Всем Привет!
Сегодня у меня будет гневный отзыв на DPD!!! Поверьте ели-ели нахожу приличные высказывания об этой компании.
Сразу спойлер: Я бы поставила -100 звезд данной службе доставки!
Если интересны подробности нашего мучения то ->
=========================================================================
▼ Поехали ▼
Оффициальный сайт: DPD в России
.
Рано или поздно всем приходится столкнуться с переездом. Хорошо когда он протекает в черте вашего города или слегка за ним. В нашем случае это другой конец страны.
Ранее опыта переезда не было, от слова совсем. Что? Как? лишь малейшие представления.
И конечно все так прочно нажитое хочется взять с собой. Думали это не такая уж проблема и выгоднее будет все перевезти, чем потом скитаться по магазинам и искать нужные, понравившиеся вещи и мебель.
Да и сам переезд был организован за минимальные сроки.
Моя семья выбрала компанию DPD для этой задачи, заказ был оформлен.
DPD Economy
▶
В наш груз входило:Стиральная машинка ( куплена по выгодной цене и отличного качества)
Мебель: Стол, Кровать, 2 шкафа пенала. ( школьный уголок)
Любимая бытовая техника служащая годами: ( мясорубка, блинница, принтер,инструменты для ремонта, миксер, машинка для стрижки, универсальная лампа и тд)
Личные вещи: Постельные принадлежности ( белье, подушки, одеяла)
Одежда ( Вся одежда с гардероба включая верхнюю и обувь)
Вещи для школьника к новому учебному году.
Набор инструментов по ремонту техники и запчасти - ( собранные годами)
Ценный набор посуды и хрусталя (раритет, память), Палатка, туристический стол.
Конечно я перечислила не все.
Что меня смутило, в описании заказа: Вес самой тяжелой посылки 35 кг.
Стиральная машина весила минимум 70кг. Куда делся этот вес????
=========================================================================
Наверное вы прочитав это разводите руками приговаривая : -Зачеем? Зачееем???
Сейчас я думаю так же. Мы совершили большую ошибку...
Из нее вытекает:
ГЛАВНЫЙ СОВЕТ ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ:
ПРОДАВАЙТЕ ВСЕ, ВСЕ!!!
НЕ ВЕЗИТЕ С СОБОЙ ЭТИ ВЕЩИ!
Да большинство из них дороги сердцу и таят приятные воспоминания, но при дальнем переезде лучше избавиться от всего. Оставив пару трусов и сменную одежду 🤣
▶ Погрузка:
08.08.2020 г. Курьер приехал в назначенный день, но немного раньше по времени.
Наши товарищи не успели приехать во время для погрузки и загружали в 2 лица.
Курьер нам помог с погрузкой стиральной машины, за что ему спасибо!!! Далее мы грузили вещи, а курьер стоял и распределял их в фургоне. Все прошло быстро, никаких маркировок на месте он не ставил. хотя в фургоне уже были какие-то вещи. Просто посчитал количество вещей ( МЕСТ).
Нам дали бумагу о приемке груза.
По срокам доставки сказали 12 дней. Боялись даже не успеть приехать к доставке.
Мы со спокойной душой отправились в путь.
▶ ОЖИДАНИЕ
Приехав, поняли что наш заказ совершенно не отслеживается с даты погрузки.
.
Выждали 14 дней доставки и начали звонить, узнавать.
Операторы кормили нас шаблонными фразами и говорили что заказ в пути. Через неделю тоже самое, потом выясняется что у нас пропал один груз ( место) и они не могут его найти 🤦♀️🤦♀️🤦♀️
2 недели поиска никаких ответов, одни обещания.
В Краснодаре, но мы вам его не выдадим, так как потерян один груз.При том, что операторы сказали, что часть груза находится уже в Краснодаре было это где-то 27 августа. Мы просили доставить хотя бы эту часть, но увы это не возможно.Они не могут доставить не полноценный товар.
Написали во в контакте, конечно отвечает там бот.
Но дата доставки была уже назначена на
31.08.2020г.Я с облечением выдыхаю,думаю все успеют доставить.Представьте ситуацию на пороге 1 сентября, в семье школьник.
Все вещи купили увы до переезда, и отправили их dpd так как по срокам должны были доставить намного ранее.
Все деньги затрачены на переезд, доставку и тд. Основных вещей для школьника просто нет!!! Понимаете весь стресс испытанный нами.
На что компания отвечает: -Да, да ваш груз идет слишком долго. И ВСЕ!
