Опубликовано 7 Январь, 2017 - 15:04

  • Опыт использования:
    год или более

Привет девушки! Об этой краске написано не мало, хочу внести и свою частичку благодарности бренду Estel💜.

Знакомство с этой краской началось с моего неудачного окрашивания в салоне. На тот момент я переходила с мелирования на окрашивание, желая обрести длинные и здоровые волосы, при этом остаться блондинкой. Все мы знаем, что легче всего закрасить блонд в темный, перестать обесцвечивать волосы, и со временем они станут здоровее и длиннее. Очень много девушек так отказываются от своего белого цвета волос, очень много историй про это... Сейчас, я с уверенностью могу сказать, что краска Estel Sense De Luxe помогла мне обрести желаемое, совместить, казалось бы, несовместимое - длинные, здоровые волосы и красивый оттенок блонда.

Волосы после окрашивании краской Estel 2014-2016 гг

При этом я не стремлюсь к перегидрольному цвету, сейчас у меня светло-русые волосы, блонд на уровне 10. Летом я обычно светлее и белее, волосы выгорают, плюс это зависит от частоты тонирования. В целом цвет постоянно меняется, но незначительно, и меня это устраивает, так как данная краска хорошо смывается, при этом цвет на волосах всегда хорош, как после тонирования, так и спустя месяц, что для меня является один из важных достоинств данной краски (ходишь красивая не до первой помывки, а все время😉).

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Итак, исходная база. Мой родной цвет темно-русый, примерно 7-го уровня, но корни отрастают на уровне 6-7, плюс к этому в волосах присутствует рыжий пигмент (визуально этого не видно, натуральные волосы имеют теплый оттенок не более, но при обесцвечивании легко появляется рыжина, в принципе, все, кто обесцвечиваются, знают, есть он у них или нет). В целом это дает сложность окрашивать волосы краской на высоком оксиде (иными словами обесцвечиваться краской).

Прочитав много информации и учитывая свои исходные данные, я решила, что для моих волос будет оптимально обесцвечиваться на супре (пудре) и тонироваться безаммиачной краской. Я не буду описывать этап обесцвечивания, скажу лишь, что использую пудру Igora, на 6% оксиде, обесцвечиваю только корни 10-12 мм, максимум 15, не более, примерно раз в 5-6 недель.

Далее идет этап тонирования. Крашусь я в домашних условиях, красит меня сестра, волосы длинные и достаточно густые, самой справиться нереально. На сухие, только что обесцвеченные корни, наносится разведенная краска (развожу 1/2 с оксидом 1,5%), держу минут 5-10 (цвет контролирую сама визуально), далее эмульгирую, держу еще 5-7 минут и смываю. Всю длину я тонирую раз в 2-3 месяца.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Теперь расскажу о самом главном, какие цвета я смешиваю сейчас и смешивала раньше, и какой это цвет мне давало.

Как я уже писала выше, у меня было частое мелирование, которое мне затонировали краской LOREAL Professional Dia Richesse.9.02. Ниже фото результата. Если описывать коротко, в итоге я имела мочалку коричнево-рыже-серого цвета).

моя первая неудачная покраска после мелирования краской Loreal (январь 2013г)

При этом в салоне русые корни мне обесцветили каким-то мягким красителем той же фирмы LOREAL, в результате, что сейчас для меня очень предсказуемо и очевидно, я имела рыжую полосу в ширину примерно в 2-3 см. С ней я мучилась больше года - пока она не отросла ниже глаз, и я постепенно ее не состригла. А после забыла о ней как о страшном сне.

Первый год я тонировалась по такой формуле: оттенок 10.0+10.76 (в отношении 1/1)+ капля 9.0 (буквально 1 сантиметр краски, это около 1-2 грамм не больше). Если пропорция по граммам - 30/30/2.

Далее небольшая расшифровка, чтобы понимать, что ожидать:

10.0, 9.0 - это натуральный оттенок, без каких любо цветовых нюансов;

7 - это коричневый;

6 - это фиолетовый, он нейтрализует желтизну, придает холодный оттенок, так как эта вторая цифра - то его там немного.

Оттенок 9.0 это темный блонд, его, а так же 10.76 (блонд с коричневым нюансом), мне приходилось добавлять, чтобы первое время не было большой разницы между корнями и остальной массой волос, затонированной той ужасной краской loreal. Но, к сожалению, разница все равно была, что меня очень расстраивало, и прямо, скажем, раздражало). Особенно, учитывая то, что estel смывалась хорошо, а та краска прочно сидела в волосах, давая им какой-то рыжеватый оттенок. На фото хорошо видно эту рыжую область и место перехода. А вот по качеству волосы стали заметно лучше уже через 3 месяца.

3 мес окрашивания краской estel (май 2013г)

Первое время тонировалась я часто, каждый месяц, чтобы как можно быстрее сровнять цвет, при такой тонировке краситель не успевает вымываться (лично с моих волос и в данной ситуации), и в итоге я все закрасила. Это была тоже моя ошибка, но не такая глобальная. Я получила волосы на уровне 9 тона, однородные и хорошего качества (но не идеального) и, наконец, перешла на прямые. При этом я использовала разглаживающие сыворотки при укладке, и сушила феном с брашингом. УТЮЖОК Я НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛА.

спустя пол года после окрашивания краской estel (сентябрь 2013г)

Спустя 7-9 мес., мои волосы стали называться по праву длинными, и я захотела быть белее. Тут было два варианта: сделать смывку и "почистить цвет" на пудре. Мне подошел последний, так как на концах еще оставалась та самая рыжина, которая при смывке бы вновь заиграла свежими красками. За волосы мне было не страшно. Во-первых, они уже не были такими тонкими и пористыми, во-вторых, пудру разводили на 1,5% очень жидко, осветление получилось мягким, в-третьих, мне нужно было осветлить буквально на 1 тон, что очень мало, время выдержки минимально.

С того времени я начала тонироваться по второй формуле: 10.0+10.66 (3/1- в граммах 45/15) - данная пропорция будет для каждого индивидуальна.

10.66 - это чистый фиолет, очень насыщенный - его необходимое количество зависит от того насколько желтые у вас волосы (вся длина, а так же результат после обесцвечивания корней). Если корни белые, я добавляю буквально четвертую часть (в граммах: 50г 10.0 и 10г 10.66). Если вышли желтее - то чуть побольше. В любом случае, переборщить не катастрофа, фиолет очень быстро вымывается, и остается красивый холодный светло-русый оттенок. Вот так стали выглядеть мои волосы спустя 1.5 года окрашивания Estel.

волосы спустя 1,5 года окрашивания краской estel (июнь 2014г)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Как краска влияет на качество волос. Структура моих волос изменилась кардинально👍. И это очевидно. При этом я считаю, что по длинным волосам судить гораздо информативнее, чем по коротким. Короткий волос "моложе" и по определению здоровее длинного.

Конечно краска не панацея, и уход за волосами еще никто не отменял. Но ничего сверхъестественного и супер затратного я для волос не делаю! Я регулярно использую профессиональную маску и периодически (обычно весной и осенью по мере необходимости) курсами делаю натуральные. Я отказалась от всяких силиконовых несмывашек и масел - они 100% лишь маскируют проблемы, а на самом деле еще больше высушивают волосы. Не мучаю волосы частым мытьем, не использую пену, лаки, и накручиваю волосы на плойку лишь на праздники.

