Приветствую всех!
Я любитель онлайн шопинга, поэтому, когда на горизонте появляется маркетплейс, который доставляет к нам, то смело иду набирать корзину. Поэтому, когда Яндекс. Маркет начал доставлять заказы в нашу глушь удобными мне способами, то я тут же оформила заказы.
Всего я сделала с данным сервисом 23 заказа и уже смело могу поделиться своим мнение о нем.
И так давайте начнем с приложения и его интерфейса.
Тут все супер понятно и интуитивно. Интерфейс стандартный, как и на многих маркетплейсах, чего-то нового вы тут явно не увидите. В общем все как у всех.
Заказы оформляются тоже стандартно, добавляете в корзину, оплачиваете и готово! Ждите свою покупку.
Доставка
Яндекс.Маркет имеет несколько способов доставки. В нашем городе – это пункт выдачи, курьер и почта России. Доставка у них платная, но от определенной суммы бывает бесплатная. Например, в наш город доставка Почтой России бесплатна от 2 999 рублей. Курьером доставка также от 2 999 рублей бесплатна, а на остальные заказы сумма начинается от 49 рублей и заканчивается…, не известно какой суммой.))
В других городах сумма может быть больше или меньше, это нужно смотреть у них на сайте.
Я не любитель платить за доставки, поэтому стараюсь всегда очень выгодно для себя набрать товаров на сумму до бесплатной доставки.
За все время пользования я ни разу не заплатила за доставку и это очень радует)
Чаще всего я выбираю доставку курьером, так как это удобнее. Идти никуда не надо, тащить ничего не надо. Курьер приносит товар всегда до квартиры.
За все время доставки только один раз курьер выпендривался и не хотел поднимать заказы. Но все-таки переступил через себя и выполнил свою работу, хоть и был недоволен.
Заказы приходят точно в срок, у меня ни разу не было задержки. Один раз перенесли доставку, но товар все равно доставили в тот же день, который обещали изначально.
Оплата заказа
Оплачивать можно различными способами. Хочешь картой, хочешь через СБП, хочешь плати сплитом (рассрочка от Я.М). Выбор огромный.
С возвратом средств проблем лично у меня не наблюдалось. Деньги возвращались в тот же день. Первый раз вернули на карту, с которой платила. Второй раз зачислили на сплит.
Выгодно ли или стоит поискать в другом месте?
Тут, как и везде, всегда надо мониторить цены. Что-то дешевле тут, что-то там. На что-то Яндекс цены накручивает безбожно, а на что-то делает отличные скидки.
Например, я ухватила маску для волос от Garnier c Алоэ 390 г. всего за 141 рубль, хотя на других маркетплейсах она стоила около 400 рублей. Срок годности кстати у маски хороший, да и маска отличная, но о ней поговорим в другой раз)
Но это не все плюшки, тут можно применять промокоды и добивать их балами плюса. Тогда покупка будет еще выгоднее.
Еще из выгод, можно выбирать категории месяца и получать за них скидки, что тоже несомненно плюс.
Еще есть скидка при оплате картой Альфабанка.
Кстати иногда баллы плюса можно получить за развернутый отзыв на товар. Бывает это крайне редко, у меня всего было 2 отзыва за баллы. При чем баллы дают не только за положительный отзыв, но и за отрицательный или нейтральный.
Поддержка
С тех.поддержкой я столкнулась всего 2 раза. Первый раз уточняла у них про курьера (Обязан ли он поднять товар на этаж), а второй раз мне звонили из тех.подедржки, чтобы предложить скидку на отмененный заказ.
И знаете такое так скажем трепетное отношение к покупателю очень приятно, особенно после поддержки Мегамаркета (о ней подробнее тут), где никто ничего не знает, и в обще иди ты лесом.
У меня отменился достаточно крупный заказ, так как товар вовремя транспортировки был поврежден. Спустя примерно где-то часа 3 мне позвонили из тех. Поддержки и предложили оформить заказ снова, но со скидкой.
В итоге заказ мне обошёлся 1 300 дешевле, чем в первый раз. Это несомненно меня порадовало и расположило к данному маркетплейсу.
А еще девушка пообещала мне, что дата доставки не изменится и товар приедет в дату прошлой доставки. Так и получилось, товары приехали даже на день раньше запланированной даты.
Итог:
Я полностью довольна Яндекс.Маркетом и смело его рекомендую. За время заказов я ни разу не столкнулась с какими-либо косяками. Все товары были без брака, доставки вовремя, поддержка реагирует оперативно. Возможно и у этого сервиса есть свои косяки, как и у любого другого, но мне повезло с ними не столкнуться.