Опубликовано 12 Апрель, 2017 - 17:01

  • Опыт использования:
    год или более

С этим оператором я уже более 10 лет. До подключения и какое-то время одновременно с МТС я пользовалась и Билайном, и Мегафоном, Сейчас у меня ещё есть Теле2, но практически не используется (покупалось только ради регистрации вконтакте). Так что мне есть с чем сравнить. Ценник везде плюс-минус одинаковый, ненужные операторы сами собой отсеялись.

Подключилась к МТС по случаю покупки нового телефона, мне продали очень красивый номер вида +7(мтс)-aaa-bc-bc за самые обычные деньги (100 руб ). Точнее, подключили не меня, а мою матушку, ведь на тот момент я ещё была несовершеннолетняя.

За эти года случалось всякое. Опыт моего взаимодействия с оператором весьма широк. В том числе:

  • Были задержки списания денег из-за чего можно было бы подумать, что снимают что-то лишнее. Я не поддаюсь всеобщей панике, если в чём-то сомневаюсь, то заказываю детализацию или на худой конец набираю *152# и смотрю платные действия за сегодня.
  • После совершеннолетия переоформили сим-карту на меня (кажется, тогда это стоило 100 рублей с баланса). Надо бы ещё разок зайти в офис, сменить девичью фамилию на текущую.
  • Однажды моя сим-карта пришла в негодность (не скажу, что износилась, просто устарела), перестала ловиться сеть. Мне её бесплатно заменили.

Но не только из-за красивого номера я привязалась к МТС.

Дома у меня Домашний интернет МТС, причём я его не выбирала, это он меня выбрал МТС поглотил мелкого местного оператора домашнего интернета. Но т.к. герой моего отзыва оператор, а не интернет, то я лишь кратко расскажу, что за домашний интернет мне начисляется на мой номер МТС от абонентской платы 20% рублями и 20% баллами МТС-бонус. Притом что интернет стоит также как и у других операторов домашнего интернета, а возвращающиеся на телефон деньги делают интернет дешевле всех остальных. А бонусные баллы регулярно трачу на пакеты минут и опционально (перед поездками) на подключение на месяц услуги "Везде как дома".

К тому же так сложилось, что у окружающих меня людей преимущественно тоже МТС.

И самое главное. Я уже несколько лет оплачиваю проезд в общественном транспорте со счёта мобильного телефона. Услуга называется "Мобильный билет" и касается только некоторых крупных городов (Новосибирск, Казань, Москва, может ещё какие-то). Просто нужно приложить телефон к считывающему устройству (как карточку при оплате PayPass/PayWave) и всё. Расскажу, что для этого необходимо.

Чтобы платить телефоном за проезд, должны выполняться несколько условий:

  1. Конечно же, оператор связи должен быть МТС (я пока не в курсе о подобных услугах у других операторов, а если Вам что-то об этом известно, прошу сообщить в комментариях)
  2. У телефона должна быть не металлическая задняя крышка и сим-карта должна вставляться не сбоку.
  3. У телефона должна быть встроенная поддержка технологии NFC (типа как bluetooth, но NFC) либо, если таковой не имеется, можно в салоне МТС купить антенну NFC за 10 рублей (но для айфона 4/4S стоит 990 рублей). К антенне прилагается инструкция, в которой легко разобраться, но если вдруг разобраться не удалось, в салоне могут помочь установить антенну (платно).
  4. Сим-карта должна поддерживать NFC. Я в салоне МТС бесплатно заменила свою старую сим-карту на новую с поддержкой NFC с сохранением номера, текущего баланса и подключенных услуг.
  5. Для подключения услуги необходим баланс 150 рублей, бОльшая часть которых сразу же уйдёт авансом в cчёт оплаты будущих проездов. Отслеживать баланс мобильного билета, а также включать/отключать можно в меню телефона (пункт находится рядом с МТС-Инфо)

Подключение услуги бесплатное, абонентской платы нет, никаких комиссий (их отменили 13.08.2013 в связи с чем я и поспешила подключиться), никаких переплат. Я в восторге. В моём городе даже предусмотрена скидка 1 рубль при оплате либо телефоном либо транспортной картой, но транспортная карта стоит от 85 до 105 рублей, так что покупка антенны NFC окупилась быстрее, чем окупилась бы транспортная карта.

 

Но есть и минусы, за которые я сняла звезду.

  • В последнее время активизировались сотрудники, звонящие мне и предлагающие подключить цифровое телевидение. Звонят регулярно, на просьбы больше не звонить не реагируют.
  • Стала платной услуга "Вам звонили" - около 1 руб в день (это когда включаешь телефон, а на него приходит SMS, сообщающая кто звонил на Ваш номер пока телефон был в отключке). Но в противовес этому прискорбному факту я скажу, что МТС уведомил меня посредством SMS о скором взимании платы и предложил при желании отключить услугу позвонив по бесплатному номеру или набрав бесплатный USSD код

Надеюсь, что была Вам полезной

 

Update:

Недавнее разочарование:

Муж купил себе новый современный телефон вместо обычного кнопочного. Спросил у друзей оператора и тариф с дешёвым интернетом. Ему посоветовали МТС и

не простро безлимитый тариф, а БЕЗЛИМИТИЩЕ

И вы думаете, что я увидела, когда зашла посмотреть расценки по этому тарифу? Я увидела абонентскую плату и лимиты. Лимиты в безлимитном тарифе, Карл. Может, помните, у Мегафона была линейка тарифов S, M, L. Так это примерно из той же оперы. За 350 руб/мес у тебя есть пакет смс, пакет минут, пакет интернета. Если пакет исчерпается, то там начинаются звёздочки, условия, всё очень мутно, нужно детально разбираться. Но да, конечно, 400 минут в месяц ещё попробуй проговори. Я и 60 минут за месяц кое-как проговариваю.

Достоинства
  • Предлагает услуги, которых нет у других
Несметанарекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также