Опубликовано 17 Август, 2023 - 13:18

Всем доброго времени суток и хорошего настроения!

 

Итак, сегодня мой отзыв будет посвящен сервису (и маркет-плейсу) Яндекс.Маркет, который я периодически использую для каких-либо некрупных покупок. Почему именно некрупных? Потому, что научили меня как маленькую девочку, что какие-либо солидные заказы при помощи данной конторы делать нельзя. Даже не просто не нужно, а именно нельзя.

Сервис не дает вообще никаких гарантий никому, что деньги не пропадут и нужный заказ придет во время. Такое ощущение, что эта конторка просто от себя работает и для чего - неизвестно. Tongue

Если с небольшими покупками все было относительно нормально - оплата при получении и можно было выбрать либо доставку курьером, либо пункт выдачи, то с более крупными покупками все было иначе.

При доставке курьером - каждый раз была какая-то беда, то не привозили заказ во время, то еще что-то, в итоге - отменяла курьера и шла забирать в пункт выдачи, хотя это было не всегда удобным. Ну, ладно, там хоть можно посмотреть товар лицом и только потом оплачивать. И с небольшими заказами уже взяла себе за правило - никаких курьеров - только оплата при получении и доставка в пункт самовывоза. Тут все было более менее пристойно и мелкие заказы приходили вовремя, хотя я не ярая поклонница маркет-плейсов, ну да ладно, не всегда то, что нужно, можно найти быстро в магазинах и пр.

А вот последняя моя покупка была довольно крупной и это была необходимость. Предстояла дальняя поездка и нужен был добротный крепкий чемодан. Выбирала долго, так как этого "добра" китайского и не только, навалом, но мне вовсе не хотелось бать абы что. Выбрала. Хороший, удобный и чем-то напоминавший старый мой удобный чемодан. Все. Посмотрела все детали оплаты - выбрала специально оплату при получении и ее уже отметила при заказе.

Доставка была возможно только курьером и из пункта самовывоза опции не было. Что ж, доставка курьером прямо до указанного адреса.

Доставка была выбрана специально на выходной день, чтобы быть дома и никуда не дергаться - ждать курьера с чемоданом.

 

Стоимость на момент покупки: чемодан размера М по цене 6890 руб. с бесплатной курьерской доставкой на 13 августа. Как раз оставалось время до поездки, чтобы спокойно собраться.


Место покупки: маркет-плейс Яндекс.Маркет, желала заказ в статусе "гость" - то есть, без регистрации аккаунта и без задействования почты.

Результат: ничего. Именно, ничего от слова "совсем ничего". Ни доставки, ни чемодана, ничего. Хорошо, что заказ не был оплачен заранее.

В назначенную дату так никто ничего не произошло, доставки не было. Ни смс от курьера или самого Яндекс.Маркета, ни звонка. Ничего. К слову, отменить заказ в таком случае вообще не ясно как. Это можно сделать только в приложении или если вы зарегистрированы (со своего аккаунта-почты и там в приложении можно отменить заказ, статус "гость" этого сделать не дает.). Если только какой-то номер по стране, который никогда не работает - на том конце никто не отвечает ни на звонки, ни на смс. Уже весело, не так ли?

Доставка была с 10-00 утра и до 23-00 вечера. Ждать, как вы понимаете - весь день и вечер, выбора временных промежутков нет. Я уже хотела отменить заказ - да только как?! На номер никто не отвечает, писать куда-то тоже не весть как. И только под самый вечер (ближе в 23-00) пришла смс о том, что с заказом они не успевают и доставят его на следующий день. Ну, ладно, чемодан был мне нужен срочно и именно такой, какой я выбрала.

На другой день (а это уже был рабочий день) - курьер позвонил после полудня и подъехал к назначенному адресу. И тут началось "Простоквашино" - нет, не мультик, а реальное кино - посылку я вам не отдам, ему мол, позвонил (вдруг) шеф и скала - только по предоплате. Что это было? Это вообще что такое? Я вежливо объяснила - что у меня был заказ с оплатой при получении (предъявила ему даже скрин-шот заказа с информацией) - но он ничего не мог сделать, сказал, что он ничего не решат и тут не при делах. И так и уехал с моим чемоданом, который лежал у него в машине. Я сказала, что заказ отменяю и такое обслуживание мне не нужно. Занавес.

Что это было? Шиза какая-то, ведь я собиралась получать товар на месте и тут же его оплачивать при доставке. Прямо как Печкин - у меня ваша посылка, но я вам ее не отдам. Так что ли получается?
Естественно, ни о какой предоплате речи не шло. На другой день - все по новой, опять пришло смс о том, что они доставят мой заказ и опять все тоже повторилось. Я уже отменила заказ при первом приезде курьера, но нет...

