Опубликовано 5 Март, 2020 - 12:17

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет. Эта история произошла со мной пару месяцев назад, как раз перед Новым Годом. Я как раз покупала подарки и в числе прочего был новый смартфон. Думаю все сталкивались с тем, что когда покупаешь телефон, тебе предлагают сим карту за 1 рубль по акции.

Мне как раз сим-карта МТС досталась именно по такому предложению. Это не первая моя акционная симка, и как правило там какой-нибудь пакетный тариф сроком на 2 недели. Если нравится, закидываешь деньги и продолжаешь пользоваться, если нет, ждёшь пока деньги кончатся и симка автоматически блокируется.
В этот раз мне достался "Тарифище". Как расписывал мне консультант, сроком аж на месяц! На симке, на момент передачи её мне, было 200 рублей. И 160р. в качестве абонентской платы должны были снять через 2 недели, а первые 2 недели - бесплатно. Звучало очень заманчиво. Увы я повелась на халяву, как многие другие. Кому не хочется бесплатный тест драйв связи?

Но полностью вкусить всей прелести "Тарифища" я не смогла. Телефонная связь была вполне приличной (но у меня уже есть симка для звонков), а вот мобильный интернет, ради которого я собственно симку МТС вообще и взяла, ловил не очень, да ещё отказывался раздаваться. В общем я поняла, что не надо мне такого счастья, и когда 160р со счёта сняли, симку вытащила из телефона и забыла про неё.
А вот МТС про меня не забыл. И чрез 20 дней с момента получения, мне на мой основной номер МТС(там посекундный тариф без интернета, которым я пользуюсь уже несколько лет) приходит смс, что я должна 160 руб. по "акционной" симке.

Странно, подумала я. И пошла в ближайший салон МТС, где и задала все интересующие меня вопросы консультантам.

❓ Почему 160, а не 120? Напомню, изначально на счёте было 200 руб. Цена тарифа 320 р./мес. Через 2 недели сняли 160, осталось 40 руб, а ещё через 6 дней я оказалась им должна ещё 160, хотя если бы списывали по тарифу 40-160= -120.

Оказывается 320р было когда тариф подключали,

Однако за время пути собачка могла подрасти...

а на момент списания тариф стоил уже 360 р. Так что с этим вопросом разобрались.

❓ Почему именно через 20 дней, хотя по идее должны были снять через месяц? Тут консультанты долго совещались и в итоге выдали следующее: 160р. это за первые 2 недели, и 200р. ещё за 2. А почему первое списание произошло через 2 недели, а не сразу, а второе ещё через 6 дней, никто объяснить внятно не смог. Тем более с озвученными условиями при выдаче симки это тоже совсем не совпадало.

❓ Почему я вообще ушла в минус? Если денег на счёте не хватает на абонентскую плату, пакетный тариф обычно просто переводится на поминутный, и никаких минусов. Ан нет! У МТС нынче новые правила: у них нет больше поминутных тарифов, только пакетные, и они имеют право загнать вас в минус на стоимость тарифа. Так что я очень дешево ещё отделалась. Хорошо, что мне не подключили тариф за 800р.!

В общем очень неприятно, учитывая то, что пользовалась я этой симкой всего около недели (начала не в день получения, а через пару дней), да и качеством осталась недовольна. Дороговато для тест драйва, тем более не слишком удачного.

Я выслушала объяснения, что консультант который симку выдавал видимо плохо объяснил условия, но это моя проблема и заплатить всё равно придётся.

Погасив 160 руб долга я попросила консультанта отключить мне этот номер. т.к. пользоваться я им не буду. На что он мило улыбаясь сообщил мне, что заблокировал симку и я могу больше не беспокоиться.

Хорошо, что я нажаловалась подруге на этот бессовестный грабёж от МТС, потому что она меня спросила:
- А ты заявление на расторжение договора написала?
- Ээээ, чего? Какое заявление? Мне в салоне консультанты ничего такого не говорили.

Оказывается, мне просто заблокировали номер, а это совсем не то, что его отключить. Даже заблокированный номер считается не менее 2-х недель условно-активным, и с него вполне могут списать деньги за услуги или абонентскую плату!!

Т.е. получается, мало того, что мне первый раз озвучили неверную информацию когда симку выдавали (вместо 2-х недель мне обещали месяц, хотя я этот момент отдельно переспросила, мне показалось как-то необычно много, а про возможность улететь в минуса вообще не сказали ни слова), так ещё и просто обманули повторно, не отключив номер!

И не исключаю вероятности, что через 2 недели снова бы пришла смс, с просьбой оплатить долг за какую-нибудь услугу.

У меня просто слов не было приличных! ?

На следующий день я снова пошла в салон МТС и таки настояла на написании заявления на расторжение договора (меня очень отговаривали, такое впечатление, что консультантов штрафуют за каждый расторгнутый договор, так они упираются).

Расставание проходило долго и мучительно: то бланк не распечатывался, то компьютер зависал, в общем с горем пополам я заявление подписала (взяла себе на всякий случай копию) и покинула слишком уж гостеприимный чертог с тремя буквами и яйцом на вывеске.

Больше связываться с подобными акциями (особенно от МТС) я не планирую.

➖ Мало того, что связь не самая лучшая, так ещё и куча подводных камней.
➖ Дозвониться до горячей линии - надо по пол-часа висеть на телефоне.
➖ Приложение "мой мтс" не на всех телефонах работает. У меня вообще не запустился.
➖ Так ещё и консультанты, то ли сами не знают всех нюансов, то ли намеренно вводят клиентов в заблуждение.

Достоинства
  • Для звонков вполне подходит
Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Не дозвониться до горячей линии
  • Приложение работает не на всех моделях смартфонов
  • Слабо ловит интернет
Babsyне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.03.2020
Babsy, извините за доставленные неудобства. Если нужна будет наша помощь, пожалуйста, пишите.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также