К самому филиалу не имею претензий, но сам банк ПСБ советую обходить стороной.
Головной офис не хочет решать проблемы, которые создают их сотрудники. Я уже более 2 лет являюсь вкладчиком в этом банке (на сумму, которая позволяет получить карту orange и priority pass с бесплатным обслуживанием).
При оформлении карты, сотрудник банка не проинформировал меня по поводу условий для бесплатного посещения priority (в аэропортах) сказал только, что вам дано 10 бесплатных посещений в год и сумма вклада каждый месяц должна оставаться той же, которую я внёс изначально (можно больше), как выяснилось позже, оказалось, что первый месяц даётся всего лишь 2 бесплатных прохода, так как я использовал 4 прохода, с меня списали 60$ за 2 прохода. О таких подводных камнях меня никто не предупредил, и сам сотрудник после списания денежных средств сказал, что информацию по условиям пользования картой priority, нельзя нигде прочитать.
Вопрос к начальству, как мне соблюдать ваши условия: 1. С которыми нельзя самому ознакомиться. 2. Сотрудники дают не полную информацию, либо не знают. Почему из-за ошибок вашего персонала страдает клиент?
Ваш банк не умеет решать проблемы, которые вы же создаёте клиенту.
Достоинства: как бы надёжный банк (наверное не обанкротиться), но по факту обдурит вас на подводных камнях.
ВТБ тоже банк надёжный и решает подобные вопросы без проблем (планирую вернуться к ним)
Недостатки: вроде изначально привлекают хорошим % на вклад, но потом за короткий период он становится намного ниже чем у конкурентов. Не гибкие, не хотят ничего решать, тут правило такое, банк всегда прав (даже если вас, грубо говоря обманули сотрудники)
Очень глупое решение с вашей стороны, вы моим вкладом смогли бы отбить эти 60$ наверное за 5 дней. Ну вы сделали свой выбор, а я сделаю теперь сделаю выбор в пользу другого банка.
Спасибо, с вами было неочень приятно работать.