Прекрасно?!
Все в стрессе, нервы, поиск лишних денег. Морально компания просто растоптала нас.
Статус заказа так и не меняется. Зачем он вообще нужен тогда??? Даже Почта показывает какой сортировочный покинула ваша посылка и тд.
=========================================================================
31.08.2020 г. Ждем полдня никто не звонит, уведомлений нет.
Звоним сами операторы не знают где находится груз. Пишу везде где только можно.
Специалист спешит к вам на помощь! И где он спешит то???
Звонили повторно, сказали что в течении 5 дней этот вопрос решится и вам позвонят и возможно даже раньше. При этом дальше мы связывались по почте, со специалистом.
Смотрим на скрин, во сколько мы ответили. И что? Как будто бы они не видели наших ответов?
Не дождавшись ответа звоним на линию dpd теперь у них новая отмаза, мол вы переписывались со специалистом, пусть он и решает ваш вопрос. мы ничего не знаем.
У нас уже давно истек срок бесплатного хранения. Переживаем, что нужно будет доплачивать.
Объясняем, что связь с ней потеряна, но они ничего не могут сказать. И нам приходится снова ждать.
Потом выясняется что у работника был выходной, ок.
Не смотря на то, что нам даже прислали фото нашего потерянного груза. Когда все доставят неизвестно.
Вот серьезно, нет слов!!!
Море возмущения, в компании совершенно нет структуры, никто не может разобраться с проблемой. Просто напросто отбиваясь от клиента стандартными фразочками.
09.09.2020г.
Звоним в компанию, намерены подавать уже иск в суд. Прошел месяц со дня отправки. Извините конечно, но это же не Ali что бы ждать посылку годами.
Нам обещают доставить все 10.09.2020г.
но потерянный груз еще не пришел, и они не хотят ездить 2 раза туда-сюда, просят перенести доставку на 11.09.2020г. и доставят все полностью.
========================================================================= ▶ ПРИЕМКА:
11.09.2020г.
Позвонил курьер, все ожидаем наш груз.
Почитав отзывы других коллег по страданиям из-за сотрудничества с этой компанией поняла, что груз может не прийти вовсе или прийти в негодном разодранном в хлам состоянии.
Мы конечно надеялись на лучшее, т.к добротно все упаковали в несколько слоев пупырки, упаковочной пленки и тд.
Коробки пришли все раскуроченные. Идем дальше:
МЕБЕЛЬ:
Как видим наши вещи не просто грузили, а швыряли.
Мебель мы упаковывали так: Все разобрали и завернули в несколько слоев строительной пленки, дополнительно усилили углы большим количеством полиэтиленовых пакетов, да поплотнее и снова зафиксировали это дело несколькими слоями пупырки.
ЧТО ВИДИМ? Углы сломаны, где-то можно оторвать.
Где-то обшарпанность. Я не понимаю товарищи, там внизу фургона наждачка или что???
Все было запаковано в 10-тки слоев пленки. Это как надо было трясти, кидать, что бы все они порвались???
Стиралка: На удивление пришла в норме.
Техника:
Здесь мы уже все освободили от пупырки
. Еще не все проверили, но у парочки из них внутри теперь что-то гремит. придется разбирать, смотреть.
Посуда: Даже не буду ничего говорить, в дребезги. Упаковывали в бумагу и пупырку.
14.09.2020г.
Привезли тот самый потерянный груз, палатку.
=========================================================================
▶ В Итоге:
Не советую, не рекомендую!
Да и просто забудьте, что такая компания есть. Если надумаете что-то перевозить, то только самостоятельно или даже Почтой России.
Ей я доверяю больше, чем это отвратительной конторе!
Даже если это будет единственная компания по перевозкам, ни ногой больше!
Слишком много негативных впечатлений и подорванная нервная система в подарок!
Думаю работать в такой компании сущий позор. А еще позор, что почти 1000 негативных отзывов, а компания никак не стремится делать свою работу лучше.Обратить внимание на слабые места
(на все).
Спасибо за Внимание!
.
Возможно вас заинтересуют и другие отзывы:
Почта России - как с ней подружиться и быстро получить посылку?
KDV - сайт сладостей. экономит ваше время и деньги
Афобазол - Твои нервы в порядке? за что такие деньги?
Cernit история о том как хобби, превратилось в маленький Бизнес.
Bullet Journal Все успевать, осознанно планировать и не стоять на месте
Хелен Рассел "Уютное счастье По-Датски" Как стать счастливее