Мтс интернет предложили моей семье в подарок при подключении нашего телевизора к приставке ТВ, бесплатный интернет на 2 месяца и бесплатное подключение. Из предоставленных документов один листок, с паролем на сервисный сайт. Поговорив с установщиками выяснилось, что можно спокойно пользоваться интернетом, после чего, если все устроит то заключаем договор на постоянное пользование, т.е. оплачиваем интернет, если нет, то прекращается предоставление услуги.
А поскольку меня устраивала моя и до сих пор действующая связь, то по прошествии двух месяцев кабель с интернетом от мтс я радостно выдернула, скрутила и забыла как страшный сон. Скорость у мтс не нравиться, файлообменник у них для меня не понятный, у моего нынешнего поставщика все просто, красочно, а у них на тот момент была просто сплошная писанина на сайте, мелковатым текстом, и пойми - разбери куда тебе надо нажать и куда пойти.
Через пару месяцев мне пришло письмо, о сумме задолженности за интернет в размере около 500р. Я так понимаю их любимые условия, заплати месячную сумму тарифа и пользуйся услугами (даже если тебе вдруг просто необходим интернет, а сейчас последний день определенного месяца, ты допустим оплачиваешь 500р. пользуешься сколько влезет, но завтра же первое число другого месяца и будь добр, оплати этот месяц и пользуйся дальше. Так со мной поступили когда на работе я включила флешку-модем)
Да в итоге мтс сейчас свято верит, что сим карта записанная на имя моего отца, принадлежит мне, и в документации ТВ приставка тоже каким то чудом на мое имя и папин номер телефона. В итоге скоро пойду закрою пару лишних подарочных симок, и порву договор с интернетом.
Заодно рассказу о качестве ТВ приставки. Телевизор наш так долго включается, минуты 1,5 далее включается еще приставка, она там загружаться начинает, показывает значки Мтс и свое знаменитое яйцо, минуты тоже 1,5. (При этом включаем с пульта одновременно) За это время обычно пропускаешь более чем самое интересное. И быстро посмотреть, это не про нас. Каналы которые у нас заявлены не всегда работают, основные (стандарт) конечно работают. По особой нужде просмотра, приходиться частенько звонить в тех поддержку и вести с ними 20-30 минутные переговоры, уговоры включить нам необходимый канал. Они его конечно включают, вот молодцы хоть в этом.
На этом весь мой опыт, желаю вам его никогда не получить. Читайте мелкий шрифт и договоры внимательно.