Опубликовано 1 Май, 2019 - 22:02

  • Опыт использования:
    год или более

Приветствую! Это будет гневный отзыв. Вы даже не представляете сколько нервных клеток сгорело у меня за все эти годы, при обращении в офис МТС и при звонках на горячую линию. Сразу скажу, что я человек очень не конфликтный, и если что-то не так, то мне проще промолчать и уйти. Но в этой истории так не получилось.

 

ПРЕДЫСТОРИЯ:

Подключала я номер в 2008 году, уже и не помню как это было. Но первые несколько лет была довольна, что ловит эта сеть практически везде.

Потом стали автоматически подключаться всякие подписки, развлечения и прочая ерунда. Денег лишних не было на тот момент, я училась и еще не работала. Сто пятьсот раз обращалась в офисы, с выяснениями за что опять списали (Телефон был простой, без интернета, без всяких развлечений и наворотов. Как говорится вкл-выкл и достаточно).

С годами связь стала хуже, но на тот момент мне уже больше нужно было пользование интернетом, а не звонки. Окей... Что получаем в итоге? Частое повышение абонентской платы...

МТС

В последние несколько лет я долго была на тарифе «Нон-стоп», потом перешла на «Смарт». Выбирала самый дешевый тариф : если не ошибаюсь то в него входило 300 бесплатных минут, 300 бесплатных смс и 5 ГБ интернета. Стоимость 270 рублей в месяц. Мне это было более чем предостаточно, так как звонками я пользуюсь редко, смс пишу в месяц 1-2 штуки и то не всегда , а мобильный интернет у меня на всякий случай, так как везде wi-fi. В общем оставалось к концу месяца много не использованных минут, интернета и смс. И тут снова повышают стоимость тарифа. Почему то без предупреждения...

Соответственно на балансе у меня только та сумма, которая соответствует прежней цене тарифа. И тут списывают деньги в минус. С оповещениями у этих ребят видимо беда.

Когда звонила на горячую линию с вопросами почему ушла в минус - меня 100 раз перекидывали на менеджеров и в итоге всегда один ответ:приходите в офис. У меня грудной ребёнок, и таскаться до офиса не близко.

 

Было пару раз что у меня заканчивался интернет, жила я на тот момент на даче. И не подозревая, что трафик иссякает и списывают деньги. Почему? Потому что мне автоматически подключали дополнительные пакеты трафика. Причём размер пакета маленький, а цены высокие. И снова никаких оповещений ? Когда такое повторилось несколько раз и в месяц у меня улетает сумма по 700 рублей (для меня это много) я поняла, что надо уходить от этого «яичного оператора связи».

 

Обращалась в офис чтобы сменить паспортные данные после свадьбы в связи со сменой фамилии. Ребята посмотрели паспорт говорят: ага, все нормально.(это было за три года назад в 2016)

 

МТС

Тут начинается самое интересное, на дворе 2019:

Так как мой номер со мной более 10 лет, все мои пароли, личные кабинеты и прочее завязаны на нем и менять его не очень удобно. Было принято решение перейти на другого оператора, с более выгодными условиями с сохранением номера

Когда я обратилась к другому оператору, мне сказали, что бы не было отказа, Вам нужно сверить все данные в МТС чтобы все было по паспорту без лишних сокращений, точек. Если хоть малейшая неточность, то будет отказ. И мы с мужем пошли в салон чтобы попросить документ, где данные мои указаны. Простояли в очереди 40 минут с ребёнком на руках.

 

В итоге мне сказали: "У вас тут старые паспортные данные. Надо менять"

Опять???? Окэй... что для этого нужно?

"Паспорт и всё" - отвечает мне сотрудник (я бы назвала его по другому, но тогда отзыв не пропустят). Отсканировали, написала заявление на смену паспортных данных. Ждать три дня.

 

Прошло три дня, мы снова в офис за документом, по которому можно сверить изменения и правильность данных. Знаете что отвечает сотрудник???

