Опубликовано 22 Январь, 2018 - 14:22

  • Опыт использования:
    один раз

Оставлю свой отзыв, может кому-нибудь будет полезно. У меня было две больших отправки в Калининград. Сначала все было замечательно. Вызвала курьера, приехал в этот же день, отправила первую часть посылок (4 посылки на 42кг). В этот же день на сайте оформила заявку для второй части отправки (11посылок на 100кг). Отменила дела и весь последующий день ждала курьера. Ни звонка, ничего, время 5 вечера. Начала звонить диспетчеру. Курьер задерживается, мы отправили запрос, он с вами свяжется. Так никто не перезвонил. Кое-как дозвонившись диспетчеру (через 6 минут), услышала, что звонок переведут в отдел для консультации, который, как оказалось, уже закончил работу. Еще через много минут опять дозвонившись, мне сообщили, что курьер переносится на завтра, извините. Все помещение в коробках, день потрачен впустую. Окей, думаю, бывает.

На следующий день решила проверить статус первой отправки и с удивлением обнаружила посылку "замороженной" с комментарием "неполный комплект документов". Начала звонить, выяснять. Оказывается для отправки в Калининград, даже, если вы являетесь физическим лицом, нужны сопроводительные документы с перечнем/стоимостью перевозимого и копии паспорта на каждую посылку. Ни в одной доставке, куда я обращалась ранее, никаких документов не требовалось. На сайте при оформлении заказа ни слова об этом нет. Курьер не сказал, никто не позвонил и не предупредил об этом. Звоню, выясняю, что делать. Объяснив ситуацию и то, что еще одна отправка по тому же адресу ожидается, диспетчер сказала, что все равно надо ехать в Красногорск (от меня ехать 2 часа) с оригиналами документов, передача курьеру со второй посылкой невозможна из-за большой вероятности утери. Второй диспетчер, кому я дозвонилась далее, сказала, что передача возможна, только укажите точно: куда и трек номер. На этот день отправку второй части отменила, так как собирала документы, однако курьера не отменили и он мне звонил несколько раз сильно мешая. Ок, опять на коробках, делаю необходимые документы.

На следующий день (только в 6-том часу вечера) курьер наконец появляется, забирает посылки. Документы на первую отправку брать отказывался под свою ответственность, кое-как уговорила, за что ему огромное спасибо. В этот же день (18.01) захожу на сайт и о чудо, в первой отправке изменения, добавилось одно место и комментарий «следует по маршруту» (то есть документы идут в Красногорск к посылкам). На следующий день статус остается такой же, звоню, уточняю, идут ли документы, диспетчер подтвердила, мол не переживайте это действительно комплект документов. Ок 20-ое число опять никаких изменений. Опять звоню диспетчерам с вопросом: «Почему статус отправки не меняется уже 2 дня, где документы?» На что мне сказали, что документы были переданы в отдел по международной доставке вечером в пятницу, но они закончили работу и в выходные отдел не работает!!! Сегодня 22.01 изменений статуса отправки так и нет. Часть посылок я отправляла почтой России в тот же день. Их уже забрали в Калининграде. С dpd неделю вещи лежат в Красногорске на сортировке без прикрепленных документов. Сегодня прочитала письмо на электронке, что документы я должна была предоставить в течении 4-х рабочих дней, а далее начинается платное хранение. То есть возможно, что за подобные косяки компании я должна буду доплачивать.

Кстати, обратная связь на сайте отсутствует полностью, несмотря на то, что весь процесс оформления проходит в электронном виде. Я 5 раз отправляла вопрос с указанием данных и электронной почты, надеясь получить четкий ответ в виде письма или звонка и не пересказывать в сотый раз проблему очередному новому диспетчеру. Ничего.

Итог: несколько дней я сидела на коробках без возможности заниматься делами, уже неделю я на телефоне и каждому новому диспетчеру приходится пересказывать проблему. Уже неделю я на нервах, так как большое количество моих личных вещей лежит, где-то на сортировке, и у меня не будет больше возможности приехать с документами, так как я буду за тысячи км от Москвы. Уже не знаю, когда дойдут мои вещи, дойдут ли в целости, и не станет ли цена посылок сюрпризом для получателя в Калининграде. У меня большой опыт работы с доставками, но такую неорганизованность я вижу в первый раз.

! Лучше переплатить в проверенных компаниях!

Недостатки
  • Хуже почты России
Julia Koshelewaне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.01.2018
Юлия, добрый день!

Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также