Опубликовано 19 Декабрь, 2018 - 22:25

Доброго времени суток! Вот и до меня добралась проблема службы доставки ДПД. Небольшое превью: сделала заказ на сайте Aliexpress, моя радость не знала границ, когда увидела, что заказ будет отправлен через транспортную компанию, уже потирала руки в предвкушении быстрой доставки, но рано я радовалась. Прошёл почти месяц, а от доставки ни ответа ни привета. Мытьем и катанием узнала, что мой заказ доставляет компания Dpd, зашла на их сайт, ввела номер заказа и вижу "Ошибка адреса". Что самое интересное, при оформлении доставки я выбрала пункт выдачи ДПД в нашем городе. Звоню оператору (дозвониться ещё надо попытаться, ахринительная система соединения с ним просто не знает равных), и тут оказывается, что адрес вроде бы верный,но почему-то в нем ещё между наименованием города и улицы затесалось непонятное наименование непонятной деревни. Оператор убеждает меня, что это вписал продавец, но ведь адрес доставки выбирала я, и даже в конце концов, пункт выдачи привязан именно к фирме DPD, возникает вопрос: "А в курсе ли они вообще где их пункты выдачи?!?!?!"

Но ладно, оператор уверял меня, что она все скорректирует и я получу посылку. Захожу через сутки на сайт, адрес все тот же, посылка отправлена на склад. Начинаю потихоньку закипать. Двадцать раз я пыталась до них дозвониться, и аллилуйя ?, связь с оператором ,опять пересказываю все то же самое, мне говорят хорошо, мы исправим адрес, у Вас доставка до двери. ОПА! Опять проблема, доставку то я выбрала до пункта выдачи, объясняю это оператору, и меня переключают на другого специалиста, гудок .... тишина....звонок прерван .

Ладно, взяв себя в руки, ещё 100500 попыток дозвониться, оператор Артём Вас слушает, вновь мой слезливый рассказ, вновь "Я переключаю Вас на другого специалиста".. .гудок....тишина....звонок прерван.

Я не сдаюсь и вновь звоню и звоню, но такое ощущение, что в колл-центре на меня поставили чёрную метку Волан-де-морта, и благополучно сливают мои звонки.

Я скачиваю приложение Dpd, ввожу свой номер, номер посылки и ...... И ничего не появляется.

Я пишу жалобу на сайте, заказываю обратный звонок и ..... НИЧЕГО!!!

Звоню вновь в колл-центр, опа, они работают до 21.00, а на сайте до 22.00.

Подводя итоги: звонила я им с 19 до 21, результат - НИЧЕГО. Срок бесплатного хранения прекращается 28 декабря, получу я свой заказ или нет - я не уверена, скорее всего нет. Конечно, через спор верну деньги, но ведь весь факт в том, что мне очень нужна эта посылка.

В общем, уровень профессионализма НОЛЬ, уровень компентности - НОЛЬ, отношение к клиенту - ДЕЛАЙТЕ САМИ ЧТО ХОТИТЕ И КАК ХОТИТЕ, НАМ НА ВАС ... С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • До офиса не дозвониться
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
Е. Гончароване рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также