«У вас неправильное заявление, Я НЕ СМОГ ДО ВАС ДОЗВОНИТЬСЯ»

Кааааарл, ты работаешь в салоне связи и не смог дозвониться???

 

Тут меня уже начало подтрясывать от злости.. ну думаю ладно, все мы люди , мало ли что.

Хотя я уверена что он не звонил, у меня телефон включён всегда и в руках практически 24часа в сутки. Я не бываю вне зоны доступа сети.

Заявление которое я написала в первый раз было проверено и говорили что правильно, в итоге пришлось переписать. Причём это был косяк сотрудника. (Я переспрашивала писать полностью ФИО или фамилию и инициалы. Он ответил сокращённо. Пришлось переписывать с полными ФИО.) Ждать ещё три дня...

Заходим в офис. Спрашиваем как дела с нашими данными?

Ответ: «Никак. Мы забыли вам сказать что нужно свидетельство о браке.»

Хотя я в первый день обращения уточняла, что может быть отсканируете? Сказали можно и без него.

 

Еще три дня и.......снова ничего.

Сотрудник не отсканировал страницу о предыдущих паспортных данных. ??‍♀️

Тут уже муж начал возмущаться. В итоге нам пообещали быстрое обслуживание и что мы последний раз сюда приходим , что они все сделают сейчас.

 

Через два дня звонок: «У нас не сохранились сканы Ваших документов» ?????

Ок, пришли мы еще раз туда... Отсканировали.

Проходит ещё пару дней, прихожу чтобы узнать результат. Снова НЕТ результата. А почему? А потому что в базе предыдущие паспортные данные не соответствуют тем что указаны в паспорте. То есть в базе указаны чужие. Каааак? Как Вы меня обслуживали 10 лет с чужими паспортными данными? И откуда они вообще там взялись? На все эти вопросы не было ответа.

 

Сразу скажу, что когда ждали по три дня, писала и звонила на горячую линию чтобы узнать результат. Ответ один: мы не знаем, идите в офис. А Вы там на хфига сидите тогда???? ???

 

Тут сотрудник в этом случае сказал, что не знает что делать в такой ситуации и зачем то дал заявление на замену симкарты, чтобы заменить ее причём там должна была указать человека который за это дело поручался. На вопросы почему нужно именно это заявление ведь я не хочу менять сим-карту. Сотрудник сказал : "мне так ответили на горячей линии" (он звонил при нас).

 

Когда мы уже начали ругаться, до сотрудника дошло, что нам нужно не симкарту сменить а просто внести новые данные и уйти скорее от них.

 

Тогда через управляющих было принято решение внести данные написав претензию.

Написали претензию, рассмотрение в течении 30 дней. В чате на сайте говорят что срок рассмотрения претензий 14 дней, а операторы на горячей линии, что ещё меньше. Так как месяц подходил к концу и платить за месяц в МТС не было никакого желания, мы попросили сообщить нам верные Сроки и чтобы рассмотрели заявку быстрее, так как бегать туда сюда надоело.

Через 4 дня пришло оповещение: что данные обновились, спасибо что выбираете МТС. ??‍♀️

 

Сверили данные, все замечательно. Перешла к другому оператору, наконец-то! Эти разборки шли два месяца!

 

На балансе осталось 150 рублей. Для меня это оплата за половину месяца мобильной связи.

Спрашиваю как вернуть? Ответ: "можно вывести на номер в МТС"

На вопрос: а как я верну на свой номер в МТС если я перевелась к другому оператору.

Ответ: "Никак".

 

То есть я подарила компании МТС свои 150 рублей?? Почему об этом не предупредили заранее?

Я бы их потратила, например подключив дополнительные услуги. В ответ тишина.

 

Здесь уже было дело принципа вернуть эти 150 рублей... Главный офиса предложил вариант вернуть на карту Сбербанка, но нужна свежая выписка с данными по счету и остатком на счете. (Зачем Вам мой остаток на счете банковской карты??? К слову, такая выписка стоит около 400рублей. Оно мне надо?)