Как итог этой шизофрении - разбираться у меня уже больше времени не было, отказалась от заказа и осталась без чемодана, но хоть деньги не успела заплатить за какую-то фикцию. Прошло уже четыре дня после того, когда заказ должны были доставить и все еще приходят смс-ки и звонки о том, что мой заказ переносится на следующий день и так по кругу. Smile

Шизофрения какая-то, а не сервис. Возникает вопрос - а зачем они существуют? Работать не хотят, товар во время не привозят, ничего никто не знает и ни от кого ничего не зависит. Незнайки все какие-то, а денег дай. Tongue Именно одно и радует - что не повелась на предоплату и как всегда выбрала опцию оплаты при доставке, а так бы еще и денег бы своих же не увидела. А конторка до сих пор продолжает обещать доставить заказ. Видимо, у них так боты какие-то работают, либо совсем все плохо.

До этого уже сталкивалась с их косяками (с более мелкими заказами) - что-то да было плохо, то деньги не возвращали, пока судом и разбирательствами не припугнула, то никто не звонит (курьеры), приезжают, когда им вздумается, то самовольно сбрасывают заказы в пункты выдачи. В общем, какой-то позор и бардак. До этого, полагала, что дно - уже пройденный этап с Почтой России, но нет, оказалось, есть еще куда расти, то есть падать. Tongue

Потерянное время, нервы, не пришедший заказ или вот такая клоунада, а еще (иногда) потерянные деньги (с возвратом средств, если вдруг оплата случилась как предоплата, они также тянут как и с доставкой) - вот то, что на самом деле предоставляет данный маркет-плейс. Tongue


Плюсы:

  • Удобный поиск и широкий ассортимент.
  • Есть характеристики товаров (можно сравнить).
  • Хороший интерфейс.
  • Бесплатная доставка (курьером/в пункт для самовывоза).
  • Много фильтров.
  • Есть возможность сравнить цены.
  • Отображены условия доставки.


Минусы:

  • Служба поддержки вообще не работает - до них даже не достучаться всеми доступными и известными способами.
  • Зря потраченные время, нервы, силы и деньги.
  • Могут вообще ничего не привезти.
  • Очень сложно или практически невозможно вернуть деньги за заказ.
  • Нет интервалов по доставке.
  • Самовольно перенаправляют доставку (курьеров или меняют курьера на пункт выдачи).
  • Курьер может не приехать вообще (не говоря уже про вовремя).
  • Возврат товара еще хуже, чем доставка.
  • Меняют условия доставки и оплаты налету (уже какое-то мошенничество получается).
  • Бонусы по факту - не начисляют или их нельзя использовать (либо что-то очень ограниченное). Еще ни раз бонусы так и не пригодились.
  • Доставка с курьером - адский ад, приходится тратить весь день.
  • Отклоняют отзывов без причин, на сайте много заказных отзывов. Можно особо их не читать.
  • Не звонят перед доставкой и не предупреждают.

 

Выводы: да много еще чего можно написать, но и так уже хватит и этого, чтобы сделать выводы о том, что данный сервис если использовать - то очень аккуратно, а лучше - найти какую-то альтернативу этому бардаку.


Всем удачных покупок и позитива!

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Грамотный поиск
  • Много фильтров
  • Отображаются условия доставки
  • Характеристики товаров
  • Хороший интерфейс
  • Цены сравниваются
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Вернуть товар тот ещё квэст
  • Долго ждать доставку
  • Не доставляют вовремя
  • Не звонят перед доставкой
  • Отвратительный сервис
  • Отклоняют отзывы без причин
  • Потраченные силы время и деньги
  • Референтная программа, по к. бонус не начисляется
  • Сложно вернуть деньги за отмененный заказ
  • Часть отзывов - заказные
KotePushinне рекомендует
Читать все отзывы 3024
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, разберёмся что пошло не так при смене статуса и доставке, а так же почему курьер не выдал покупку
17.08.2023
Уже отказались от заказа, подвели очень, времени на разбирательства нет у людей, уже лететь надо. Работу может лучше нормально организовать, а не отношения выяснять неделями.
31.05.2024
Я вчера уже все по десять раз написал в «поддержку». И фото отправил и чеки. Всё там, если вам интересно… Но сомневаюсь. Скорее всего ваш вопрос это то же самое, что и «поддержка» одно бла, бла… И потраченное моё время и нервы.
17.08.2023
Спасибо, буду знать.
17.08.2023
Пожалуйста, такой сервис - подведет на раз, а еще деньги могут не вернуть (так что, лучше вариант без предоплаты, если все же придется пользоваться). Puzzled
18.08.2023
Спасибо, брала пару раз у них то, что было очень нужно. К сожаление, варианты были только с предоплатой. Тоже брала как гость, получала в точке доставки, тфу тфу, все пришло отлично. Но теперь буду осторожнее.
19.08.2023
Всем доброго времени суток! Нашла свежий отзыв чтоб попасть на ответ у Яндекс Маркета🥲по чатам не достучаться:(
Вчера 18.08.23 года была доставка велосипеда курьером, написано с 10:00 до 23:00, хорошо, ждали весь день. В итоге позвонил курьер сказал что-то невнятно и отключился, тут же курьер отмечает заказ доставлен....но мы даже не успели спуститься для его получения и курьера уже не было...
Я очень расстроена, это был подарок:((((
Здравствуйте!

