Опубликовано 18 Декабрь, 2018 - 11:51

  • Опыт использования:
    один раз

Добрый день, хотелось бы отметить отвратительное качество работы сервиса доставки DPD.

 

Сделал заказ в интернет-магазине H&M 5 декабря 2018 года. С тех пор мне многократно приходили смс оповещения о доставке, но никто не приезжал и не звонил. С сотрудниками колл-центра DPD тоже разговаривал уже 3 раза, без толку, они говорят одно и то же, что проконтролируют доставку, ожидайте звонка и всё в таком духе, потом история повторяется. Посылка до сих пор не доставлена.

 

Если б знал, что так будет, никогда бы не выбрал эту компанию для доставки чего-либо.

 

З.Ы. В качестве доказательства приложил скриншот из личного кабинета DPD.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Долго
  • Доставка без предупреждения
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
hetfieldне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также