Плюнула, развернулась и ушла. Но потом до меня дошло, что все там решается только через претензию. Написала. Мне зарегистрировали. Рассмотрение в течении 30 дней. Деньги перевели на реквизиты указанные в претензии.

 

Теперь я у другого оператора и не нарадуюсь. Два месяца воевали. Эти сотрудники сразу бледнели, когда я с мужем заходила в офис. Мы взаимно были друг другу не рады.

Я не отношусь к бешеным клиентам, которым лишь бы поорать и по выяснять отношения, наоборот мне хотелось контактировать с ними как можно меньше. Но не получилось.

Совет: когда меняете данные в салоне связи, просите распечатку с новыми данными!

Всем добра и отличной связи!✌?

Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Плохая связь за городом
  • Ужасная техподжержка
☆ Sova ☆не рекомендует
Читать все отзывы 2553
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.05.2019
Вы как будто про Мегафон написали Big smile, тоже самое. Тоже линять хочу, однажды 4 тыс списали в минус без предупреждения конечно. До суда чуть дело не дошло. Платить не стала, отстали, хорошо юрист знакомый подсказал что делать. И тарифы вечно повышают, а связь может по среди города пропасть ни с того ни с сего. А куда ушли, если не секрет?
01.05.2019
Печально, что у таких ведущих операторов - не обслуживание, а полный трындец.
Ушла я на Теле2. Меня подкупило то, что если не тратишь бесплатные минуты, интернет и смс, то они переходят на следующий месяц, то есть накапливаются. Мне кажется за 300 рублей в месяц - это удобно. С учётом того что я не всегда выговариваю 400 минут в месяц)
02.05.2019
Вот тоже в их сторону смотрю))
02.05.2019
сменить паспортные данные после свадьбы в связи со сменой фамилии.
А вот здесь я напряглась. Я же тоже фамилию меняла (просто меняла, без выходов замуж). И случись че, может быть геморрой. Просто когда меняла, сотрудник сказал, что менять фио в договоре не будут, типа фиг с ним, живите со старым договором.
02.05.2019
Не хотят работать и что то менять.
Если возникнут какие-то проблемы - то помните, все решается через претензию)))
Да все операторы такие, что-то молчком подключают и потихоньку деньги снимают, пока догадаешься, столько денег к ним утекает.
02.05.2019
Надеюсь, что все таки есть ещё добросовестные операторы, что не все снимают деньги втихаря)
У меня когда то вторая симка была Билайн, вот там я с этими подписками платными намучилась здорово...
Да не знаю я добросовестных операторов, и МТС, и Билайн, и Мегафон такой, последнего позавчера мошенниками обозвала и отключила какую-то услугу, за которую в сутки взымалась 1,60 руб. и это происходило не один месяц, как оказалось. Когда его подключили пожилой женщине неизвестно, я деньги кладу, а они у нее быстро заканчивались, причем звонила она не часто.
02.05.2019
Линда13, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что вы приняли решение сменить оператора связи.
02.05.2019
Да что уж мне Ваши извинения...
Мне искренне жаль, что у вашей компании такое гадское отношение к людям!!! И сотрудники что в офисах, что на горячей линии - не квалифицированные «специалисты» (мягко говоря)
02.05.2019
Долго пользовались МТС, но сейчас перешли на Теле2 и довольны!
У меня в Теле2 такая же фигня. Трижды меняла паспортные данные. Первый раз подпись не поставила в одном месте, пришёл отказ. Второй раз они букву пропустили в фамилии. ? Снова пришлось идти.
20.05.2019
Махмудова Айгюнь Мубариз Кызы - продавец салона МТС ( по чеку данные ) в Спб на Пятилеток д 1А продала мне к телефону Самсунг галакси А 7 2018 года защитное стекло Самсунг Галакси А 7 2017 года , а по чеку пробила как стекло 2018 года.Делала покупку и телефона и стекла в один день.Телефон покупала в подарок,мне 55 лет и я не думала,что меня так разведут в этом салоне.Я покупаю такие вещи впервые в жизни и полагаюсь на компетентность продавца и прежде,чем передать товар покупателю.продавец все проверит, вообщем впаривают людям неподходящий товар. Я приклеила это стекло без мыслей,что оно совсем к другой модели. По словам начальника этого отделения я испортила стекло и теперь он его принять не может.Я должна была по его словам сначала примерить к своему телефону, а потом бежать в салон пока не прошло 14 дней и доказывать,что мне продали несоответствующий моему телефону товар (стекло) вообщем поменять отказались.Разводят всех и пенсионеров тоже не стесняются .
