История, как не надо работать, но как работает Мегафон.
Я постоянный клиент компании. Обычный потребитель. В среднем в месяц, с учетом интернета трачу 2 тыс рублей.
Сегодня отправился пополнить модемный счет. Тарифный план Оптима- дневной лимит трафика был выбран полностью.
Приехал в официальный офис компании Мегафон. Официальный! Предложили тариф ХЛ. Назвали стоимость услуги 1200 рублей. На счету было 85 рублей. Я внес 1150 рублей. Сотрудник сообщил, что все прекрасно, но сейчас небольшой сбой. В течении часа интернет заработает точно.
Ок. Заработал через 40 минут. Все прекрасно! Интернет нужен был по работе. Интернет использовался примерно 4-5 часов. Все хорошо. И вдруг)). И вдруг пропадает связь и приходит чудное сообщение- доплатите еще денег!? Как Вам это нравится? Вы только из офиса. Вам называют тариф, Вы платите. Услуга появляется, работает, а потом пропадает и требуют доплатить еще?
Звоню с претензией. Говорят, что оказывается стоимость тарифа 1290 рублей:). Типа клиент должен знать тариф, а не компания Мегафон. Спрашиваю, а как вообще возможно, что если у меня не хватало денег для ХЛ, была связь 5 часов? Молчат:)). А что могут еще сказать?)
Это обращение с клиентом. Итог. И дураку понятно, и суд я надеюсь это подтвердит, что клиенту просто назвали не правильный тариф. Взяли денег по неправильному тарифу и наверняка ошибку увидели, но на время типо связь подключили. Иначе, представьте логику клиента! ЧЕловек покупает тариф - имеет на счету 1250 рублей и типа не доплачивает 55 рублей:). И еще, позвонил и специально узнал может ли работать Мегафоный тариф если денег внес не достаточно? Ответили четко- нет не может.
В итоге, крайний клиент. Ошибся Мегафон, но клиент крайний. Пришлось вызывать еще одного человека, чтобы посидел с ребенком, самому ехать в офис и терять 40 минут+ терять время в офисе. Свинство!
Предложил во время обращения в компанию0 ну ошиблись Вы, ладно, но положите на мой счет эти 50 рублей, почему я должен ездить? Нет, ответ- Выши проблемы.
Ок.
Друзья, мой главный совет, никогда не оставляйте вот такое свинство без ответа.
Ошибиться может любой сотрудник, но почему же не исправить самим свою ошибку?
Нет, клиент интересен пока платит деньги. Компания Мегафон во всей красе! Браво.
Жалоба в Роспортебнадзор и из принципа обращение в суд.
Послушайте, а если бы я знал, что тариф 1290, а не 1200, может быть я его не выбрал бы и не заплатил Мегафону? А так, сказали одно и потом сами же свою ошибку на клиента переложили.
Друзья, знайте, в любой момент это может произойти и с Вами!
Речь не о 50 рублях, а о потерянном времени, специальной поездке и главное - чудесно видно отношение к клиенту!