Опубликовано 23 Июль, 2016 - 02:52

Возмущение мое, конечно, сейчас уже не кипит так, как три недели назад, да и ничего нового, судя по остальным отзывам в ветке, я потенциальным клиентам этой конторы не расскажу, но и молчать я тоже не могу. Итак, предлагаю вашему вниманию мою историю взаимоотношений с транспортной компанией DPD.

 

Все началось не так уж и красиво. Я купила шубу в магазине Elena Furs, что находится в Москве, аккурат возле Казанского вокзала. В комплект входил пояс, однако мне его не отдали (впрочем, это тема для отдельного отзыва, который я обязательно напишу). Суть в том, что, приехав домой (за 600 км от места покупки), я обнаружила в чеке наименование модели: "Френч с поясом", при том, что консультант утверждала, что пояс с шубой не идет, а шлевки... ну что шлевки, это на тот случай, если захотите пояс докупить. В результате дооолгой переписки/перезвонки с менеджерами интернет-магазина Елены Фурс мы сошлись на том, что пояс мне отправят прямо домой. Способ доставки не уточнили. Лучше бы это была Почта России...

 

Спустя несколько дней после того, как интернет-магазин пообещал отправить товар, мне пришло SMS-сообщение о том, что посылка со статусом "Шуба" отправлена. Указали номер для отслеживания и предполагаемую дату доставки. Красота.

 

 

Красота?.. ан нет. В указанный в сообщении день рано утречком (часов в 9) мне прилетело новое SMS. В нем была указано стоимость доставки - 511,53 р. Естественно, оплачивать услугу из своего кармана я не собиралась - пришлось связаться с магазином и решать уже с ними этот вопрос.

 

Около 11 часов дня на мой телефон поступил звонок с неизвестного местного номера. Я в это время гуляла с ребенком, и аккурат в момент звонка спускала его с довольно высокой горки. Теперь считаем - в тот момент, когда зазвонил телефон, я отпустила ребенка. Вынимать телефон из рюкзака времени не было, и я поехала следом за ним - три секунды - сняла рюкзак - три секунды - достала телефон - три секунды. Впрочем, когда я открыла рюкзак, телефон уже не звонил. Простите, а если бы я дома мыла посуду, или чистила зубы, я бы успела ответить на звонок?

 

Впрочем, как показали дальнейшие действия компании, скорее всего это был не курьер, а представитель пункта отгрузки. Перезванивать я не стала - все равно вопрос с оплатой доставки к тому моменту не был решен.

 

Вскоре после звонка (попытки связаться со мной больше никто не сделал) мне пришла SMS о том, что выдача моего заказа перенесена на новую дату.

 

 

Вечером того же дня мне позвонил представитель DPD, уточнил причину, по которой мы с курьером не смогли встретиться, а также предложил выбрать новую дату доставки. Я объяснила сложившуюся ситуацию, рассказала, что связалась с интернет-магазином с вопросом об оплате доставки, после чего мы сошлись на том, что 27 июня мне перезвонит специалист для уточнения новой даты. "Какой сервис", - подумала я. Как же я ошиблась...

 

27 июня (а к тому времени интернет-магазин уже взял оплату доставки на себя) мне никто не позвонил, а вечером пришло сообщение о том, что доставка опять переносится.

 

 

1 июля утром мне позвонил молодой человек с местного номера и торжественно объявил, что в наш город едет Газель, и в ней (о, чудо!) находится мой пояс. Ждите - в период с 9 00 до 17 00 курьер непременно приедет. Замечательно - полный рабочий день нужно полировать попой диван, дабы не пропустить доставку посылки за которую, между прочим, берут немалые деньги. Но мне что, я в декрете, да еще и ребенок в соплях, а на улице ветер... в общем, ждали.

 

В 16 00 я заволновалась и позвонила на горячую линию - молодой человек ответил, что курьер на раздаче, ждите, обязательно приедет. Пообещал отправить ему сообщение, чтобы он наверняка не забыл про мою посылочку. К слову, личных номеров курьеров они не дают и связаться напрямую с ними никак нельзя.

 

В 19 00 я заволновалась еще сильнее - все установленные сроки уже прошли, а посылки нет. Позвонила по тому номеру, с которого с утра меня призывали ждать курьера. Молодой человек с легким наездом призвал меня к терпению, мол, задержали бедолагу, вот, мается, наверстывает потерянное время. Ждите же! (где его могли задержать в городе с населением 40 тысяч человек и полным отсутствием пробок - непонятно).

