополняла в банкомате ПСБ, у нас в ТЦ он постоянно тупил, не было связи. Это дико бесило!
В-четвертых, кэшбек. Здесь все просто. Я хочу отметить, что сами категории замечательные.
Но! Их можно менять раз в квартал! И этот квартал считается не с дня открытия карты, а с начала года. Я открыла карту 06.02.2020, в конце марта мне уже предложено было поменять категории. А у меня был расчет, что я получу полный кэшбек хоть за установку брекетов на нижнюю челюсть (видно, несудьба...).
Мой кэшбек за февраль в целом оказался скудно мал...Впрочем, как и за март!
Кстати, кэшбек -категории, которые я выбрала, были самыми удачными.
5% за Рестораны
3% за Здоровье
2% за Супермаркеты
В марте, когда я меняла категории, выяснилось, что можно выбирать хоть все из 5%, хоть все из 3%, хоть все из 2%. Я выбрала таким образом:
Никто не объяснил мне, вот я и думала, что нужно строго выбрать 5,3 и 2 %.
В-пятых, в моем личном кабинете не формировались выписки по кэшбеку. Приходилось писать в поддержку, ждать. Это не уровень, конечно...
В шестых, есть и хорошее во всей этой истории.
- Колл-центр приличный, общаются всегда вежливо, в чате отвечают быстро, правда, не так быстро ,как в Тинькофф.
- приложение обычное, но не хватает там чата с банком, приходилось постоянно включать компьютер. Это неудобно!
- Удачные кэшбек-категории
- Когда закрываешь карту, то не платишь за ее обслуживание. Я писала в поддержку, мне ответили, что денег не возьмут, но на вопрос: где это прописано? - оператор замолчала и попросила подождать на линии. Я висела целый час. Она вернулась и сказала, что это служебная информация, ответ будет мне предоставлен электронным письмом. В итоге, карту я закрываю, а письмо так и не получила. Две недели тишины.
В общем, надеюсь, кому-то поможет моя история. Решать вам, станет ли ПСБ другом или врагом.