Опубликовано 10 Август, 2016 - 15:15

Доставку заказывала в Санкт-Петербург. По умолчанию на сайте интернет магазина не было опции Самовывоз, пришлось выбрать доставку до двери. По умолчанию временной интервал доставки - с 9 до 18, о чем утром в день доставки меня оповестили по смс.

Позвонила в колл-центр. Ответили, что курьер уже выехал и он мне сейчас перезвонит. В итоге через час после этого (курьер, разумеется, не перезвонил) я уехала на работу. Через пару часов курьер позвонил и, не здороваясь, сказал приблизительно "Буду минут через 10, посылочку сможете принять?" На отрицательный ответ он отреагировал удивленно, привезти по другому адресу (через 2 станции метро) отвезти отказался, ссылаясь на какой-то график доставки. Новую дату доставки сказал согласовывать через колл-центр.

Из колл-центра мне через некоторое время перезвонили, предложили оформить доставку на следующий день, выбрав один из двух интервалов: 9-14 или 14-18. Я, выбрав утренний интервал, отпросилась с работы на этот интервал.

На следующий день в 13.30 пришлось позвонить в колл-центр снова. Вначале мне, разумеется, сказали, что доставка у меня оформлена на вчерашний день, и курьер не смог мне ее вчера вручить. После того, как я сказала, что переоформляла дату доставки, девушка наконец согласилась открыть глаза и сказала, что всё верно, доставка оформлена на сегодня, курьер с моей посылкой выехал по адресу и позвонит за 30-40 минут до приезда. На мой, как мне казалось, резонный вопрос, умеет ли курьер путешествовать во времени, чтобы позвонить мне из прошлого (доставка-то до 14), мне раздраженно ответили, что курьер может немного задержаться.

В 14.20 я позвонила в колл-центр снова. Мне сказали, что сегодня курьер по моему адресу не вышел по техническим причинам, и вечером он тоже не выйдет. При этом выяснилось, что им сегодня уже приходилось связываться со складом, на котором находится моя посылка, и они знали, что курьер ничего не забрал. Но никому из клиентов не позвонили, ведь по словам девушки на том конце провода "Наш центр только принимает звонки, мы никому не звоним", что заведомо ложь, т.к. всего за день до этого мне как раз из этого центра и звонили, чтобы переоформить доставку.

Итог: два дня бессмысленных звонков, 30 минут хамства по телефону, оформила самовывоз.

На склад из другого города доставили за 2 дня, по Санкт-Петербургу за те же два дня не смогли доставить.

Достоинства
  • быстрая доставка до склада (но не до двери)
Недостатки
  • абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • безответственность и некомпетентность менеджеров
  • время доставки не согласовывают с клиентом
  • все сроки доставки нарушены
  • долго
  • доставка без предупреждения
  • нарушают сроки
  • не предлагают самовывоз после первого обращения
  • пофигистическое отношение к клиенту
  • сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • хуже почты россии
  • шаблонные ответы
minewitschне рекомендует
Читать все отзывы 924
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
У меня вот неделю уж как не могут по Питеру доставить небольшую посылочку весом в 1 кг, а тут два дня всего.
12.08.2016
Николай, переоформите свой заказ на самовывоз - не очень удобная локация, но зато Вы контролируете ситуацию.
На этих я уже забил, и перезаказал весь товар в инет-магазине, но уже с другой транспортной компанией. Еще и дешевле вышло.
15.08.2016
Добрый день!

Благодарим за отзыв.
Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа (номер накладной DPD в России).

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
14.09.2016
Добрый день!

Искренне сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Ваш заказ не был своевременно вручен по вине DPD в России. В данный момент руководство в Вашем регионе принимает необходимые меры, чтобы снизить количество нарушений сроков доставки. Приносим Вам извинения от лица компании и надеемся, что самовывоз не доставил неудобств.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
  • 04.06.2018
    2
    Присоединяемся ко всем негативным отзывам о транспортной компании DPD. Мы сделали заказ в интернет-магазине и указали доставку курьером до двери. Доставку оплачивал интернет-магазин. Но по их ошибке заказ оказался на пункте выдачи. Они уведомили DPD о том, что нужно поменять статус доставки.
  • Здравствуйте! Сегодня мне должен был быть доставлен заказ , курьер , номер телефона . Данный заказ выполнен не был. Не дождавшись заказа к крайнему сроку 8.11.19 18:00 и звонка от курьера, я позвонил ему сам в 18:05 - он не взял трубку, в 18:22 - занято, 18:24 - не взял трубку.
  • 18.08.2016
    2
    Заказ 08120855MOW.Заказ должен был быть доставлен 17.08. с 9:00 до 18:00.17.08. после 17:00 был осуществлён звонок в колл-центр, где хамским тоном оператор заявила, что раз не пришла СМС, 17.08 посылка вообще не будет доставлена. Причём я об этом не была заранее уведомлена.
  • Возмущение мое, конечно, сейчас уже не кипит так, как три недели назад, да и ничего нового, судя по остальным отзывам в ветке, я потенциальным клиентам этой конторы не расскажу, но и молчать я тоже не могу. Итак, предлагаю вашему вниманию мою историю взаимоотношений с транспортной компанией DPD.
Читать все отзывы 924
Смотрите также