Опубликовано 17 Август, 2021 - 15:56

Будущим клиентам МТС Home! Не вступайте в это недоразумение - нигде недокументированные "чудеса" биллинга:
Есть тариф "Мы МТС+500" с группой "Семья" из 4 номеров. Подал заявку на перенос всех номеров по MNP к другому оператору. До даты переноса 12 дней. Моментально пришло сообщение об полном развале группы "Семья". Основной номер остался с пакетами тарифа, остальные начали тарифицироваться по безумным ценам в "розницу". При первом звонке в КЦ барышня предложила заново собрать своими силами группу "Семья" и попутно завела заявку на возврат 3х150 руб.. Не работает - никто не получает SMS с приглашением в группу. При втором звонке в КЦ выяснилось что группа "семья" у них еще видна и почему не приходят SMS не знают - завели заявку. При этом в мобильном приложении группы семья нет, но все номера еще числятся на тарифе "Мы МТС для тебя" (т.е. из группы). Третий звонок в КЦ с вопросом что делать и предложения оператора: 1. Ждать когда "техники" разберутся почему распалась группа семья, оплачивая по полной программе траты. 2. Перевести все номера на любой действующий тариф с АП 1200 р., оплатив кривизну биллинга на 3600 р. и ждать когда "техники" что-то в биллинге починят. При п.2 при повторной "сборке" группы семья компенсации на 450 р. не будет.
Причины MNP: 1. Домашний интернет за CG-NATом со всеми "прелестями" в виде неработающих IPSec, GRE и "капч" с угадай светофор на каждом втором сайте; 2. ТВ приставка живёт своей жизнью - хочу показываю эфир, хочу в любой момент его обрываю. Перезагрузки, прошивки совместно с КЦ результатов не дали; 3. Покрытие мобильной связи в Московской области - решето. В чистом поле может быть 4G(3G) с полной шкалой, но ни голоса, ни интернета; 4. Что на сайте, что в мобильном приложении суммы расхода вообще не совпадают: в одном разделе условно 540 руб, в другом уже 790 руб. 5. "сверхщедрость" в виде бесплатных суммарных 10Gb/мес. раздачи мобильного интернета на 4 номера.
Номера заявок: 1-711679950270, 1-711686801104, 1-711599166971

Достоинства
  • Быстрый интернет
  • Пакетные минуты
  • Практически нет сбоев
Недостатки
  • Плохая связь за городом
  • Ужасная техподжержка
Kosstiqне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.08.2021
Добрый день! Обязательно разберемся в ситуации. Ответ будет предоставлен по результатам рассмотрении претензии.
17.08.2021
Полнейшая некомпетентность сотрудников КЦ в плане вопроса почему группа "Семья" развалилась и почему её уже не собрать. Ответ был получен через попытку собрать группу заново *918*1*7ХХХХХХХХХХ#.
Ответ на команду: "Номер приглашенного абонента находится в процессе переноса к другому оператору, поэтому участие в группе для него недоступно. Выберите другой номер для приглашения".
И "разбор в ситуации" будете 2 дня делать? Будущая финансовая претензия по фальстарту развала группы за 6 часов уже набрала 200 р.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также