Простите, что подвели с доставкой велосипеда.

Пожалуйста, напишите номер заказа, это поможет разобраться в ситуации быстрее
19.08.2023
И вам доброго! Вот так и прокатили, не удивилась, меня тоже пере самой поездкой с чемоданом подвели. Хорошо, еще было немного времени. В общем, плохой сервис и какая-то шизофрения с курьерами и временем. Люди теряют нервы, время и деньги, а им в ответ - извините, да только ничего и никак не решают к лучшему. И да, не достучаться, не дописаться и не дозвониться до них. Puzzled
05.09.2023
Также столкнулись с проблемами при попытки покупки на Яндекс маркете. Заказ номер 284903898. Заказали гриль, оплатили, вроде всё нормально было, статус заказа показывал, что находится в доставке. Через несколько дней захожу в статус заказа и вижу статус "ждёт отмены". При этом никаких уведомлений не было направлено. Заказ оформлялся в подарок, в связи с чем, срочно пришлось искать другой подарок. Поддержка указала, что в течение 3 х дней заказ будет отменен по неизвестным причинам, которые они якобы выясняют и деньги вернут. Прошло уже три дня, заказ также ждёт отмены, деньги никто не вернул. Написали в поддержку, они сказали ждать ответа? Сколько ко его ждать не понятно. Когда вернут деньги тоже не понятно. Даже и не думали, что с простецкий заказом в интернет магазине могут быть такие проблемы. В жизни больше не буду пользоваться Яндекс маркером. Позорище.
Здравствуйте, Ульяна!

Простите, что подвели вас и отменили заказ.

На одном из этапов доставки что-то произошло и были вынуждены принять такое решение.

Уже выясняем причины и работаем над сменой статуса, в ближайшее время разрешим ситуацию и вернёмся в чате приложения
20.09.2023
В РФ практически абсолютно все интернет площадки онлайн торговли на домене .ru - тот же Яндекс_маркет только другое название! aliexpress, ozon, wildberries, lamoda и т.д.
P.S. если нужно могу аргументированно и развернуто выложить инфу!
20.09.2023
И это пока еще не прошла Сделка по продаже 51 % акций «Яндекса» и раздела его на Европейский и Российский сегмент. Если пройдет то Яндекс в РФ станет как ммм - "Более Правильным"
15.11.2023
Незнайки все какие-то, а денег дай. Tongue
Цитата классная - ситуация страшная. У меня был случай курьерской доставки от магазина на ЯМ - курьер позвонил и сказал, я сегодня не приеду. А там краска для волос, у меня клиент на подходе. Краска редкая была не во всех профах продается. Во я орала тогда на всех) Привезли на следующий день , при чем не этот курьер который звонил, а женщина )
15.11.2023
Ага, в том-то и дело, что люди могут заказывать не просто там какие-то тряпки-шляпки (хотя и это тоже может быть срочно и к определенному случаю, не важно), вопрос стоит об оказании услуги на которую они так бодро и отнюдь не бесплатно заявились, а по факту отказываются выполнять свои обязательства перед клиентами. И это называется "бизнесом" - я не могу, какая-то шарашкина контора, бизнес... Не сказать на какую букву. Big smile Хорошо, что вам все же привезли ваш заказ (могли и подвести перед клиентом). Та еще конторка.
15.11.2023
Ну по факту подвели перед клиентом, пришлось на следующую неделю отправить, конечно за окрашивание на 12к ей было не приятно делать перенос, сделала сикдку. (Работы на 8 часов - сложное окрашивание) А вот крутом Яндекс Маркету норм подводить людей. Волосы на голове у меня шевелятся, я прочитала уже отзывов 10 - это ад
16.01.2024
Ну не понимаю, как можно не дозвониться до Яндекса??? Есть даже рабочий чат! Отвечают быстро и любые вопросы решаются! Есть одно "НО", я подписан уже три года на Яндекс+ и со мной общаются, как с постоянным клиентом, а не заметным "гостем". Так, что, хотите чтобы не тратили нервы, официально регистрируйтесь и будет вам счастье! А вот на Озоне, воруют. И там точно нет телефона горячей линии!
16.01.2024
Не надо под мои постом рекламу этого убого сервиса рекламировать. Big smile Обслужить должны любого клиента, который заказал у них что-то и услуги оказывать, за это они получают деньги, иначе, это не бизнес, а простое мошенничество. Навязывание услуг, тоже уже определённая статья, прежде, чем еренду такую прислать, кодекс откройте и про права потребителей освежите. Плюс минус.... Big smile Или тут тоже не понимаете. Big smile Вы можете быть подписаны на кого угодно и на что угодно, ваше дело. Другие самостоятельно могут решить, нужен ли им какой-то сервис или нет. Обе конторы, ещё те.
01.02.2024
Согласна по всем пунктам! Служба "поддержки" - сборище некомпетентных дармоедов. Деньги за возврат товара не возвращают вообще, никогда! Доставка работает отвратительно! Надо уволиться с работы или взять отпуск, чтобы дождаться курьера! Условия доставки и оплаты, действительно, изменяют без причин и объяснений! Пресловутые типа "кэшбеки" аннулируют без объяснений! Я уже поняла, что лучше платить 100руб.на Вайлдберриз за невыкупленный товар, чем связываться с Яндекс Маркетом (ЯМа)! К тому же там практически все товары дешевле, чем в ЯМе, а ассортимент больше.
Анна, здравствуйте!

