Опубликовано 11 Июнь, 2019 - 01:35

3.06.19 сделали заказ на Авито из г. Калуга в Москву. К сожалению, авито оформили доставку дпд (пожалуйста, откажитесь от этой службы доставки).

В тот же день продавец отправил нашу посылку и 4.06.19 она уже была в Москве.

Постоянно проверяя статус посылки на сайте - обнаружили неожиданный статус «доставка части товара». Решили позвонить на горячую линию службы поддержки. Довольно приветливая девушка на том конце трубки говорит, что наш товар не прошёл по габаритам в пункт вывоза. Как?! Ведь при отправлении габариты посылки были зафиксированы и всем известны! Девушка - оператор растеряно предлагает выбрать новый пункт самовывоза и товар придёт туда завтра.

4.06.19 посылку отправляют на центральный склад.

5.06.19 естественно статус отправления не меняется. Очередной звонок на горячую линию. Оператор изучает нашу ситуацию и серьезным голосом говорит, что вручную делает пометку, чтобы товар нашли и отправили в нужный пункт самовывоза.

6.06.19 один в один повторение прошлого дня.

7.06.19 ждём, ничего не меняется, все так же: «я сделала пометку, товар поступит завтра, ждите звонка оператора»

8.06.19 при звонке на горячую линию попадаю на девушку, которая в первый день делала ту самую заветную и бесполезную ручную пометку. Она была удивлена :» они там уже отксканировать товар не могут?». Обожаю этот «дружный коллектив»

9.06.19 при утреннем звонке оператор уже привычно накормил завтраком и ручной пометкой. После я решила действовать «по всем фронтам».

Вишенкой на торте и одновременно издевательским мне показался ответ службы поддержки в контакте.

Я описала им свою проблему, меня коротко отфутболили делать запрос на Мейл адрес. А потом пришло очень милое сообщение о том, как прекрасно они работают и мне нужно пользоваться их услугами и мне нужно просто написать им (что я и сделала 5 минут назад, но меня послали дальше)

По рекомендации службы поддержки в контакте, я оправляю письмо на указанный имейл.

Сразу же приходит ответное письмо о регистрации моего обращения и обещание ответить в течение двух часов. Я понимаю, что поздно, но зачем писать, что со мной свяжутся и сами же устанавливают сроки?

Ну, и справедливости ради, про быструю доставку никто и не писал, хотя, опять же повторюсь, сроки они себе сами устанавливают.

Если завтра не привезут - придётся делать отказ, т.к мы не можем получить необходимую деталь для ремонта авто уже неделю.

К слову, продавец следующим днём отправил точно такую же детали из Калуги в Архангельск, там заказ уже забрали, а наша посылка все лежит на складе.

 

UPD!

11.06.19 Я отменила Авито заказ. Уже и деньги вернули, но посылка все ещё «в пути»

14.06.19 Посылка начала движение от склада до пункта выдачи

15.06.19 посылка готова к получению.

Видимо, ребята из ДПД не в курсе, что катают ее просто так, ибо забирать это отправление уже никто не собирается.

Отправление из Калуги до Москвы (178 километров) дошло за 1 день, от склада ДПД в Домодедово до склада самовывоза (50 километров) 12 дней.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Долго
  • Не отвечают на претензии
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
Стабуроване рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также