 

После звонка мы всей семьей ушли в магазин (ну невозможно же сидеть безвылазно целый день дома). Телефон я не выпускала из рук ни на секунду, даже убирать в рюкзак не стала - вдруг не дозвонится мой долгожданный. К слову, звонили мне в тот день многие, даже хозяйка отеля из Краснодарского края через 1 500 км прорвалась, а курьер не смог.

 

В 20 00 мы вернулись домой. Курьера все не было. В 20 30 я позвонила на горячую линию - ответила девушка, все теми же фразами, что и ее коллега ранее - курьер с доставки не уходил, ждите, направлю ему сообщение, чтобы срочно ехал к вам. Спасибо за понимание.

 

В 21 30 пришла SMS о том, что посылка не может быть доставлена, доставка переносится. Финиш.

 

 

Горячая линия к тому времени уже не работала, оно и не мудрено - почти в 10 вечера-то.

 

Ситуация осложнялась тем, что на следующий день была суббота, а в понедельник в 10 30 мы уезжали на юг. Срок бесплатного хранения был ограничен: последний день был указан 15 июля, когда мы как раз должны были приехать. Надежды на то, что курьер бы одарил меня своим визитом аккурат в этот день не было никакой.

 

На следующее утро я начала звонить на горячую линию. То, что сказала очередная "специалистка", повергло меня в шок:

 

  • курьер приезжал, звонил мне на телефон и в квартиру, но я не взяла трубку и не открыла дверь;
  • т.к. я трижды отказалась от получения товара (а меня так уговаривали!), за повторную доставку мне придется заплатить;
  • привезти посылку мне смогут только в понедельник, а то, что в городе меня уже не будет - это их не волнует.

 

Так, как я ругалась в тот день, я, наверное, не ругалась никогда. Но девочка, как заведенный болванчик, отвечала, что ничем не может мне помочь. Не может организовать доставку утром в понедельник, не может дать мне номер курьера или лиц, ответственных за его работу, не может связать меня с отделом претензий, не может объяснить, почему курьер так и не доехал до меня несмотря на то, что я буквально оборвала горячую линию... зато она может изменить статус посылки, чтобы я забрала ее самовывозом. Но выходные же, поэтому получить ее можно только в понедельник. Но хоть тут мне повезло - пункт выдачи работает с 9 00, да и находится неподалеку от вокзала. Но стоит отметить, что ехать пришлось в соседний город (хорошо хоть по пути). Сам склад находится в Тьмутаракани, автобусы именно туда, судя по всему, не ходят, и вообще, как оказалось, это территория промзоны, куда одна бы я точно не поперлась.

 

В результате посылку я забрала. Шла с целью устроить скандал в пункте выдачи, вот честно. Но три молодых человека, которые сидели на складе, хором заверили меня, что они сами в шоке от курьера, что он вернулся из нашего города в 23 00, привез половину посылок обратно, и вообще, они его уже уволили. На мой взгляд - ложь, шитая белыми нитками. Но что я могла сделать?

 

Вот так мыкалась моя посылка, словно футбольный мячик.

 

 

На эмоциях, после последнего разговора с оператором, сидела и читала отзывы от других клиентов и тихо офигевала. Не меньше половины описанных в них ситуаций практически точь-в-точь повторяли мою - SMSки о переносе доставки, невозможность связаться с курьером, утверждения операторов о том, что до клиента не удалось дозвониться и, как итог, самостоятельное посещение пункта выдачи. В итоге у меня возникает только один вопрос: "А был ли мальчик курьер?" Складывается впечатление, что таких сотрудников у DPD попросту нет, клиентам вешают лапшу на уши, а после вынуждают самостоятельно приехать за своей посылкой. И этот сервис берет за свои услуги ТАКИЕ деньги? 511 рублей за пояс, весом максимум 300 грамм?

 

Резюмирую. Никому, никогда и не за какие коврижки я не порекомендую использовать ЭТО (сервисом эту шарашкину контору я назвать все-таки не могу) для пересылки любых товаров (а особенно, предварительно оплаченных). Не тратьте нервы, деньги, время - сотрудникам DPD на всех уровнях чихать на клиентов и их потребности.

 

Могла бы, не поставила бы даже единицу. Но не могу, поэтому - кол с минусом. И этого для DPD много.

