pnn аватар
Опубликовано 5 Март, 2017 - 21:10

Немного об полосатом. Был долговое время на МТС у них есть отличная связка 0 внутри сети + Банк с бонусной программой + интернет домашний, о них напишу позже. Но пришлось мне уехать в другую область - и тут мтс облажался. Нужно было какое-то срочное решение и им оказался на этот момент наш новый полосатый друг.

В конце 2015г Билайн запустил тариф все для семьи, который сейчас они сильно кастрировали, неудачно "компенсировав" добавлением гб интернета. Если в кратце, то тариф был "революционным" за скромную сумму сравнимую с оплатой домашнего интернета я получил 6 симкарт с безлимитом по России, интернетом и пакетом СМС на каждой. Надо сказать переход был болезненным, но это того стоило. В дальнейшем как выяснилось сим-карты на этом тарифе успешно используются в фирменных модемах и не блочатся до сих пор. Не стоит и упоминать что рынок просто завален дешевыми модемами билайн 3G/HDSP/4G.

Еще плюсом для меня оказалась программа удержания, примерно раз в три месяца, оператор дает какие-нибудь печеньки на моем действующем архивном тарифе. На даче сейчас Билайн, в офисе Билайн, у родственников модем Билайн (они непривередлевы) и только дома МТС.

Теперь о минусах:

1) служба поддержки по короткому номеру, последние 2 года ее просто нет, но есть СП в ВК, и оператор в чате личного кабинета, который отвечает быстро, но!!!

2) личный кабинет: попасть в него можно через сайт, ладно я админ, я привык когда программа работает не так как должна, но ЛК через сайт это через чур непросто (авторизация, косяки браузеров) - гемморой за деньги.

3) личный кабинет через приложение андройд - по началу работал, криво но работал, потом видимо программист ушёл в отпуск, и всё - пиши пропало, авторизация не проходит, вот теперь только через сайт с ними и переписываюсь.

4) сотрудники в точках продаж, явно уступают МТС, по началу были на ровне, но последние теперь всегда четко и главное правильно отвечают на любой вопрос по все продуктам, с Билайном даже в офисах, благодаря огромному количеству тарифов и лени "пчелок" на местах, точно ответить могут только операторы службы поддержки, зато у них задача "впаривать телефоны".

5) ох, эти оем телефоны в гордой коробочке Билайн, ремонтировал парочку, и начинка у них одноразовая, да у всей остальной большой тройке дела нелучше, но "пчелки" в погоне за планом продаж вам их впарят вместе с первым попавшимся тарифом, после чего вы скорее всего смените оператора, а телефон привязанный к оператору отправите в ведро..

Были у меня мысли о переходе, но пока мониторю конкурентов и ничего путного не вижу.

Достоинства
  • Выгодные тарифы
  • Почти первые во всем.(по внедрению различных услу)
Недостатки
  • Неустойчивая связь
  • Персонал плохо мотивирован
pnnрекомендует
Читать все отзывы 1094
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1094
Смотрите также