09.08.2019
У меня была похожая ситуация, только я уложился в 1 месяц. Такое впечатление что они набирают на работу первых встречных с улицы.
30.10.2019
Вот и у меня так же было. Покупала 200 р в месяц, а потом в минусе оказывалась. Позвонила оператору, чтобы спросить почему так? Ответили что это было временно. Мне продавец про временно, ничего не сказал. Повысили мне до 500 р в месяц, а у меня не было таких денег, чтобы платить 500 р в месяц. Воры. Перешла на Теле 2, хорошо что нет таких проблем там.
Абсолютно похожие ситуации у нас с Вами. Тем летом купил себе кнопочный телефон. Нокию 105, так как достало смартфоны каждый день заряжать. Чисто для входящей связи. Решил взять симку от самого ближайшего оператора. Им оказался МТС. Ох уж я и почувствовал на себе все прелести развода. На кнопочный телефон мне втюхали тариф X. Кто не в курсе, это тариф с интернетом и безлимитом на соц.сети за 390 руб./мес. В пакете 200 минут. В этот же день в личном кабинете поменял на тариф посекундный. Только поменял, обвешали ненужными условно-бесплатными услугами. Ну я продвинутый абонент все сразу же поотключал. В итоге потом подумал, а нафиг переплачивать? Купил симку от YOTA и закинул симку МТС в шкаф. Ну и что Вы думаете? МТС подрубил плату за сохранение номера и ополовинил баланс. Что делать с ненужной симкой? Даже толком договор не расторгнуть, так как так называемые офисы МТС это дилеры работающие по франшизе. Заявление примут, но ничего не рассторгнут а подотрутся этим заявлением, как абонент из офиса уйдёт. В итоге, перевёл номер МТС в Тинькофф Мобайл, там подключил только соц. сети за 59 руб./мес и воткнул эту симку в планшет. Реально стал наслаждаться на даче от этого. Смотрю фильмы через ВК и одноклассники без ограничений по трафику. МТС любезно благодарю только за номер с кодом 912, так как оригинальный код Тинькофф Мобайл 995 мне не нравится. На него почему то люди стараются звонить реже, так боятся на межгород попасть, да и трубки не берут, думая что звонят мошенники. Цель была не сколько к Тинькофф Мобайл подключиться, сколько отвязаться от МТС, чтобы они меня в минуса не вогнали. Тинькофф хоть в минуса не вгоняет. МТС же может любезно предоставить кредит, и в случае не использования номера включить аб.плату на сумму кредита. А потом продать долг коллекторам. Начитался отзывов про них и больше к ним не ногой! Желаю им обанкротиться поскорее!!! Так как они разводят нагло людей.
11.02.2021
Положил в личном кабинете деньги с карты сбера на номер МТС, но забыл, что им давно не пользовался и МТС его закрыл. Сразу же позвонил в МТС, все данные перед ними, но нет, вернуть деньги не можем. Нужно обязательно сначала ехать в офис банка, получать оригинал выписки со всеми печатями и подписями, потом только реально ехать в офис МТС со всеми документами, а также реквизитами банка и карты. И только тогда, через 45! дней они возможно вернут деньги( если конечно до этого новый владелец номера не потратил эти деньги!!).
Бред полный, в сбере удивлялись- зачем от них подтверждение- ведь оплата произведена через сайт МТС, через личный кабинет МТС!.
Но МТС плевать на все данные онлайн в том числе на свой сайт. Ходите часами по офисам со справками
25.10.2021
Такая же фигня. МТС это издевательство над собой за двойную плату. И куча бездельников в поддержке.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2553
Смотрите также