Недостатки
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Шаблонные ответы
Кисто4кане рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.07.2016
Офигеть, вот это "сервис"! Интересно, а как они вообще еще существуют с таким отношением к клентам?..
23.07.2016
Sherlie, вот и я задалась тем же вопросом, когда почитала остальные отзывы. Сначала думала, что это наше отделение чудит, а оказывается, во всей стране такое...
25.07.2016
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв.
Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести служебную проверку и на основании полученных данных предоставить комментарии.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
25.07.2016
DPD в России, отправила в личку.
27.07.2016
Спасибо за информацию.
Полностью понимаем причины Вашего негодования и постарались разобраться в причинах произошедшего. К сожалению, из-за того, что описанные Вами события произошли месяц назад, информацию по поводу звонков курьера уточнить не удалось. Звонки по Вашему номеру заказа на горячую линию направлены для оценки качества в соответствующее подразделение. Также мы довели информацию, изложенную в Вашем отзыве, до сведения руководства терминала, для проработки с курьерами. Приносим Вам искренние извинения от лица компании. Мы с большим вниманием относимся к отзывам клиентов и примем все возможные меры, чтобы исключить ситуации, подобные Вашей, в дальнейшем.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
27.07.2016
DPD в России, понятно, что вы приносите извинения... только, судя по остальным отзывам, изменений за собой ваши проверки не влекут. И кто вернет мне потраченный день ожидания и время (и средства!), потраченные на поездку за посылкой? Я уж не говорю о том, что ваша компания получила оплату за доставку отправления до двери, а не до пункта выдачи в соседнем городе. И то, что деньги вам перевел интернет-магазин, а не покупатель - это исключение, а не правило.

И дайте своим сотрудникам в колл-центре больше полномочий, что ли, а то они ничем не могут помочь, только повторяют заученный текст. И еще - почему нет никакого номера вышестоящего руководства, которое такими полномочиями обладает, чтобы проблему можно было решить сразу же после ее возникновения, а не дожидаться результатов служебной проверки, которые все равно уже никому не нужны?
27.07.2016
Кисто4ка, по поводу возврата денежных средств: как Вы и указали, стоимость доставки до двери оплачена Отправителем. По некоторым из наших тарифов стоимость доставки до терминала и до двери отличается, и мы возвращаем разницу по запросу Плательщика в случае, если вариант доставки изменился.
Сотрудник может соединить клиента со своим руководителем в случае, если самостоятельно не может решить вопрос. Однако в Вашей ситуации после того, как доставка не состоялась в пятницу, повторная попытка могла состояться не ранее понедельника. Доставку к определённому времени так же не удалось организовать, так как поездка в Ваш город является областной и производится по определённому графику - эту информацию и сообщил сотрудник контактного центра.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
27.07.2016
DPD в России, можно подумать, что если бы доставку оплачивала я, мне бы вернули деньги. Та доставка, которая могла бы состояться в понедельник, стала бы для меня платной - я же, якобы, отказала курьеру в получении посылки. Меня поражает наглость, с которой стрелки переводят на клиента - вы не брали трубку и не открывали дверь. Точка. А я НЕ МОГЛА не брать трубку и НЕ ОТКРЫВАТЬ дверь, потому что ко мне никто не приходил и не звонил. И почему я должна была дополнительно заплатить за повторную доставку, если учесть, что предыдущие не состоялись не по моей вине?

Насчет связи с руководством - оператор, на мою просьбу дать номер человека, который курирует работу курьеров, или сотрудника, который может разрешить возникшую конфликтную ситуацию, предложила мне написать претензию на адрес, указанный на сайте компании. Я думаю, там бы мне ответили не больше, чем вы сейчас.
17.05.2018
Как я вас понимаю... Сама не могу сейчас посылку свою получить. Оо, эти мифические курьеры...
04.11.2018
Ну да! Они не доставляют ничего. Курьер не едет. Это правда. У меня такая же история. Они хотят, чтобы Вы сами забрали на складе. Это же выгодно им. Они не платят курьеру. Разве это не мошенничество?
10.11.2018
Ого! Прошло 2 года, а они до сих пор такую стратегию используют? За это время они должны были или исправиться, или разориться 😁 По крайней мере я с тех пор ни разу не выбирала эту компанию для доставки и всех окружающих отговариваю!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также