Опубликовано 9 Январь, 2025 - 09:56

Мне, видимо, не повезло с самого начала: у моих глаз очень высокая чувствительность к современным AMOLED-матрицам, а точнее - к их мерцанию (более известному как ШИМ). Если вкратце - невозможно болят глаза и голова после использования, а выяснить это можно, только подержав устройство в руках какое-то время. Но я все-таки решил рискнуть (а зря), и заказал себе смартфон, в котором этот ШИМ, якобы, настолько незаметен, что не ощущается (3840гц - частота мерцания, по идее максимальная на рынке). ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: пришел он мне за полдня - именно столько прошло с моменты смены статуса "в пути" на "готов к выдаче".

Попользовавшись телефоном буквально полчаса, я словил характерные симптомы ШИМа, проверил пульсацию экрана через высокоскоростную съему - оказалось, что ШИМ очень даже заметен, как и на гораздо более дешевых смартфонах с такой проблемой, никакими 3840гц там и не пахнет. Все бы ничего - я изучил правила возврата Яндекса и уже знал, что с таким недостатком товар можно вернуть. Оформил в тот же день, отнес посылку, сотрудник ПВЗ ее проверил и сказал, что возврат принял. А дальше начался цирк.

Я пишу в поддержку, спрашиваю, когда вернутся деньги - мне внезапно отвечают, что заказ был оплачен при получении, а не онлайн. Интересно, а как такое возможно, если я оформил сплит?)

Этот вопрос остается без ответа - вместо этого в меня летит очередной шаблон про то, что они все проверят и отправят. Я пытаюсь выяснить, где мой товар так долго едет - никаких ответов, только обещания уведомить меня по почте.

 

А самое забавное - оказывается, пока идет доставка, я должен платить сплит) Я понимаю, вы можете придумывать какие угодно правила, если это не регулируется кредитным договором, но скажите, Яндекс: как вам вообще, заставлять платить за товар, которого нет, возврат которого затягивается по известным только вам причинам?

Что забавно, несколько недель назад я уже возвращал товар аналогичным образом - тоже смартфон (правда, подешевле на 20к), тоже сплит... Только там деньги вернулись до того, как я успел дойти от ПВЗ домой (10 минут где-то). Что изменилось в этот раз - загадка.

Ну и, конечно, самое классное в этой ситуации - шаблонная, глухая поддержка, которая от бота отличается... Ничем. Зачем вообще делать вид, что в чате мне отвечает какая-то "Вика", если по факту это такая же вставка скриптов из буфера обмена?

Шел уже 6-й день, товар по-прежнему "в пути", с 3-го января. Никакой информации о том, где он и когда приедет на склад, я не получил. Ответа на вопрос, почему в прошлый раз возврат прошел после одобрения сотрудником ПВЗ, а в этот раз нет, я тоже не получил.

Единственное конкретное пояснение по данной ситуации от Яндекса, которое я увидел - сплит я заплатить обязан. Кайф.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Долго ждать доставку
  • Отвратительный сервис
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
name_publicрекомендует
Читать все отзывы 3216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что отвечаем таким образом. Подумаем над улучшением наших диалогов.
После оформления заявки на возврат ждём, когда посылка прибудет на склад к нам или к продавцу, далее в течение 10 дней производится проверка и принимается решение о возврате денег. Подробнее тут: [ссылка]
При возврате товара оплаченного через Сплит, нужно вносить платежи пока посылка не вернётся к продавцу или к нам на склад. После того как будет принято решение о возврате, мы вернём уже внесенные деньги на ту же карту, которой вы оплачивали покупку, остальные платежи закроем.
За статусами возвратной посылки следим, придём с новостями на вашу почту
09.01.2025
Вы, собственно говоря, в своем стиле. Моя главная претензия - недостаток информации о текущем местоположении возврата. Смешные такие, правила свои скидывают - как будто я в посте про них не написал. Да и отвечаете вы во всех местах одинаково. Конечно, самому Яду плевать, но вот чел оттуда, который это читает, мб хоть о чем-нибудь задумается. Правда, с чего бы...
Дело в том, что товар проходит несколько этапов транспортировки и может доставляться силами не одного подразделения как при доставке до вас, так и обратно на склад. По точным срокам не ориентируем чтобы не вводить в заблуждение, но всегда стараемся сделать это в короткий промежуток времени.

С результатами проверки товара и принятого решения по возврату вернёмся в чате приложения или напишем на почту
12.01.2025
А можете тогда объяснить, почему деньги за другие возвраты мне приходили в ту же секунду, как работник ПВЗ отмечал возврат "принятым"? Как это работает?
Каждый возврат рассматриваем индивидуально. В этом случае, товар сначала придет на склад и пройдёт проверку
Другие отзывы
Читать все отзывы 3216
Смотрите также