Мои волосы сентябрь 2016, спустя 3 недели после очередного тонирования. БЕЗ КАКИХ ЛИБО СРЕДСТВ, БЕЗ УТЮЖКА (честно у меня его даже нет)), просто высушены феном, БЕЗ БРАШИНГА (я это все не использую, это все ВРЕДИТ волосам), по направлению от корней к концам (иными словами с потоком воздуха сверху вниз). Цвет на концах чуть искажает свет, по всей длине он однородный. Видно как волосы отражают свет.

мои волосы сентябрь 2016 искусственное освещение

И еще одно фото 2016, с декабрьской фотосессии:

декабрь 2016г.

По поводу ампул ХЭК, первое время я их добавляла в краску, а потом перестала и разницы особой не заметила. В магазине мне говорили, что в данную краску итак входит этот ухаживающий комплекс.

Хочу так же отметить, что очень важна ИСХОДНАЯ БАЗА, которую вы тонируете, потому что идет наложение и смешение цвета. Тонируя рыжеватые волосы или чистые обесцвеченные, вы получите разный результат. Поэтому на тонирование второй формулой я решилась лишь, когда имела чистую базу, так как там цвета используются без каких либо нюансов, придают волосам натуральный оттенок, не более.

********************************************************************************************************************************

Обновление 23.02.2017

СОВЕТ ДЛЯ ТЕХ, КТО УХОДИТ В ЗАТЕМНЕНИЕ ПРИ ОКРАШИВАНИИ

Вчера у меня было очередное окрашивание-тонирование. Захотела вернуться в более светлый блонд (в сентябре я хотела обратное и затонировалась более интенсивно, чем обычно, волосы были светло-русые). Что поделать женская натура она такая)). Решилась опять на чистку цвета на пудре (хочу отметить, что волосы в хорошем состоянии, боязно, но желание вернуться прямо к белому блонду меня пересилило). Тонировалась чистым 10.0 (именно все полотно волос) и боялась, что получу, то что было (светло-русый), так как волосы у меня очень хорошо затемняются, особенно учитывая, что их прокраска занимает много времени. Поэтому развела краску так:

Корни 20 г 10.0 в соотношении 1/2 с активатором (активатор 40 мл) +10.66 3г совсем немного в этот раз (база была достаточно светлая, желтизны немного)

Полотно (остальная длина волос) 40 г 10.0 в соотношении с активатором 1/4 (активатор 160 мл), итого объем смеси 200 мл.

Почему я выбрала такой вариант:

  • После обесцвечивания на пудре (не важно чистка цвета это или обесцвечивание на более высоких оксидах) волосы суше чем обычно, они более активно впитывают краску, в результате можно получить более интенсивный цвет при окрашивании. На тонирование корней это не распространяется, волос у корней здоровее, и для естественности, они наоборот должны быть более темные, более интенсивно окрашенные.
  • Раствор получается более жидкий и тем самым, легче и быстрее наносится на длинные волосы - а это важно при окраске, особенно когда волосы быстро реагируют на краситель.
  • Бонус этого способа - экономия краски, ну и, конечно, красивый мягкий оттенок на ваших волосах.

В ближайшее время обязательно добавлю фото результата Smile

********************************************************************************************************************************

Обновление 04.04.2017. Наконец фото результата Smile

апрель 2017г.

Фотки идут подряд, просто при разном освещении (в холодном, в светлом теплом). В реальности цвет ближе как в центре. Вся длина волос без фиолетового, 10,0 в чистом (точнее в прилично разбавленном) виде, 10,66 в этот раз на длину не добавляла, боялась затемниться, хотела быть побелее. И ниже фото поближе, напротив света, тут цвет более холодный, чем в жизни, и более светлый:

апрель 2017г.

Обновление 10.01.2020

А теперь здесь будет краткая история о том, как я испортила волосы за 2 года.

С конца 2017 я решила перейти на сложное окрашивание. Сразу объясню, что в цвете, качестве волос меня все устраивало, да и по другому быть не могло, фото об этом говорят сами за себя. Но захотелось перемен, насмотрелась фоток с различными техниками окрашивания (шатуш, аиртач, вуаль) и осознанно пошла на это. Со стороны может показаться, что я была не в себе, ведь я когда-то с трудом ушла от подобной покраски, но теперь меня красила сестра и я была уверена, что буду осветлять волосы на более низком проценте чем раньше (6 вместо 9), окрашивание буду делать прикорневое (не прогоняя по всем волосам каждый раз), ну и наконец, буду продолжать их тонировать своей краской. Поэтому у меня были лишь слабые сомнения, я надеялась, что выполнение этих пунктов сохранит качество волос, а цвет будет только лучше и современнее.

Собственно, так и было. Первые года полтора. Пока мой блонд не отрос ниже половины длины и вместе с ним и отросли мои здоровые и красивые волосы)

мой волосы весна 2019г. (спустя 1,5 года как ушла с тотал блонда)

Немного о том, как я красилась все это время. Каждые 3-4 месяца я делала прикорневое мелирование (вуаль) очень мелкое и частое, чтобы переход был плавный, без четкой границы. Обесцвечивала под фольгой на 6% (суть у всех этих техник все равно одна), далее тонировала обесцвеченную область привычным составом Estel10.0+10.66 на 1,5%. И в промежутках между этими окрашиваниями я тонировала корни краской Bouticle 10.0 на 1,5% - это давало мне осветление своих натуральных корней на 1 тон ( вот тебе и безопасное тонирование на низком проценте), сглаживало контраст прядей и создавало такой общий немного теплый красивый фон, убирало серость натуральных корней, позволяло ходить 3 месяца между обесцвечиваниями с приличной головой.

Мне нравился цвет, нравилось, что теперь я редко крашу волосы, не видно резкой границы отрастания корней. Окрашивание смотрелось более натурально и было больше мне к лицу, это факт. Но со временем появились минусы. Первое - быстро жирнящиеся корни и соответственно менее выраженный объем возле них. Второе - тусклый цвет и испорченные волосы. Пока блонд отрастал до уровня глаз и чуть ниже - было хорошо. За счет именно этого блонда. А вот когда эта граница спустилась ниже - я получила такой же цвет как имела с мелированием - тусклый, забитый, при тонировке он уходил в русый и не вымывался((

волосы сейчас (январь 2020г.)

До сих пор вид спасают светлые концы, и я поняла, что как только они состригутся на голове будет ужас. С этого лета, я также заметила, как волосы стали пушится. Вначале не верила своим глазам. Я вообще забыла про эту проблему за годы блонда даже во влажную погоду. Тут же 5 минут по утреннему туману стали давать мочалку на моей голове. Полноценного фото нет к сожалению с того периода.

сентябрь 2019г. (волосы до восстановления)

Я начала всячески их восстанавливать, скупала все возможные средства и даже прошла курс восстановления от demi, но ситуация в корне не поменялась и тогда мне стало уже четко ясно, что я вернусь к тому, что вы читали вначале отзыва, к тем убитым волосам, и мне придется начинать все сначала. Ситуация осложняется еще тем, что теперь волосы длинные, и на них будут больше видны все эти переходы цвета. Но выбирать не из чего, дальше так красить волосы, имея столько минусов, я не вижу смысла).

ноябрь 2019г. волосы после восстановления
На фото видно, как забился цвет. Ниже еще загружу фото, как они у меня выглядят в влажную погоду. Это прямо наглядный пример как окрашивание под фольгу портит волосы.

ноябрь 2019, как теперь пушатся волосы от влажности
Поэтому продолжение следует, через неделю буду обесцвечивать корни, и начало новому блонду будет положено.) Также планирую написать много отзывов на все, что я перепробовала для восстановления волос, за эту осень мой багаж знаний на эту тему однозначно пополнился!)

