Опубликовано 23 Июль, 2016 - 02:52
ШОК? СЕНСАЦИЯ? Вряд ли! Судя по всему, невыполнение своих обязанностей - это НОРМА для DPD
Недостатки
- Время доставки не согласовывают с клиентом
- Нарушают сроки
- Не отвечают на претензии
- Пофигистическое отношение к клиенту
- Сотрудники не выполняют своих обязанностей
- Шаблонные ответы
Кисто4кане рекомендует
Comments.
Все комментарии
Офигеть, вот это "сервис"! Интересно, а как они вообще еще существуют с таким отношением к клентам?..
Sherlie, вот и я задалась тем же вопросом, когда почитала остальные отзывы. Сначала думала, что это наше отделение чудит, а оказывается, во всей стране такое...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести служебную проверку и на основании полученных данных предоставить комментарии.
C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Благодарим Вас за отзыв.
Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести служебную проверку и на основании полученных данных предоставить комментарии.
C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Спасибо за информацию.
Полностью понимаем причины Вашего негодования и постарались разобраться в причинах произошедшего. К сожалению, из-за того, что описанные Вами события произошли месяц назад, информацию по поводу звонков курьера уточнить не удалось. Звонки по Вашему номеру заказа на горячую линию направлены для оценки качества в соответствующее подразделение. Также мы довели информацию, изложенную в Вашем отзыве, до сведения руководства терминала, для проработки с курьерами. Приносим Вам искренние извинения от лица компании. Мы с большим вниманием относимся к отзывам клиентов и примем все возможные меры, чтобы исключить ситуации, подобные Вашей, в дальнейшем.
C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Полностью понимаем причины Вашего негодования и постарались разобраться в причинах произошедшего. К сожалению, из-за того, что описанные Вами события произошли месяц назад, информацию по поводу звонков курьера уточнить не удалось. Звонки по Вашему номеру заказа на горячую линию направлены для оценки качества в соответствующее подразделение. Также мы довели информацию, изложенную в Вашем отзыве, до сведения руководства терминала, для проработки с курьерами. Приносим Вам искренние извинения от лица компании. Мы с большим вниманием относимся к отзывам клиентов и примем все возможные меры, чтобы исключить ситуации, подобные Вашей, в дальнейшем.
C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
DPD в России, понятно, что вы приносите извинения... только, судя по остальным отзывам, изменений за собой ваши проверки не влекут. И кто вернет мне потраченный день ожидания и время (и средства!), потраченные на поездку за посылкой? Я уж не говорю о том, что ваша компания получила оплату за доставку отправления до двери, а не до пункта выдачи в соседнем городе. И то, что деньги вам перевел интернет-магазин, а не покупатель - это исключение, а не правило.
И дайте своим сотрудникам в колл-центре больше полномочий, что ли, а то они ничем не могут помочь, только повторяют заученный текст. И еще - почему нет никакого номера вышестоящего руководства, которое такими полномочиями обладает, чтобы проблему можно было решить сразу же после ее возникновения, а не дожидаться результатов служебной проверки, которые все равно уже никому не нужны?
И дайте своим сотрудникам в колл-центре больше полномочий, что ли, а то они ничем не могут помочь, только повторяют заученный текст. И еще - почему нет никакого номера вышестоящего руководства, которое такими полномочиями обладает, чтобы проблему можно было решить сразу же после ее возникновения, а не дожидаться результатов служебной проверки, которые все равно уже никому не нужны?
Кисто4ка, по поводу возврата денежных средств: как Вы и указали, стоимость доставки до двери оплачена Отправителем. По некоторым из наших тарифов стоимость доставки до терминала и до двери отличается, и мы возвращаем разницу по запросу Плательщика в случае, если вариант доставки изменился.
Сотрудник может соединить клиента со своим руководителем в случае, если самостоятельно не может решить вопрос. Однако в Вашей ситуации после того, как доставка не состоялась в пятницу, повторная попытка могла состояться не ранее понедельника. Доставку к определённому времени так же не удалось организовать, так как поездка в Ваш город является областной и производится по определённому графику - эту информацию и сообщил сотрудник контактного центра.
C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сотрудник может соединить клиента со своим руководителем в случае, если самостоятельно не может решить вопрос. Однако в Вашей ситуации после того, как доставка не состоялась в пятницу, повторная попытка могла состояться не ранее понедельника. Доставку к определённому времени так же не удалось организовать, так как поездка в Ваш город является областной и производится по определённому графику - эту информацию и сообщил сотрудник контактного центра.
C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
DPD в России, можно подумать, что если бы доставку оплачивала я, мне бы вернули деньги. Та доставка, которая могла бы состояться в понедельник, стала бы для меня платной - я же, якобы, отказала курьеру в получении посылки. Меня поражает наглость, с которой стрелки переводят на клиента - вы не брали трубку и не открывали дверь. Точка. А я НЕ МОГЛА не брать трубку и НЕ ОТКРЫВАТЬ дверь, потому что ко мне никто не приходил и не звонил. И почему я должна была дополнительно заплатить за повторную доставку, если учесть, что предыдущие не состоялись не по моей вине?
Насчет связи с руководством - оператор, на мою просьбу дать номер человека, который курирует работу курьеров, или сотрудника, который может разрешить возникшую конфликтную ситуацию, предложила мне написать претензию на адрес, указанный на сайте компании. Я думаю, там бы мне ответили не больше, чем вы сейчас.
Насчет связи с руководством - оператор, на мою просьбу дать номер человека, который курирует работу курьеров, или сотрудника, который может разрешить возникшую конфликтную ситуацию, предложила мне написать претензию на адрес, указанный на сайте компании. Я думаю, там бы мне ответили не больше, чем вы сейчас.
Как я вас понимаю... Сама не могу сейчас посылку свою получить. Оо, эти мифические курьеры...
Другие отзывы
Смотрите также