Опубликовано 2 Январь, 2025 - 04:44

Испортили моей семье праздник!!!! 31 декабря 2024 г в 23:20 пропал интернет и телевидение. У нас два телевизора и соответствено две приставки. Позвонили в службу поддержки, там сказали что поврежден какой то кабель на чердаке или в подвале в доме. И в течение суток все устранят. На следующий день день мы опять позвонили в поддержку : автоответчик сказал что проблемой занимаются и все включится в 00:00 2 января. В 0:35 2-го января мы опять позвонили в поддержку тк ничего не заработало и там оператор сказала что проблему нашу она видит, но сервисный центр начинает работать 9 января. Ждите!!!!!!! Безобразное отношение к клиентам и к работе. Вешают на уши лапшу лишь бы от них отстали. И в обычные дни полно проблем и с интернетом и с ТВ, но мирились с этим. Но оставить большую семью в праздник без всего это слишком!!!! Будем искать другого провайдера!!!! Никому не посоветую билайн, а наоборот буду отговаривать!!!!

Достоинства
  • Нет достоинств!
Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Неустойчивая связь
  • Постоянное обрывание интернета
  • Потеряете деньги
  • С интернетом - вечный оффлайн
  • Техподдержка плохая
irishka_76не рекомендует
Читать все отзывы 1094
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель билайн Россия
02.01.2025
Ирина, здравствуйте!

Не хотели вас огорчить, простите. Ситуация и правда не приятная. Очень хотим во всем разобраться и помочь с решением.
Напишите нам в личные сообщения адрес подключения домашнего интернета и ТВ, пожалуйста.
Ознакомимся с вопросом детальнее и обязательно поможем в решении. Не хотим расставаться с вами и приложим все усилия для скорейшего решения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1094
Смотрите также