Обновление 28.01.2020

Итак, вот что я имела на начало окрашивания. Прошло примерно 1,5 месяца после мелирования, длина с каждым разом забивается все больше, тонировать estel именно мелирование вообще не советую! Лично у меня очень затемняются волосы на такое качество волос.

фото волос ДО январь 2020
И вот что получилось после

фото волос после январь 2020
корни ближе

корни после окрашивания 2020

При дневном холодном освещении

январь 2020
Все подробности можете посмотреть в отзыве на Осветляющий порошок Bouticle Blond Plex. Выход из мелирования в тотал блонд

Теперь отращиваю корни, а вместе с ними и здоровые волосы) Ближе к лету еще раз выравняю цвет и возможно стану побелее, ну а пока на таком уровне, так как не хочется лишний раз портить и без того убитые волосы.

Обновление 12.08.2020

Август 2020
Медленно возвращаюсь к блонду. Тонирование на 10,0+10,76, база максимально чистая (12 уровень, на пудре Игора под термобумагу участками по 2-3 см от корней). Тонирую только корни, дважды! Тогда на корнях получается очень натуральный светло-русый цвет. Длина после мелирования почищена дважды, больше ее не трогаю, не тонирую (иначе затемнится и равномерного цвета на мои плохие длинные волосы не получить), на длину при окрашивании корней просто наношу фиолетовую маску. Также на длину полноценный регулярный проф уход! Результатом довольна!)

 

Средства для волос которые я люблю использовать:

Лучший шампунь для блонда

Профессиональная маска для волос Londa Professional Visible Repair

Хорошее средство от выпадения волос bio-репейную сыворотку-спрей Eveline

Бальзам Ботокс для волос № 5.2.1 +Рецепт работающего ухода за блондом.

Всем спасибо за внимание к отзыву, здоровья и красоты вашим волосам!

****************************************************************************************************************************

Как заработать 26000 рублей, не выходя из дома или мой опыт работы на Qcomment

Достоинства
  • Без аммиака
  • Дарит ослепительный блеск
  • Красивые цвета
  • Не сушит и не портит волосы
  • Ухаживает за волосами
Недостатки
  • Для меня их нет!
NastyaNastinaне рекомендует
Читать все отзывы 213
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
я добавляю ампулу с кератином... она круче ампулы ХЭК.
Волосы стали значительно красивее. И цвет благородный!
Я не знала, что у Эстель есть без аммиака краска- спасибо! Оч актуально!
07.05.2020
Здравствуйте) Подскажите, какие именно ампулы с кератином добавляете? Что за марка? ?
07.01.2017
Дарья Снежная и вам спасибо Smile ампула с коллагеном а какая фирма? ХЭК я давно не добавляю, она на сама деле есть в составе, если присмотреться краска с золотыми частицами. ну и Эстель это очень бюджетный вариант! когда начинала ей краситься не думала, что на ней и останусь Smile
07.01.2017
У Вас получился отличный результат Smile
07.01.2017
Какие красивые волосы!
07.01.2017
Спасибо девочки❤
11.01.2017
с интересом прочла об этой краске, захотелось попробовать на себе. почему-то была уверена, что вся эстель с аммиачными производными.
качество волос действительно стало намного лучше!
только по поводу силиконов, наверно, не соглашусь - сами по себе они не сушат (если только в них нет спирта - тогда да, просто ахтунг), как и не лечат. просто облегчают расчесывание и придают финальный лоск
11.01.2017
spring_illusion на официальном сайте написано что она полуперманентная, поэтому возможно какие ниб соли и есть..
я раньше не изучала составы, не очень в этом разбираюсь, поэтому тут чисто опыт? бывает теоритически средство должно помочь и не помогает и наоборот)
А про силиконы, первое время постоянно чем то мазала волосы, особенно концы, спреи масла несмывашки, всякие жидкие кристаллы и проч, как массмаркет так и проф, иной раз и лоск от них никакой, а если он и есть на второй день волосы всегда как пакли? (именно та длина на которую нанесла). В итоге убрав это все поняла, что без них лучше, отпала потребность в них.
12.01.2017
Спасибо вам за формулы красок! Прямо куплю и попробую, наконец, сама дома краситься, еще раз спасибо! Первый вариант меня вполне устроит по цвету и уровню. Как вы думаете, если после осветления корней краской останутся рыжеватые корни, такая тонировка перекроет их?
Волосы у вас правда очень красивые!)
12.01.2017
Sidaa спасибо! Smile
Когда мне приходилось краситься в салоне (не было рядом сестры), я приходила со своими красками и говорила им, что и сколько выдавить, и они после этого записывали эти сочетания)) И никто не верит мне, что на свои волосы и этот цвет я трачу в месяц максимум 500 руб, а то и того меньше, если тонирую только корни!
Я бы вам посоветовала обесцветиться чтобы не было рыжих корней! От того, какую базу тонируем очень зависит исходный результат.Если будут рыжие корни, то цвет будет нечистым,сгрязна. Перекроет если больше 9ки добавить, но оттенок все равно будет рыжим отдавать.
На фото через 3 мес, у меня видно цвет красивый на корнях, а дальше рыжеватый пошел. Я его очень долго закрашивала, и один раз "чистила" на пудре 1,5% эту область и плюс стала добавлять немного 9ки - вот тогда он и стал равномерным, как на фото через пол года. Но 9-ка свое дала, и цвет так и вышел на уровне 9-10 в итоге.
Тем более видите, вроде как пытаемся уберечь волосы, используем низкие проценты для осветления, мягкие красители, а в итоге эти рыжие области потом мучаем теми же осветлителями, и они все равно получают свое. (в том же салоне вам бы предложили замелировать их и тд)
Поэтому лучше ответственно подойти к осветлению (я не призываю сжечь волосы на высоких оксидах)), а подобрать ОПТИМАЛЬНЫЙ для вас вариант обесцвечивания, который бы идеально осветлял до нужного тона, и в тоже время максимально для данного осветления был безвреден для волос.
Немного сумбурно написала Smile краткость это не мое Laughing out loud если что то не понятно спрашивайте))
12.01.2017
Спасибо за ответ, вы Настя, да? Smile Я в таких раздумьях, чем корни дома осветлять, я прочитала, что вы предпочитаете порошок... Мне в салоне красили и хайлифтом, и порошком, конечно, от порошка более чистый цвет, но такой светлый даже и не нужен, не идет мне:) все равно темнее затонирую. Вот и думаю, дома попробую краской, и если сильно уж корни плохие получатся, затонировать как у вас, чтобы пугалом не ходить до следующей покраски. Я так понимаю, побольше девятки добавить, и она перекроет такие косяки?
12.01.2017
Sidaa да) я Настя и можно на ТЫ Smile
я тоже какое-то время была прямо белая,и мне тоже к лицу не очень, особенно с загаром) сейчас тонирую чаще и цвет светло-русый, более естественный
Мне сложно сказать перекроет она или нет, так как неизвестно какими выйдут корни, рыжий цвет не закрасить - его либо в очень темный, либо осветлять дальше на пудре (поднимать тон и нейтрализовать желтизну) - это я и делала - и это единственный мой опыт с рыжиной, и то до идеала не исправить, по факту его только отращивать и состригать, поэтому таких ошибок лучше не совершать Smile оно СГЛАДИТ, но не перекроет.
И еще, если желтый нейтрализует фиолет, то рыжий - синий, т.е. рыжий это совсем уже другой разговор Smile
Если у вас получается рыжие корни - то это уже не 10й тон, и тонировать нужно полностью 9кой, а может и с 8кой. Тонируют всегда на тон темнее, чем получилось после осветления. т.е. чтобы получить красивый 10 - я осветляюсь до 12 и тонирую 10кой. как то так Smile
13.01.2017
Спасибо, Настя! Буду стараться Smile
21.01.2017
Какой у вас цвет красивый. Думала купить только 10.76, но после вашего отзыва, разбавлю еще и 10-ой. Подскажите сколько оксиды вы берете для тонирования, в два раз больше краски?
21.01.2017
Buffyang спасибо☺
Да я беру как по инструкции 1/2, оксида в 2 раза больше
Да лучше разбавить, интенсивнее всегда закраситься успеете☺
20.03.2017
Шикарный отзыв! Люблю грамотный подход без надежды на "авось", прям наслаждение получила от прочтения! Innocent Особенно умиляют отзывы разочарованных и не получивших цвет, "как на коробке"