Простите, что так подвели с возвратом. Если поделитесь номером заказа, то сможем проверить движение денег
03.05.2024
Абсолютно согласна. От товара отказалась. А один вернула по причине того, что не подошел. А все перечисленные им деньги ушли куда-то. Объясняют, что они полностью оплатили товар в Яндекс банке, яндекс банк перекидывает обратно к ним. Короче, на деньги кинули круто. И да, в отзывах о товарах публикуют исключительно положительные комменты.
Здравствуйте!

Проверим информацию о возврате денег, если поделитесь номером заказа в личные сообщения.

Мы публикуем все отзывы, которые соответствуют правилам сервиса. Их размещаем по ссылке: [ссылка]
03.05.2024
Заказ 430409986
03.05.2024
Именно, перекидывают с одного на другого имитируя как бы "работу", затягивают время, а по факту деньги уже куда-то ушли и пропали. Puzzled
06.05.2024
После моего комментария здесь опять создали видимость попытки разобраться:"
Яндекс.Маркет аватар Яндекс.Маркет 03.05.2024
Здравствуйте!

Проверим информацию о возврате денег, если поделитесь номером заказа в личные сообщения." Поделилась. И опять отписка, впечатление, что на том конце бот, так как информацию из скринов даже не изучают. Вот только хочется одного - просто забыть об их существовании навсегда!
12.05.2024
Не знала, что эти руко.... стали ещё и из-за границы доставлять. Куда им там? Но я себя ограничиваю в сумме покупки на их площадке. Нафик.
12.05.2024
И правильно делаете, чтобы потом не теряться в догадках, куда делись свои кровные и как их доставать. Puzzled
13.05.2024
Согласен, контора мерзопакостная, но зачем оценку завышать при отзыве? Какие бы там не были плюсы, они полностью перечёркиваются жирными минусами.
04.07.2024
Яндекс маркет полностью разочаровал нас! Видимо совсем зажрались, раз постоянных клиентов не ценят. Во- первых, бесит, что реальные отзывы не публикуют, только положительные. Т. Е. Верить отзывам на ЯМе вообще нельзя! Во-вторых, посылки приходят в таком состоянии как будто их собака грызла! Ну, и в третьих, как у большинства, отсутствие адекватного возврата денег за бракованный товар. Чтобы вернуть деньги с ЯМы надо семь кругов ада пройти! 45 дн. Прошло денег так и нет. Никому не рекомендую это Яндекс маркет. Жулики! Совершенно не несут ответсвенности за возврат и качественную упаковку товара. Я бы на них, вместе с другими потерпевшими, коллективный иск в суд подала!
Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, номер заказа и логин в личные сообщения. Подробно разберёмся
Другие отзывы
Читать все отзывы 3024
Смотрите также