Опубликовано 1 Май, 2019 - 22:02
МТС - это как хреновый муж, 10 лет вместе: уйти жалко, а с ним уже тошно. Моя история расставания с МТС...
- Опыт использования:год или более
Недостатки
- Дезинформация - их конек
- Навязчивый сервис платных услуг
- Нагло обманывают
- Не поддерживают клиента при возникновении проблем
- Плохая связь за городом
- Ужасная техподжержка
☆ Sova ☆не рекомендует
Comments.
Все комментарии
У меня в Теле2 такая же фигня. Трижды меняла паспортные данные. Первый раз подпись не поставила в одном месте, пришёл отказ. Второй раз они букву пропустили в фамилии. ? Снова пришлось идти.
Махмудова Айгюнь Мубариз Кызы - продавец салона МТС ( по чеку данные ) в Спб на Пятилеток д 1А продала мне к телефону Самсунг галакси А 7 2018 года защитное стекло Самсунг Галакси А 7 2017 года , а по чеку пробила как стекло 2018 года.Делала покупку и телефона и стекла в один день.Телефон покупала в подарок,мне 55 лет и я не думала,что меня так разведут в этом салоне.Я покупаю такие вещи впервые в жизни и полагаюсь на компетентность продавца и прежде,чем передать товар покупателю.продавец все проверит, вообщем впаривают людям неподходящий товар. Я приклеила это стекло без мыслей,что оно совсем к другой модели. По словам начальника этого отделения я испортила стекло и теперь он его принять не может.Я должна была по его словам сначала примерить к своему телефону, а потом бежать в салон пока не прошло 14 дней и доказывать,что мне продали несоответствующий моему телефону товар (стекло) вообщем поменять отказались.Разводят всех и пенсионеров тоже не стесняются .
У меня была похожая ситуация, только я уложился в 1 месяц. Такое впечатление что они набирают на работу первых встречных с улицы.
Вот и у меня так же было. Покупала 200 р в месяц, а потом в минусе оказывалась. Позвонила оператору, чтобы спросить почему так? Ответили что это было временно. Мне продавец про временно, ничего не сказал. Повысили мне до 500 р в месяц, а у меня не было таких денег, чтобы платить 500 р в месяц. Воры. Перешла на Теле 2, хорошо что нет таких проблем там.
Абсолютно похожие ситуации у нас с Вами. Тем летом купил себе кнопочный телефон. Нокию 105, так как достало смартфоны каждый день заряжать. Чисто для входящей связи. Решил взять симку от самого ближайшего оператора. Им оказался МТС. Ох уж я и почувствовал на себе все прелести развода. На кнопочный телефон мне втюхали тариф X. Кто не в курсе, это тариф с интернетом и безлимитом на соц.сети за 390 руб./мес. В пакете 200 минут. В этот же день в личном кабинете поменял на тариф посекундный. Только поменял, обвешали ненужными условно-бесплатными услугами. Ну я продвинутый абонент все сразу же поотключал. В итоге потом подумал, а нафиг переплачивать? Купил симку от YOTA и закинул симку МТС в шкаф. Ну и что Вы думаете? МТС подрубил плату за сохранение номера и ополовинил баланс. Что делать с ненужной симкой? Даже толком договор не расторгнуть, так как так называемые офисы МТС это дилеры работающие по франшизе. Заявление примут, но ничего не рассторгнут а подотрутся этим заявлением, как абонент из офиса уйдёт. В итоге, перевёл номер МТС в Тинькофф Мобайл, там подключил только соц. сети за 59 руб./мес и воткнул эту симку в планшет. Реально стал наслаждаться на даче от этого. Смотрю фильмы через ВК и одноклассники без ограничений по трафику. МТС любезно благодарю только за номер с кодом 912, так как оригинальный код Тинькофф Мобайл 995 мне не нравится. На него почему то люди стараются звонить реже, так боятся на межгород попасть, да и трубки не берут, думая что звонят мошенники. Цель была не сколько к Тинькофф Мобайл подключиться, сколько отвязаться от МТС, чтобы они меня в минуса не вогнали. Тинькофф хоть в минуса не вгоняет. МТС же может любезно предоставить кредит, и в случае не использования номера включить аб.плату на сумму кредита. А потом продать долг коллекторам. Начитался отзывов про них и больше к ним не ногой! Желаю им обанкротиться поскорее!!! Так как они разводят нагло людей.
Положил в личном кабинете деньги с карты сбера на номер МТС, но забыл, что им давно не пользовался и МТС его закрыл. Сразу же позвонил в МТС, все данные перед ними, но нет, вернуть деньги не можем. Нужно обязательно сначала ехать в офис банка, получать оригинал выписки со всеми печатями и подписями, потом только реально ехать в офис МТС со всеми документами, а также реквизитами банка и карты. И только тогда, через 45! дней они возможно вернут деньги( если конечно до этого новый владелец номера не потратил эти деньги!!).
Бред полный, в сбере удивлялись- зачем от них подтверждение- ведь оплата произведена через сайт МТС, через личный кабинет МТС!.
Но МТС плевать на все данные онлайн в том числе на свой сайт. Ходите часами по офисам со справками
Бред полный, в сбере удивлялись- зачем от них подтверждение- ведь оплата произведена через сайт МТС, через личный кабинет МТС!.
Но МТС плевать на все данные онлайн в том числе на свой сайт. Ходите часами по офисам со справками
Такая же фигня. МТС это издевательство над собой за двойную плату. И куча бездельников в поддержке.
Другие отзывы
Смотрите также