Посоветуйте, пожалуйста, на примере этой краски, как закрасить мелирование и избежать того эффекта, какой вы получили в салоне. База 7 с небольшой сединой, желаемый оттенок - прохладный бежевый блонд без серости уровня 10
20.03.2017
ann19810207 спасибо огромное мне очень приятно Smile просто отзыв собран не с одной покраски и это был мой почти первый отзыв о волосах, поэтому получилось, что я в него написала все что было в голове на эту тему Big smile (сейчас сужу по следующим отзывам о других средствах, они более скупы и на фото и на описание))
а так у меня тоже были покраски из серии "на авось" Smile и именно благодаря им я и начала изучать тему окрашивания подробно))

по поводу мелирования, на самом деле это очень сложно перейти с мелирования на краску (наоборот гораздо проще сделать). И главный момент - насколько частое мелирование? и в каком состоянии волосы..и уже от этого отталкиваться...Честно не знаю, что вам написать, потому что боюсь вдруг мой совет нанесет какой-нибудь вред вашим волосам) Вам нужно определиться на чем обесцвечивать корни (краска это будет или пудра), так как несмотря на 7й тон, у всех волосы разные и иногда 6й тон обесцвечивается лучше 8го..Именно из-за того, что я этого сразу не сделала, и в салоне это не предусмотрели, я и получила такой результат. То есть в вашем случае, главный вопрос - как получить из мелированных - чистую базу, на которую любой (ну практически любой у нормальной краски) краситель ляжет красиво. И основная сложность в этом вопросе - как получить чистую базу из всей длины (потому что она наполовину обесцвеченная и скорей всего волосы которые белые - уязвимые и чувствительные). - не каждый парикмахер за это возьмется, потому что это ответственность за волосы.
Сейчас я бы наверное сделала так: обесцветила корни, заходя на мелирование, и промелировала бы побольше волос,которые темные (если мелирования мало)и сверху затонировала. При этом идеального результата не получить вы должны это понимать и будет виден переход на обесцвечивание, потребуется время, чтобы получить длину одного тона, а так же восстановление волос. НО я считаю это лучший вариант,чем следующий:

Если ваши волосы берет краска, то обесцветила бы корни краской на 9-12% (не этой краской, а с которой можно работать на высоком оксиде), а длину на 6% (но тут аккуратно если плохие волосы сильно, то нужно смотреть какой процент брать..). И дальше продолжать краситься этой краской обесцвечивая корни. Насчет цвета, возможно и реально подобрать краску, которая даст желаемый результат, но тут я ничего посоветовать не могу, так как опыта на таких окрашиваниях у меня нет.

Просто я не хочу навязывать свое обесцвечивание пудрой, потому что многие против такого способа осветления Crazy якобы это вредно для волос и неудобно.
но по опыту, честно, именно те, кто красятся красками спрашивают, чем я крашусь, какой краской и тд Laughing out loud хотя тут секрет на 50% зависит от того, как вы подготовили волосы к окрашиванию. Я против обесцвечивания краской по многим причинам, сколько я смотрю на людей и читала отзывы, ну не видела я красивых волос при обесцвечивании краской / если только от природы они светлые итак, и их слегка нужно подкрасить))
хотела кратко, получилось как всегда Big smile
если что-то непонятно пишите Smile
20.03.2017
Огромное спасибо за столько уделенного времени!
Всё понятно более чем. Спецблонды (осветляющие крем-краски) плохо берут волосы, я уже зареклась в прошлом их применять - чистого цвета на мне не получается. Я и имела в виду, когда вас беспокоила, именно осветление порошком с последующим тонированием: как обесцветить корни, а как мелированное полотно, чтобы получить однородную по цвету базу, и оттенок для тонирования. Получила все ответы, спасибо ещё раз.

А почему ушли от мелирования, если не секрет?
20.03.2017
ann19810207 а по поводу холодного бежевого, должен получиться по формуле 10,0+10,66, но если будет светло, то добавить немного (совсем немного 9ки - прямо 1 см краски, с последующим увеличением при необходимости при следующих покрасках)там по волосам смотреть, возможно не сразу получится, но лучше постепенно прийти к нужному оттенку. Я сама метаюсь между светлым и потемнее, то так, то так хочу, на уровне 10 смотрится благороднее цвет, но я сейчас опять блондинка ближе к 12, не могу, так ярче выгляжу, хотя самой волосы темнее нравятся на других.
А вот 10,76 лучше не мешайте, бежевый не получите, он все-таки для 9-го лучше уровня, и грязь дает немного (из-за 7ки-коричневого)
21.03.2017
ann19810207 не за что Smile времени отняли не много, и мне честное слово не сложно, люблю пообщаться на эти темы Big smile
По поводу осветления краской, все-таки это вариант более светлых волос, 8-го, 9-го тона, вот такие девушки могут себе позволить обесцвечиваться красителем.
А если ниже тон, получается весь цветовой нюанс краски уходит на нейтрализацию желтизны/рыжины, а на то, чтобы придать волосам оттенок ничего не остается. Я читала в отзывах, что кто-то обесцвечивает краской, а потом еще раз тонирует..
А по поводу вашей ситуации, тут получается другого варианта нет Smile за волосы страшно, учитывая, что придется дополнительно обесцвечивать длину, но иначе вы покраситесь краской, получите желтый/рыжий цвет (я сейчас про полотно, которое наполовину русое) или что-то среднее, начнете снова тюкать эту длину (в том числе и те волосы, что до этого мелировались, сила которых под вопросом). При этом ситуацию на 100% вы не исправите, неполное обесцвечивание с рыжим - не реально исправить, только дополнительно осветлять на пудре (И то! не будет идеала, рыжину не обесцветить, только закрасить более темным - ниже 10 тона - 9,8,7...)
А зачем до этого доводить, если можно сразу их обесцветить на пудре и больше не трогать Smile
На корни только меньший процент пудры берите) у меня между 6 и 7 тоном, даже ближе к 6, мне хватает 6%.
И у вас после мелирования всей длины все равно останутся волосы темные, то есть полностью белой вы не будете, возможно это даже красиво будет смотреться, небольшая неоднородность. Но минус в том, что корни визуально получатся светлее остальных волос (сейчас же обычно наоборот, корни делают темнее, а концы белые) - не очень натурально как бы. Но это и есть нюанс этого перехода с одного способа окрашивания на другой. Его не избежать. Как волосы отрастут до глаз - все будет станет хорошо Smile

