Опубликовано 21 Сентябрь, 2015 - 10:22

Хочу написать о мошеннических действиях в салоне МТС в ТЦ "Коллаж" в городе Пенза. 15 августа я зашла в салон МТС с целью приобрести сотовый телефон. Увидев рекламу "Смартфон за 990 рублей", я обратилась за советом к консультанту, которая мне очень вежливо объяснила все условия акции, сказав, что за 990 рублей я смогу приобрести телефон Alcatel onetouch Pop C2 только при условии подключения . СИМ-карты к определенному тарифу с абонентской платой на 7 месяцев. Я согласилась.В течение часа меня оформляли, как мне казалось, к условиям акции. Каково же было мое удивление, когда ровно через месяц мне пришло СМС-оповещение о том, что у меня задолженность на балансе. Когда я 17 августа 2015 года пришла в салон МТС выяснить, что же произошло, мне в грубой форме объяснили, что оказывается я сама виновата - надо было смотреть, за что в кассовом чеке прошла оплата. Мне продали телефон за 2490,00 рублей, оформили 2 СИМ-карты, оплатили 1 месяц тарифа за 250 рублей, что бы я сразу не предъявила претензию, у меня же целый месяц все работало. Я отдельно не просила не подключения к тарифу, тем более оплачивать тариф на 1 месяц. Написала претензию в салон. Никому не советую больше обращаться в салоны МТС, тем более верить акциям. Попросив в салоне книгу жалоб и предложений, заметила, что неоднократно были жалобы на мошеннические действия продавца но никакие меры к ней не предпринимаются. Она как работала, так и продолжает работать, при чем ухмыляется в лицо. Хотелось бы обратиться к руководству компании МТС - от действия таких ваших специалистов падает рейтинг вашей компании, если же Вам все равно, то мы будем предпринимать дальнейшие меры самостоятельно. С уважением.

Недостатки
  • Нагло обманывают
Татьяна-4659не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.09.2015
То ли люди глупые, то ли я не знаю... Если вам продали ДВЕ Сим карты, то на руки должны были дать ДВЕ сим карты. Если вы платили за одну, а взяли ДВЕ - почему вопросы не стали задавать сразу?

По-моему, МТС правы. Вы сами виноваты.
22.10.2015
На мою претензию в салоне МТС обещали ответить в течение 10 дней. До сих пор ничего не получила. Сплошной лохотрон. Для кого в нашей стране пишутся законы?
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также