Всем привет. Эта история произошла со мной пару месяцев назад, как раз перед Новым Годом. Я как раз покупала подарки и в числе прочего был новый смартфон. Думаю все сталкивались с тем, что когда покупаешь телефон, тебе предлагают сим карту за 1 рубль по акции.
Мне как раз сим-карта МТС досталась именно по такому предложению. Это не первая моя акционная симка, и как правило там какой-нибудь пакетный тариф сроком на 2 недели. Если нравится, закидываешь деньги и продолжаешь пользоваться, если нет, ждёшь пока деньги кончатся и симка автоматически блокируется.
В этот раз мне достался "Тарифище". Как расписывал мне консультант, сроком аж на месяц! На симке, на момент передачи её мне, было 200 рублей. И 160р. в качестве абонентской платы должны были снять через 2 недели, а первые 2 недели - бесплатно. Звучало очень заманчиво. Увы я повелась на халяву, как многие другие. Кому не хочется бесплатный тест драйв связи?
Но полностью вкусить всей прелести "Тарифища" я не смогла. Телефонная связь была вполне приличной (но у меня уже есть симка для звонков), а вот мобильный интернет, ради которого я собственно симку МТС вообще и взяла, ловил не очень, да ещё отказывался раздаваться. В общем я поняла, что не надо мне такого счастья, и когда 160р со счёта сняли, симку вытащила из телефона и забыла про неё.
А вот МТС про меня не забыл. И чрез 20 дней с момента получения, мне на мой основной номер МТС(там посекундный тариф без интернета, которым я пользуюсь уже несколько лет) приходит смс, что я должна 160 руб. по "акционной" симке.
Странно, подумала я. И пошла в ближайший салон МТС, где и задала все интересующие меня вопросы консультантам.
❓ Почему 160, а не 120? Напомню, изначально на счёте было 200 руб. Цена тарифа 320 р./мес. Через 2 недели сняли 160, осталось 40 руб, а ещё через 6 дней я оказалась им должна ещё 160, хотя если бы списывали по тарифу 40-160= -120.
Оказывается 320р было когда тариф подключали,
Однако за время пути собачка могла подрасти...
а на момент списания тариф стоил уже 360 р. Так что с этим вопросом разобрались.
❓ Почему именно через 20 дней, хотя по идее должны были снять через месяц? Тут консультанты долго совещались и в итоге выдали следующее: 160р. это за первые 2 недели, и 200р. ещё за 2. А почему первое списание произошло через 2 недели, а не сразу, а второе ещё через 6 дней, никто объяснить внятно не смог. Тем более с озвученными условиями при выдаче симки это тоже совсем не совпадало.
❓ Почему я вообще ушла в минус? Если денег на счёте не хватает на абонентскую плату, пакетный тариф обычно просто переводится на поминутный, и никаких минусов. Ан нет! У МТС нынче новые правила: у них нет больше поминутных тарифов, только пакетные, и они имеют право загнать вас в минус на стоимость тарифа. Так что я очень дешево ещё отделалась. Хорошо, что мне не подключили тариф за 800р.!
В общем очень неприятно, учитывая то, что пользовалась я этой симкой всего около недели (начала не в день получения, а через пару дней), да и качеством осталась недовольна. Дороговато для тест драйва, тем более не слишком удачного.
Я выслушала объяснения, что консультант который симку выдавал видимо плохо объяснил условия, но это моя проблема и заплатить всё равно придётся.
Погасив 160 руб долга я попросила консультанта отключить мне этот номер. т.к. пользоваться я им не буду. На что он мило улыбаясь сообщил мне, что заблокировал симку и я могу больше не беспокоиться.
Хорошо, что я нажаловалась подруге на этот бессовестный грабёж от МТС, потому что она меня спросила:
- А ты заявление на расторжение договора написала?
- Ээээ, чего? Какое заявление? Мне в салоне консультанты ничего такого не говорили.
Оказывается, мне просто заблокировали номер, а это совсем не то, что его отключить. Даже заблокированный номер считается не менее 2-х недель условно-активным, и с него вполне могут списать деньги за услуги или абонентскую плату!!
Т.е. получается, мало того, что мне первый раз озвучили неверную информацию когда симку выдавали (вместо 2-х недель мне обещали месяц, хотя я этот момент отдельно переспросила, мне показалось как-то необычно много, а про возможность улететь в минуса вообще не сказали ни слова), так ещё и просто обманули повторно, не отключив номер!
И не исключаю вероятности, что через 2 недели снова бы пришла смс, с просьбой оплатить долг за какую-нибудь услугу.
У меня просто слов не было приличных! ?
На следующий день я снова пошла в салон МТС и таки настояла на написании заявления на расторжение договора (меня очень отговаривали, такое впечатление, что консультантов штрафуют за каждый расторгнутый договор, так они упираются).
Расставание проходило долго и мучительно: то бланк не распечатывался, то компьютер зависал, в общем с горем пополам я заявление подписала (взяла себе на всякий случай копию) и покинула слишком уж гостеприимный чертог с тремя буквами и яйцом на вывеске.
Больше связываться с подобными акциями (особенно от МТС) я не планирую.
➖ Мало того, что связь не самая лучшая, так ещё и куча подводных камней.
➖ Дозвониться до горячей линии - надо по пол-часа висеть на телефоне.
➖ Приложение "мой мтс" не на всех телефонах работает. У меня вообще не запустился.
➖ Так ещё и консультанты, то ли сами не знают всех нюансов, то ли намеренно вводят клиентов в заблуждение.