У меня сейчас наглядный пример, сестра перешла на обесцвечивание краской (до этого красилась как я идентично) краска константа. В итоге корни бежевые, длина серая, когда бежевые корни отрасли - они стали коричневыми Tired Сейчас она будет закрашиваться темнее - блонд потерян.
А почему ушла от мелирования Smile надоел ужасный цвет на голове, у меня после мелирования проходило 2 недели и волосы становились серые, я тогда вообще не тонировалась и не знала, что это надо делать после обесцвечивания. Ну и тогда как раз пошла мода на длинные однотонные Smile Хотя честно, я когда красилась не рассчитывала, что волосы станут лучше, я думала они у меня такие и есть (у меня были ооочень тонкие и вились, от влажности был мегаобъем). А сейчас у меня локоны на плойке через несколько часов полностью раскручиваются.
Хотя сейчас ведь мода на мелирование вернулась, просто немного в другом виде. Я даже хотела сделать шатуш, но страшно Smile вдруг не понравиться, опять восстанавливать цвет по всей длине пару лет не готова Laughing out loud
21.03.2017
NastyaNastina

Я мелирование выбираю ещё и по причине более длительного периода между походами к мастеру. Не тонирую. Мелируют на 6%, меня берет отлично. Волосы не сказать, что убитые по длине, просто попористее, возможно, тонировка меня успокоит. Цвет при мелировании меня устраивает, но не люблю "забор" у корней, поэтому рассматриваю сейчас варианты. Я и светло-русой быть хочу, и холодной блондинкой, и пшеничной, а в итоге перестраховываюсь и опять мелирование Big smile
21.03.2017
ann19810207 если цвет устраивает, то конечно тяжело решиться) должно сильно достать, чтобы "терять было нечего" Big smile
Если вас берет 6 процентов, то по идее вас должен взять и краситель) а на корни наверное достаточно будет 3 или 4.5 % пудры.
Если бы я ходила к мастеру, я бы не смогла поддерживать ту окраску, которую сейчас применяю, это очень накладно. У меня на все средства всегда двойной расход из-за густоты, которую в принципе не особо видно Crazy и учитывая длину каждый месяц отдавать около 5000 я бы была не готова)) как вариант идти в обычную парикмахерскую со своими баночками и указаниями Big smile
Пару раз я так красилась, и потом сестра была в шоке, как мне неаккуратно пятнами обесцветили корни Puzzled потом это все отрастает и все эти косяки видно. Не однородный цвет, полосы.
Но поддерживать однородный цвет на самом деле тяжелее, чем мелирование. Обычно уходит пол дня на все про все)и это каждый месяц. Кажется вот красился, и уже опять надо. Реально достало, но альтернативы пока не вижу))
21.03.2017
Нет, крем-краска не берет даже на 12% Sad(

Из-за накладности и частоты и сомневаюсь, но хорошо, когда есть примеры, такие, как ваш: всё возможно, если стрельнет! Wink

Зафлудили ваш отзыв! Спасибо ещё раз!
Настя, добрый день) У вас прерасный цвет волос! Сама очень долго стремлюсь к идеальному блонду. Структура волос у меня такая же такая же как у вас)) после мелирования попыталась выйти в ровный блонд, но до жути боялась порошка. Какой то страх и панику у меня вызывает полное обесцвечивание волос(( Попыталась выйти серией суперблондов ЛОНДОЙ 12 61, результат вначале очень порадовал. Потом вылезла жуткая полоса(( да и в итоге волосы стали пятнистые. Хотела попробовать действовать по вашей схеме, поэтому хотела уточнить пару вопросов) Скажите, вы пишите рыжую полосу убрали только почистив ее на малом оксиде. Как вы это сделали?? Вы выборочно аккуратно очистили эту полосу,или же очистили все полотно волос? Вместе с мелированными? вместе с отросшими корнями? И еще.. вы пишите формулы отдельно на корни и на полотно, то есть вы обесцветили корни и ЛИШЬ НА НИХ НАНЕСЛИ тонировку и ПОТОМ отдельно, то есть ниже уже другой состав в одно время? или же это в два этапа? прочитала кучу литературы и по личному опыту поняла, что мне тоже без порошка не обойтись, чтобы получить естественный ровный блонд. Очень прошу вашей помощи в разъяснении! Может было бы удобнее написать мне в соц сети.. Вк id16485164/ Я буду очень благодарна, если вы со мной свяжитесь! Спасибо!
12.04.2017
Карина Попова здравствуйте, спасибо Smile решила ответить здесь, так как со всеми общаться в ЛС нет возможности)) А так ответы останутся в отзыве. Если что-то будет непонятно, то пишите.
По поводу полосы. Тут важно из-за чего полоса и полоса ли это, потому что бывает просто тон волос меняется на более темный (рыжий)и тогда обесцвечивать куском нет смысла. Если же действительно полоса (в моем случае описанном здесь, была полоса : от корней было 3 см уже обесцвеченных и тонированных волос, потом см 2-3 рыжая область, и дальше снова шли светлые волосы (так как там они были мелированные и все таки краску держали меньше).
Рыжая область у меня была от того, что ее недообесцветили (красителем) поэтому исправлять это только порошком (краска краску не осветляет). Бывает же, что полоса от перетонирования - тогда есть еще вариант со смывкой, но я почему-то ее боюсь делать еще больше, чем другие боятся порошка)
Как осветляла: дождалась пока отрастут корни как обычно (на 1 см), вначале нанесла на корни (те которые отрасли) привычный состав для обесцвечивания (в моем случае пудра игора на 6%, держу ее всегда 40-50 минут). Подождала минут 20, и нанесла пудру на оксиде (1,5% и разведенную в 2 раза жиже, чем обычно) на область от корней, которые уже покрашены, и до окончания полосы, но край делала не ровный, а протягивала пудру (как сейчас делают шатуш, только в обратную сторону получается) иначе будет новая линия. И сейчас точно уже не помню, скорей всего только верхние слои волос брала (до шеи не красила все волосы)- тут все зависит, от того что у вас там за полоса, по верху она идет или нет и насколько сами вы хотите ее исправить + здоровье волос. Держала это все минут 10-15. Смывала все вместе.
А дальше уже тонировала корни и волосы скорей всего ОДНИМ составом.
Про разные составы для корней и полотна я написала лишь в последнем случае, там другая ситуация была, я хотела стать белее, и я просто чистила цвет по всем волосам. В итоге полотно не было сильно желтым, и я не стала добавлять 66, для того чтобы не затемниться, в то время как кони были обычные.
После рыжей полосы, наверняка останется желтый/менее рыжий цвет, поэтому тонировать лучше все одним, иначе вообще все цветное будет. Так же желательно тонировать ТЕМНЕЕ тоном. Я добавляла 9-ку - только тогда я более менее сровняла цвет. Но у меня была прямо явная полоса (на фотках здесь она видна даже при дневном свете, что было при искусственном лучше не показывать)
До идеала вы этим способом не исправите все равно, так как куском обесцвечивать не получиться - просто будет пятно на волосах, а обесцвечивая как бы все волосы - "обесцвечивается" и разница. Это просто помогает СГЛАДИТЬ и сделать менее броской полосу.
Но я так поняла, что полосы у вас немного другие. Подобные и на порошке можно получить, если делать большие промежутки между обесцвечиванием, так как от тепла головы реакция у кожи одна, а дальше по волосам она ослабевает. Краситель видимо это еще больше усугубляет, поэтому если чуть больше волосы отрасли положенного, к концу этого отросшего 1-1,5 см может остаться рыжеватая полоска. Если они не явно рыжие - то сильно заметного результата не ждите. Только если обесцветить, и как уже писала, тонировать ТЕМНЕЕ, но устроит ли вас это, вот в чем вопрос Smile Если бы у вас полностью цвет был забит, то можно было его почистить и сделать светлее, но если есть на нем неровности, то они и останутся, просто например заместо светло-рыжих станут темно-желтыми..
Так же можно получить полосы при неаккуратном обесцвечивании. Мне один раз так в парикмахерской пудру местами наносили вместо 1,5 см - на см 3 по длине. В итоге естественно даже после тонировки остался след от этой неаккуратности, там где залез парикмахер (потом это тоже смотрелось пятнами неровными. 3 см это вообще самое видное место, возле лица/глаз, - там больше всего все бросается, в то время как 1 см (это грубо говоря начало объема у волос - там всегда отсвечивает и никогда не виден переход, поэтому и важно не запускать корни, ну и аккуратно их обесцвечивать (а не тяп ляп, как некоторые парикмахеры ленятся, торопятся, или мазюкают пудрой будто краской)
12.04.2017
По поводу того, когда разные составы, вначале тонирую корни, а потом следом все остальные волосы уже другим составом. Обычно после того как докрасила волосы, буквально жду минут 5 и иду смывать. У меня очень быстрая реакция на волосах, видимо потому что волос все таки обесцвеченный и пористый.
Вообще всегда ведь при покраске вначале красятся корни, а потом уже остальные волосы, так правильней, иначе голова разноцветная будет Smile в разных тонах
Спасибо за Ваш комментарий! Побольше бы таких развёрнутых, подробных ))
Цвет волос очень красивый получился.
Насколько же блонд всё таки разнообразен в палитре, иногда даже глаза разбегаются при выборе цвета.

