Опубликовано 28 Июнь, 2016 - 08:15

Всем привет!

Не люблю я писать отрицательные отзывы, но тут, как говорится, накипело!

Я покупаю в разных интернет-магазинах довольно часто, разное бывало, среди транспортных компаний и курьерских служб у меня уже сложился свой рейтинг: есть постоянные отличники, есть хорошисты, а есть и лузеры, их немного, но, как вспомню, свой опыт получения у них посылок, так накатывает грусть и тоска.

Компанией DPD я впервые получала заказ из интернет-магазина Mascotte примерно в 2010 году, уже тогда у нас не очень сложились "отношения": пришло смс о доставке: "Ожидайте доставку с 9 до 18 часов сегодня, курьер позвонит за 30 минут". Не одни они присылают такие смс, но обычно звонишь курьеру и он с утра говорит, примерно в какое время его ожидать: утро, обед или ближе к вечеру, либо может привезти на другой адрес, если по пути; ведь обычно в это время все работают.

Я без проблем могу отпроситься на час-два, но брать отгул ради ожидания курьера глупо, и бессмысленно (ниже расскажу почему).

Кроме того, когда я позвонила курьеру в тот раз, он на меня чуть ли не наорал, что он не знает когда будет, когда время придёт, тогда приедет.

В этот раз все более-менее нормально закончилось, дома на обеде был муж, курьер ему передал посылку.

В другой раз все было примерно также (не буду описывать), все закончилось благополучно, не считая негативных эмоций от общения с курьером и неизвестности времени доставки.

В конце 2015 года я решила сделать свой первый заказ в интернет-магазине ZARA. Не было возможности выбрать курьерскую службу, DPD стоит по умолчанию.

Мало того, что стоимость доставки у них одна из самых высоких, так ещё и не понятно, когда доставят.

Например, мой город находится примерно в 500 км от Москвы, доставка из ряда интернет-магазинов в постамат стоит 250 рублей, в большинство пунктов выдачи (без курьерской доставки, но в пункте я получаю заказ через два дня) 190-250 рублей.

Кроме того, часто доставка бывает бесплатна даже для небольших сумм покупок (Манго от 1500 рублей привезут бесплатно, Вайлдберриз любую покупку доставят бесплатно и так далее).

У Zara минимальный заказ для бесплатной доставки 4000 рублей, я думаю, это обусловлено более высокой стоимостью доставки DPD.

Этак вот, пришла мне смс о том, что моя посылка пришла на день раньше в мой город (да, привозят в город они достаточно быстро), радости не было предела! Но тут началось: "Ожидайте курьера сегодня целый день...", тогда я была дома и ждала. Ждала, ждала и не дождалась!

Пришло первое смс с неизвестного частного номера, с кучей ошибок, примерно такого содержания: пишет курьер, сегодня не приедет, сломалась машина. Пришло смс ближе к вечеру.

А я ведь могла отпроситься с работы и ждать его. Хоть бы позвонил.

На следующий день пришло смс от компании, что не могут доставить. Я не поняла, это с предыдущего дня уточнение или и в этот день мне не доставят? Позвонила, оказалось, что и сегодня не доставят мне ничего!!!

А дату доставки не уточнили, занавес! Сижу, грущу уже слегка, обновочки-то хочется! С утра приходит снова смс: " Ожидайте сегодня, тра-ля-ля..."

Сижу, жду, день проходит, звонит курьер, придёт! Но! Оплата наличными, чтобы я приготовила сумму ровно, сдачи у него нет! Вот же-ж, ладно бы 50 рублей ему на чай (хотя обошёлся бы без чая), так 800 рублей дарить не хочется, пришлось идти менять деньги.

Принес все в целости и сохранности.

Вот вчера я опять ждала курьера после летней распродажи в Zara. Пришло смс, сообщение на мейл: ОЖИДАЙТЕ!!!

Ожидала вчера, получила в шесть вечера смс с извинением: "Не можем доставить", сегодня жду, не знаю, чего! Я бы уж сто раз могла к ним заехать и забрать свой заказ, но нет, он же у курьера, а он не знает, куда через 10-20 минут поедет!

Очень грустно, что так работают, брали бы пример с курьерской Вайлдберриз: замечательные курьеры звонят с утра и говорят, во сколько приедут и приезжают в это время, их всегда можно перехватить в городе, всегда знают свой дальнейший маршрут, могут завезти по другому адресу, если, к примеру, я не успела освободиться, всегда вежливы, принимают оплату картой и наличными и дают сдачу!

У СПСР в нашем городе хорошие курьеры, не было никогда таких проблем, хотя в другом городе случалось.

С постаматами вообще всегда все чётко.

В общем, не знаю, как дальше пользоваться услугами тех или иных интернеты-магазинов, если надо искать и ждать долго свои посылки, ведь они уже в городе.

Можно понять, когда один курьер не компетентный попался, но на протяжении уже шести лет периодического использования их услуг одно и тоже, значит не в конкретном курьере дело, а во всей системе компании!

Недостатки
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Высокие цены для такого качества
  • Доставка без предупреждения
  • Нарушают сроки
madamNNне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.06.2016
М-да уж, под Почту России, видимо, косят 😁
29.06.2016
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Просим Вас сообщить номер накладной DPD в России, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
29.06.2016
DPD в России, вот так указан номер в письме: 191041605939 (96150132417).
Два дня я ждала курьера, сегодня третий, звонила на горячую линию, там помочь не смогли, сказали, что курьер до меня дозвониться не смог (так указал он), но я была рядом с телефоном, сбоев не было, даже если бы был сбой связи, то мне бы потом пришло смс о том, что мне звонили. Сегодня третий день жду доставку, звонила курьеру, не взял трубку, вот только что перезвонил, вроде обещал приехать до пяти вечера, сижу опять жду...
06.07.2016
Видимо решили переплюнуть Почту России
07.07.2016
Добрый день!

Как Вы верно указали, наши курьеры осуществляют доставку в течение дня, без предварительного согласования времени доставки. За 30 минут до предполагаемого времени прибытия на адрес курьер связывается с клиентом для уточнения информации.
Мы сожалеем, что доставка произвела на Вас негативное впечатление. Ваш отзыв о доставке заказа № 96150132417 передан руководству терминала для дальнейшей проработки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
09.07.2016
К счастью, у нас в городе они хорошо работают. Если не ошибаюсь, с ламоды заказы дпд доставляет. Всегда звонят два раза - с утра и за полчаса до приезда)
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также