Опубликовано 19 Декабрь, 2018 - 14:56

Заказала на Али ребенку для НГ игровой девайс, к моему удивлению, 12 декабря получила смс, что мне его привезет курьер. Курьер действительно позвонил, при уточнении адреса выяснилось, что отправитель указал номер переулка не 2, а 1. Я адрес курьеру поправила, сказала, что жду. И все! Курьера нет! Через час приходит смс, что доставка не состоялась, согласуйте доставку через сайт... Я первый раз имела дело с этой компанией, захожу на сайт, там дата доставки стоит следующий день. Думаю, ладно, подожду завтра. Но доставки не было ни на следующий день, ни через день! Каждый раз, когда заходила на сайт, смотрю доставка стоит следующим днем... Не выдержала, на сайте выбрала фиксированную дату доставки на 15-го декабря и поправила сама в данных номер переулка с 1 на 2. Подтверждение смс о доставке пришло. Жду 15-го, нет курьера!!! 16-го звоню на линию, там автоответчик и потом звонок сбрасывается. 17-го декабря терпение лопнуло, вечером меняю на сайте доставку с курьера на самовывоз, благо пункт рядом с домом. Приходит смс с подтверждением! Звоню 18-го утром проверить, все ли ок, ура! , оператор отвечает! Говорит, да, доставка подтверждена сегодня до 18 будет в пункте выдачи. Так как кроме автоматических смс с сайта ничего мне не приходило, илу в пункт выдачи на всякий случай. В 20-45 моей посылки в пункте нет!!! Звоню в колл-центр, снова автоответчик и скидывается. Сегодня, 19-го декабря, утром дозваниваюсь и узнаю, что моя посылка с 12-го числа лежит у них на складе и у нее статус проблемной!!!! У них в системе произошел сбой при смене адреса на 1 цифру, и поэтому в системе посылка лежит без адреса!!! Это как вообще понимать??? Все это время смс-ки о подверждении доставки, разговор с оператором 17-го числа - вранье!!?? И вот вам сюрприз, сегодня, 19-го декабря заканчивается срок хранения, и пока новый статус вашей посылки будет на рассмотрении и подтверждении (а на это надо 2-4 дня), за все это время вы должны оплатить хранение посылки!! И оператор мне невозмутимо доказывает что раз у нее в базе моя посылка отображалась как проблемная, то я на сайте тоже это должна была видеть! А на сайте ничего этого нет, я специально даже скриншот сделала:(((. В общем, отвратительный сервис, не связывайтесь с ними никогда! Фидбека с официальных жалоб на сайте нет. Так и не знаю, получу я посылку или нет.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • До офиса не дозвониться
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
julia_gне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также