Если не сложно, не могли бы подсказать, что делать.

Сама по себе я средне-русая.Захотелось в себе, что-то изменить и стала мелироваться )) Спустя года 2 надоело мучить волосы постоянным выбеливанием прядей, тем более от моего родного тёмно-русого цвета на всём полотне не осталось практически и следа. Было видно старые мелированные пряди уже с желтизной, свежее мелирование выбеленного цвета и немного проблеска родного тона. Тем более со временем корни отросли - "мама не горюй"!! захотелось уйти от мелирования и сравнять цвет для полного перекрашивания в светло-русый пепельный тон. Сама не очень разбираюсь в красках, смешиваниях, оксидах и т.д. Начиталась конечно про всё это перед походом в магазин...но всё же. Мой выбор пал на Estel. Продавцу-консультанту всё объяснила- что есть сейчас и как это всё получила , и какой цвет хочу. Попросила её помочь с выбором, подсказать, что лучше купить. Она мне посоветовала взять на корни 6% оксидант с краской (т.к. на корнях цвет родной средне-русый, оксид нужен посильнее), а по длине, на уже ранее выбеленные волосы, нанести 3% с краской. Спросила какой цвет в итоге я хочу получить и выбрала мне краску с оттенком 10\16 Пепельно-фиолетовый светлый блондин. Пепельный цвет - мой желаемый цвет, а фиолетовый как раз нейтрализует мою желтизну на старом мелировании и в общем по всей длине ( якобы 2в1- покраска +тонировка) Меня устроило и я взяла. меня окрасили. Всё супер, 1 целая краска + 6% оксид ушли полностью на отросшую часть, а 1 краска и +3% оксид на оставшуюся часть. После окрашивания, при смывании, оказалось, что ни фиолетовым, ни пепельным и не пахнет. Корни осветлились и стали светло-медные или светло-рыжие, и сравнялись с цветом старого мелирования. по длине тоже особо изменений не произошло.В общем отросшая часть с ранее окрашенной более менее сравнялись (хотя корни всё равно яркие светлые) Конечно не кошмарно, но как минимум смотрится неестественно и конечно такого исхода я никак не ожидала Puzzled Теперь не знаю, каким оттенком краски покраситься, чтоб хоть немного избавиться от этой рыжины.
И чтоб всё таки приобрести желаемый пепельный.

И кстати, огромный плюс из этого я всё таки для себя выделила. Это то, что краска реально классная. Волосы после неё просто шёлк.

Пардон за писанину Laughing out loud Если можете напишите, чем можно исправить это )
05.09.2018
здравствуйте) если вы брали краску на корни, то как минимум надо было брать 9% - хотя и он бы скорее всего дал рыжину (особенно если речь идет об очень отросших корнях), в отзыве у меня похожая ситуация, я ее исправляла так - начала обесцвечивать корни и тонировала уже в желаемый оттенок (на чистую базу получался бы цвет как на образце). но была ужасная граница, которая была пока я ее не состригла - то есть очень долго. Если совсем на голове ужас - можно затонироваться в цвет потемнее, в 9 тон например, но потом для возврата к блонду надо будет чистить цвет (обесцвечивать на низком проценте ). Еще хотела добавить что у эстель стремные русые оттенки) - уровня 7-8, 9-ка очень темная, я никогда ими не красилась и не советую)
Спасибо Вам большое за очень подробную консультацию!!! Очень много полезной информации. Я ваш поклонник:)
14.04.2017
Не за что Smile обращайтесь Smile тут главное понять принцип и теорию и там вы сами сможете принимать решения как себя покрасить и чем Smile
21.04.2017
Cпасибо за отзыв, прекрасный цвет. Возьму вашу формулу на вооружение на следующую тонировку. Скажите про чистку пудрой, в каком соот-нии с активатором разводите 1:4?
22.04.2017
al_t спасибо Smile да развожу 1:4
09.07.2017
прекрасные волосы Smile отличный цвет Smile
19.10.2017
Доброго времени суток!
У вас шикарный блонд!!!
Пришла я к домашнему окрашиванию то в блонд то в русый, который смывался в блонд...долго изучала тему, пробовала...затем захотелось перемен. Пошла в парикмахерскую..Парикмахеру сказала лишь что хочу быть ближе к естественному светлому блондину без желтизны и рыжинки..Итог...блонд получился очень темный..теперь через месяц с осветленных волос он немного смылся и очень виден переход,так как когда я шла в парикмахерскую длина корней была см 8-10 плюс сейчас отросли корни. А теперь внимание: вопрос))) как правильно смыть этот серо-буро-рыжий блондин))...
Буду пробовать краситься по схеме порошок игора + оксид 3% (начну пока с него) ну и тонирование 10.0 плюс 10.66...все по вашей схеме..на 1.5% оксиде...
Но как менее безопасно для волос почистить цвет с крашенных волос... видела схему вода-порошок-окислитель 1:1:1 но вот процент окислителя все пишут разный... может был опыт чистки цвета? Точнее вроде у вас был...но хотелось бы уточнить схему еще раз.. сорри за многобукв)))
20.10.2017
Ramizel не очень поняла какой переход виден, вам тонировали без обесцвечивания корней? Или корни так не затемнились как все волосы?
Чистка в любом случае навредит волосам, ваше желание и избавиться, и без вреда нереально. Тут либо избавиться, либо без вреда. Без вреда хорошо чистят масляные маски, и маска типо лонды (У меня в отзывах есть) я в принципе всегда за пару раз пепел ей смываю - но это касается того, что реально смывается. Но если тонировка прочно окрасила, то смывка или чистка. Вроде считается, что смывка безвредна, но я так не считаю), и сам этот способ, точнее его принцип, мне не нравится, хотя не пробовала. Я чистила пудра плюс активатор 1:2, более интенсивная чистка пудра плюс 4.5% окислитель и тоже 1:2. Все зависит от того, насколько едкая краска и насколько сильно она затемнила. Но волосы станут суше, это тоже обесцвечивание, просто более щедящее.
22.11.2017
Здравствуйте. Спасибо вам за информативный отзыв! Ваши волосы впечатляют?!
Подскажите, пожалуйста, по какой формуле вы тонирование волосы на последней фотографии ("Волосы после окрашивания краской 2014-2016")?
23.11.2017
Здравствуйте Alison87 большое спасибо Innocent нужно прочитать отзыв Smile иначе я сейчас просто его буду второй раз пересказывать)
вот с этого момента "С того времени я начала тонироваться по второй формуле: 10.0+10.66 (3/1- в граммах 45/15) - данная пропорция будет для каждого индивидуальна." - вот в зависимости от этой пропорции будет меняться интенсивность тонирования, а значит и цвет блонда, как вы видите на том коллаже 2014-2016 волосы разного цвета, цвета собраны за 2 года)

