Опубликовано 14 Апрель, 2020 - 13:51

  • Опыт использования:
    месяц или более

Всем привет!

Хочу рассказать вам свою долгую и не очень приятную историю (хотя кому-то она может показаться вполне обычной) о карте Твой кэшбек Промсвязьбанка.

Собственно, все началось с того, что за 7 дней до установки брекетов мне на ум пришла просто бомбезная идея -получить кэшбек.

Я перелопатила весь интернет всея Руси и нашла всего несколько более менее заманчивых предложений , подходящих моей ситуэйшн.

Выбор стоял между ПСБ и Газпромбанком (как потом оказалось, у них обманчик в плане кэшбека).

Загвоздка при выборе карты была в том, что кэшбек карт много, но мало кто дает его за Здоровье (эт такая категория).

Я внимательно перечитала все и вся на сайте ПСБ, заполнила заявку и мне тут же перезвонили.

Я не торопилась, выспрашивала у оператора много деталей, информации. Она терпеливо общалась со мной 40 минут. После чего я решила еще раз подумать и повесила трубку.

Через 2 часа я позвонила в банк сама и подтвердила свою заявку.

Во время телефонного разговора я умоляла доставить мне карту как можно быстрее. И оператор мне ЭТО пообещала.

Далее последовала неделя - самая тяжелая в моей жизни- неделя ОЖИДАНИЯ...

Я звонила по стопятьсот раз и спрашивала, где карта. В общем, карта приехала в мой город накануне дня установки брекетов.

Мне позвонил курьер, сказал, что карту привезут завтра. На мой вопрос: почему не сегодня??? Ответа не поступило. И я решила ждать утра, хотя понимала, что смогу не успеть просто-напросто ее получить, так как визит к ортодонту запланирован на час дня.

Утром курьер позвонил, сказал, что будет в течение 30 минут. Ох,как же я радовалась!

В общем, после выдачи карты, нужно было ждать активации. Я этого момента не знала. Мне оператором было сказано, что карта сразу же активируется без дополнительных действий. (Ага ,как же! От меня,действительно, ничего не зависело, зато от отделения банка в нашем городе - ДА. Они должны были активировать карту после получения фотографий паспорта и меня с конвертом, которые загружает в программу курьер).

Как можно догадаться, я названивала в банк, в службу поддержки. Ноль реакции. До отделения нашего банка я дозвонилась с 30 попытки, потом 15 минут висела на линии, потом меня просто сбросили.

Я отчаялась, пошла в стоматологию. Когда брекеты установили, я заглянула в свой телефон. Мою карту -таки активировали. Но теперь встал вопрос, как ее пополнить, чтобы оплатить.

Пришлось мне импровизировать. Администратор меня отпустила к терминалу (благо , он в 5 минутах ходьбы), я побежала, пополнила карту, установила в приложении выбранные категории. ИИИИИ... вижу надпись: кэшбек категории будут доступны с завтрашнего дня...

ТАДАМ!

Даже не буду говорить, какого было мое опустошение и разочарование. НИКТО не предупредил, а я сама не была столь внимательна. Да, я получила 1 несчастный процент со своих потраченных 38000 рублей. А должна была получить 3.

Наверно, именно эта ситуация показала мне , что везде надо искать с лупой подводные камни. И задавать 3 000 000 вопросов, хотя и это не убережет от краха.

Собственно, если отбросить все мои печали, то останется вот что.

Во-первых, невыгодные условия бесплатного обслуживания (для меня) - либо тратить больше 20 000 руб, либо иметь на карте 20 000 руб в отчетном периоде. (если сравнивать с другими банками, более лояльными, то у них карта становится бесплатной при покупках от 5 000 руб). В марте у меня не было трат огромных, поэтому мне пришлось подключать всю семью, чтобы наскрести 20 000 на покупках, чтобы не платить банку 149 руб за месяц обслуживания!

Во-вторых, переводы. Здесь отдельная история. Банки хитрые, они пишут , что комиссии не будет при пополнении. И ниже мелким шрифтом : комиссия может взиматься другим банком. У меня было бешенство, когда я пыталась пополнить ПСБ с Киви, Яндекса. У всех комиссии... ПСБ без комиссии пополняла с ВБРР и Сбербанк. Ограничение - 150 000 рублей в месяц (для простых смертных эти суммы запредельные,конечно). Однажды я пыталась пополнить с ПСБ карту Тинькофф... Так ПСБ и здесь все просчитал!

В-третьих, пополнения через терминалы. Я пополняла в банкомате ПСБ, у нас в ТЦ он постоянно тупил, не было связи. Это дико бесило!

В-четвертых, кэшбек. Здесь все просто. Я хочу отметить, что сами категории замечательные.

Но! Их можно менять раз в квартал! И этот квартал считается не с дня открытия карты, а с начала года. Я открыла карту 06.02.2020, в конце марта мне уже предложено было поменять категории. А у меня был расчет, что я получу полный кэшбек хоть за установку брекетов на нижнюю челюсть (видно, несудьба...).

Мой кэшбек за февраль в целом оказался скудно мал...Впрочем, как и за март!

 

Кстати, кэшбек -категории, которые я выбрала, были самыми удачными.

5% за Рестораны

3% за Здоровье

2% за Супермаркеты

В марте, когда я меняла категории, выяснилось, что можно выбирать хоть все из 5%, хоть все из 3%, хоть все из 2%. Я выбрала таким образом:

 

Никто не объяснил мне, вот я и думала, что нужно строго выбрать 5,3 и 2 %.

В-пятых, в моем личном кабинете не формировались выписки по кэшбеку. Приходилось писать в поддержку, ждать. Это не уровень, конечно...

В шестых, есть и хорошее во всей этой истории.

  • Колл-центр приличный, общаются всегда вежливо, в чате отвечают быстро, правда, не так быстро ,как в Тинькофф.
  • приложение обычное, но не хватает там чата с банком, приходилось постоянно включать компьютер. Это неудобно!
  • Удачные кэшбек-категории
  • Когда закрываешь карту, то не платишь за ее обслуживание. Я писала в поддержку, мне ответили, что денег не возьмут, но на вопрос: где это прописано? - оператор замолчала и попросила подождать на линии. Я висела целый час. Она вернулась и сказала, что это служебная информация, ответ будет мне предоставлен электронным письмом. В итоге, карту я закрываю, а письмо так и не получила. Две недели тишины.

В общем, надеюсь, кому-то поможет моя история. Решать вам, станет ли ПСБ другом или врагом.

swetilochkaне рекомендует
Читать все отзывы 107
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 107
Смотрите также