Опубликовано 27 Октябрь, 2016 - 23:20

Заказывали с юнизоо корм для собаки, 12 кг. Обещали доставить позавчера. В итоге под самый вечер звонит курьер, говорит, у него сломалась машина, доставить не может. Ситуация нас более чем не устроила. Через горячую линию вышли на пункт вывоза в нашем городе, там извинились и сказали, ситуацию исправить они не могут, ждите мол завтра. Доводы о том, что о невозможности доставки нам сообщили поздно вечером, и теперь собаке ждать еды до следующего вечера, их тоже не впечатлили. На следующий день хотели забрать у них корм сами (деньги, оплаченные за доставку до квартиры возвращать тоже отказались). Не получилось, в обед звоним в их офис, просим все таки доставить курьером. Отвечают, извините, только завтра. Хорошо, другой корм в магазине к тому времени уже купили. Сегодня к 9 вечера мы начали догадываться, что и сегодня на нас благополучно забили. Дозвониться получилось только до московской горячей линии, которая - внимание - не смогла дозвониться до отдела в нашем городе. То есть, они могут просто наплевать и не доставить до клиента товар, ничего ему об этом не сообщив, и спокойно свалить с работы, при этом вообще не оставляя возможности хоть что-то узнать о ситуации. Ни личных телефонов сотрудников, будь то начальник отдела доставки или хоть курьер, у операторов просто нет. Весь претензионный порядок разрешения спора заключается в отправке сообщения им на почту, которое будет рассмотрено в течение аж месяца, что нам и порекомендовал отдел доставки нашего города с формулировкой навроде "пишите че хотите". Про отсутствие в их сознании понятий компенсации за потерянное время и не доставленный вовремя товар я думаю можно не говорить.

Ждем завтрашнего дня и дальнейшего развития событий, точнее, новых отговорок курьеров и компании. Корм уже заказали новый в магазине, с этими ребятами работать себе дороже. Один плюс - цена доставки намного ниже рыночной, но после понимаешь, что свои нервы стоят дороже.

В общем, заказывайте этой компанией отправку чего-то малоценного, в чем вы не будете остро нуждаться в течение месяца после предполагаемой даты доставки,

1 из 5

Достоинства
  • Вежливые операторы
  • Недорогая цена
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Шаблонные ответы
Vladimir Samokhinне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.11.2016
Владимир, добрый день!

Благодарим за Ваш отзыв.
Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что не удалось вручить Вам заказ своевременно. Приносим извинения от лица АО «Армадилло Бизнес Посылка» за причиненные неудобства. К сожалению, рассмотреть вопрос о компенсации нет возможности, так как услуга перевозки оплачена Интернет-магазином. По той же причине мы не могли изменить стоимость к оплате в Вашем заказе: сумма наложенного платежа устанавливается Интернет-магазином и не может быть изменена транспортной компанией.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также