После 2014 тон 10.76 я больше не добавляла, в редких случаях 1-2 см тона 9.00, но каждый раз потом об этом жалела, так как потом мне приходилось чистить цвет, чтобы снова получить красивый блонд без желто-коричневых оттенков.
Может я не поняла ваш вопрос, так как эта фотка 2014-2016 не последняя, она в самом начале?
23.11.2017
Наверное это я неправильно задала вопрос )
В самом начале у вас коллаж из четырех фотографий, под ними подпись - после окрашивания краской 2014-2016. Вот по поводу 4й, самой последней из этой серии я и спрашивала ) Извините, что запутала )
Просто сейчас, после осветления и тонирования в салоне, у меня волосы светлые , но теплого оттенка, с явным золотом, а мне так совсем не идёт (
Вот и думаю какой формулой их затонировать, чтобы получить холодный оттенок 9 го уровня и без золотого отлива.
14.12.2017
Красивый цвет!Smile
22.12.2017
Спасибо Smile
22.12.2017
От ваших волос глаз не оторвать! Love
22.12.2017
Спасибо, после нового года буду переходить на брондирование, отращивать свои натуральные, белые частично закрашивать Big smile и жалко, так как при блонде волосы не испорчены плюс длинные, но надоело, и решила, что так я буду ярче) фото буду выкладывать наверное, если это будет эстель Laughing out loud
22.12.2017
Подскажите по опыту, пожалуйста. Из-за беременности и после родов давно не красилась. Корни 9 уровня с желтым подтоном, полотно - вымывшаяся краска тоже 9 тон желтый. Хочу получить цвет ~ 10 блондин золотисто-пепельный. Не желтый, не пепельный, а такой вот интересный играющий оттенок. Раньше у меня такой был, но красилась я бытовыми красителями, просто наугад выбирая понравившуюся картинку на пачке. Либо благородный бежевый оттенок, еще не решила. В этот раз решила посетить проф.магазин. Продавец порекомендовала обесцветить пудрой корни и полотно, чтобы вымыть всю грязь, желтизну и рыжь и затонироваться 10.76+10.61 правда серией де люкс аммиачной, чтобы опять же убрать всю желтизну и рыжь.Все купила. А теперь думаю, что получится при смешении двух оттенков, никто на сайте не пишет отзывов о смешении этих оттенков...
22.12.2017
Все правильно вам продавец подсказал, только пудрой на каком проценте, правильно примите решение) до 6% это точно
аммиачная серия считается более интенсивное тонирование, но я ей не пользовалась, один раз ошибочно купила и не рискнула.
Если у вас база получилась бы чистой, то достаточно было бы ее тонировать на активаторе (1,5%) беззамичной, но если правда остнется не очень чистый результат, то попробуйте, тут я правда ничего сказать не могу (насколько они отличаются)
по поводу цвета - да примерно эта смесь дает золотисто-пепел (в теории) но лично мне кажется что сам цвет золотисто-пепельный - гразноватый, так как золото+серое, оно в теории должно дать беж, но часто выглядит просто грязно.Но если нравилось, то все ок!)
У вас получается коричнево-фиолетовый плюс чистый фиолетовый плюс еще пепел, холодный оттенок должен получиться
22.12.2017
Только имейте ввиду вы должны хорошо цвет почистить и поднять его до 10 (в идеале вобще до 12, так как тонируют всегда на тон ниже, чем результат) то есть вы 9ку должны тонировать 8кой, понимаете?) поэтому надо дообесцветиться.
22.12.2017
Да, подготовлю базу, с этим я разобралась. А вот с тонированием мне еще предстоит разбираться, тк пока я не могу сопоставить теорию с практикой, только начала изучать этот вопрос. Под очень светлым золотисто-пепельныМ блондином я понимаю цвет, примерно как у вас на фото декабрь 2016 и апрель 2017. Чистый блонд С легким намеком на золото... только у вас на фото так освещение упало, а мне такой цвет нужен в реале. У меня даже такой был, дак кто же знает, как я его получила, молодость такая, каждый месяц новая краска и тяга к экспериментам))) жалко, что сюда нельзя прикрепить фото с телефона Angry а если смешать 10.0 и 10.76 или 10.0 и 10.61 есть шанс получить натуральный блонд без желтизны, примерно как на фото апрель 2017? На тонировку кстати мне продавец выдала проявитель 3%
Я конечно не представляю, какой цвет будет 10.76+10.61, но что-то мне подсказывает, что можно уйти в темный и грязный беж
22.01.2018
Здравствуйте!Очень понравились ваши результаты окрашиваний, и конечно волосы в отличном состоянии!Подскажите пожалуйста,как вы думаете, для тонировки составом 10+10.66(45+15гр) обязательно нужна база 11 или 12 уровня?Возьмётся ли на 10 уровень волос ?И как вообще работает эта краска в плане пигмента, сильно затемняют допустим тона 10 уровня ?Или более прозрачные?Спасибо.)
И ещё подскажите, вы всегда пудрой Игора пользуетесь?
22.01.2018
Здравствуйте, спасибо Smile Вообще это в первую очередь от волос зависит, если у вас затемняются легко (тут даже дело не в состоянии, не в пористости) - то затемнит хорошо. Затемняет причем именно 10,66 (фиолетовый пигмент). Вообще любой холодный цвет смотрится темнее, чем теплый одного уровня. Сама 10 ка в плане пигмента не очень сильная (чего не скажешь о 9ке в эстеле), поэтому лучше добавляйте меньше 10,66.
Вообще если у вас 10 уровень и цвет не чистый, желтый - эта тонировка перекроет желтизну, но не до идела, цвет будет грязнить (но тут виной не краска, а сама база которую вы тонируете)
У меня волосы очень затемняются, перед новым годом тонировала примерно 10й уровень (желтизны было не много, но она была, особенно сверху - так как были отросшие корни) на концах получился красивый холодный цвет, а вот корни, макушка - грязно, плюс затемнилась. Но плюс в том, что через месяц все смыслось Smile - это и говорит о том, что затемняет фиолет. Если бы затемнила 10ка - темной бы и осталась (что было со мной при покраске частично 9кой раньше) Smile
да всегда игора Smile
23.01.2018
Спасибо за ответ.)
А какой состав вы все таки посоветовали бы на осветленные до 10 уровня волосы? 10.0/10.66 :45гр/15гр? Либо 10.66 больше взять?
05.04.2018
красивые у вас волосы - и цвет,и состояние)
ох, вот только я не решусь такие же окрашивания дома устраивать - вообще не понимаю, как и чего, хоть вы и всё подробно рассказали (я у мамы гуманитарий) Laughing out loud
11.06.2018
Здраствуйте. Вы просто молодец.!!! Не каждый парихмахер с проф. образованием сможет так толково красить в блонд. Можно у Вас совет, если Вам не сложно. У меня другая ситуация и результат я хочу другой. Так как у меня натуральный цвет у меня есть возможность начать правильно краситься. Я пока собираю информацию и ещё боюсь краситься, но очень хочется. У меня волосы 7 уровня, есть рыжий пигмент, хочу светлее 8, 9 уровня теплых оттенков, Слышала, что на несколько тонов осветляют краски, но наверное только амиачные . Но как потом они смываются и какой цвет получается не представляю, жёлтый пигмент мне выводить не надо ??? Я ж хочу теплый оттенок. Или мне немножко осветлиться порошком ( не до сильно светлого уровня) и потом тонировать безамиачными красками?? Но если я недоосветлюсь порошком, то будет некрасивой жёлтый цвет?? Я не знаю, что лучше в моем случае : порошок или краска. Если порошком то один раз стресс волосам а потом безамиачными краска - немножко щедящее окрашивание, или постоянно амиачная??? Спасибо!!
05.09.2018
Наверное уже не актуально, но все же)) я бы вам посоветовала затонироваться аммиачной краской, на низком проценте. Я сейчас так тонирую темные корни, мне очень нравится. Краска бутикле, на 1,5%. Не смотря на то, что она тонировочная, она осветляет волосы на тон (за счет аммиака ) - это кстати подтверждает что аммиачная тонировка вредит волосам). Это если вы хотите 8 тон. а если выше, то обесцвечивание плюс тонирование - но это уже другая история) с нат базой - лучше пойти к парикмахеру)
11.06.2018
И ещё хотела спросить, активатор это окислитель?? Какой процент используете??
05.09.2018
активатор это окислитель, 1,5%, выше процент(3%) - это уже интенсивное тонирование, совсем высокий(6,9%) - осветление, после которого на голове будет коричнево-рыжая грязь) если вы обесцвечиваете краской - она не поднимет тон как надо, оставит грязную базу, которую будет сложно затонировать.
NSh аватар
NSh
15.08.2018
Очень красивые волосы ? Так получается вы из мелирования вышли тонированием? Хочу перейти на окрашивание, сейчас мелирование частое, но корни свои уже см 5 темно русые, тяжело осветляются
05.09.2018
из мелированием вышла обесцвечиванием корней+тонированием), корни на 6 процентах можно осветлять только максимум 15мм, дальше уже процент плохо берет русую базу (бывают исключения, но в основном так)
04.12.2018
Здравствуйте! Очень подробный отзыв и у Вас шикарный цвет и волосы) Подскажите, как я понимаю в Эстеле есть два окислителя 1,5 %, один для пастельного тонирования и другой вроде как для интенсивного тонирования, какой используете Вы? Если затрудняесть ответить, то можете скинуть мне в лс ссылку на картинку данного окислителя, заранее огромное спасибо)
26.07.2019
А как именно вы тонируете всю длину,на чистый,сухой или мокрый и сколько держите?
10.01.2020
Жанна772 на чистый и обязательно сухой! на мокрый можете получить зеленые волосы) у меня один раз был такой опыт. Держу - смотрю по ситуации, у меня они очень быстро темнеют, поэтому недолго - минут 5 - иду эмульгирую и там еще минут 5, иначе буду русой. Но знаю кому-то и 20 минут нормально - они все равно белые остаются -все индивидуально. Сейчас буду дополнять отзыв)
20.01.2020
Очень жаль что все так, я когда то тоже делала шатуш, по началу все хорошо тоже было, но потом...
22.01.2020
Все поправимо! Главное во время это понять, не бежать краситься в черный и не обстригать лихо все волосы) я уже дважды уходила от таких волос, надеюсь третьего раза не будет))
Настя, спасибо вам огромное за отзыв Love , ваша информация и описание процессов изменили мое отношение покраски волос из безысходности до "свет в конце туннеля таки есть"))) Вы подарили мне надежду). Ваши волосы прекрасны и очень красивы, вы регулируете цвет сами! И они очень ухоженные! Я и не представляла, что столько деталей влияют на получаемый цвет, особенно удивили разные оксиды и другие влияющие компоненты помимо самой краски! Мой опыт был только в парикмахерских, а хорошие рекомендованные мастера каждый раз получали на мне ржавый цвет, с разных красок и номеров...
Хочу теперь краситься самостоятельно и найти свою технологию для моих любимых волос))) В магазине выбрала начать именно с этой краски, и тут, о чудо, встречаю ваш отзыв)))
Настя, пожалуйста, помогите подобрать правильную технологию для меня Smile Буду благодарная за любые идеи и комментарии.
ДАНО
собственный русый цвет (холодный с серым отливом)
волосы скользкие и блестящие средней густоты, до лопаток
25-30% седых, в основном в передней части головы
сильный красный пигмент (так оправдывались все мастера, глядя на полученный рыжий цвет, при покраске в "холодный/пепельный")
отросшие корни в 6 см (серые с сединой) тон примерно 7-8, а остальная окрашенная длина теплая рыжая, тон примерно 8, может светлее

ЦЕЛЬ на будущее
подкрашивать только корни
закрашенная седина
мягкие несожженные волосы
равномерный цвет волос

Идеально если получится достичь холодного оттенка. Я сейчас даже без претензий на тон цвета, мне бы ржавой/рыжей не быть, и не очень темной. Тон от 7 до 9 подходят))). Получить равномерный цвет был по длине, чтобы иметь возможность только корни подкрашивать по мере необходимости
Есть ли разница, какой тон взять для начала, чтобы быстрее улучшить текущую ситуацию?)))
Заранее спасибо
Ася
03.04.2020
Здравствуйте, во-первых хочу обратить внимание, что я не парикмахер, а даже если и была бы им заочно по описанию волос никакой специалист вас не проконсультирует. Вот именно в вашей ситуации, я считаю будет разумнее, все-таки обратиться в салон с фото желаемого цвета. Я не разбираюсь в 7-9 тонах на эстель, а также в окрашивании седины. Данная краска вам ее не закрасит. Она не обесцветит вам волос, не поднимет тон, она всего лишь тонирует. У вас 7-8 база, плюс рыжий цвет - тут тонирование только 7 уровнем и ниже - затемнять. Все что выше - надо поднимать, обесцвечивать. В домашних условиях волосы до лопаток вы не обесцветите нормально. Не жалейте денег, если хотите красивый цвет, а тем более избавится от рыжего - идите в салон.
Настя, спасибо вам большое за ответ.
Но то, что я имею - это именно результаты салонной работы, и только... Всегда одно и тоже уже 6 лет, рыжий цвет, удивленные профессионалы и нерадостная я.
Поэтому и хотела взять ситуацию в свои руки, если рыжая - то хоть не за 5 тыр...А главное с шансом на другой результат))) и вдруг поиграться с оксидами поможет)))
Ваше описание вашей покраски - это самая информативная информация))) которую я когда -либо встречала. Особенно впечатлило про оксиды, и что они бывают разные по процентам (!) Поэтому обратилась)))
Еще раз огромное спасибо за ваше мнение
Ещё 8 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 213
Смотрите также