Опубликовано 8 Июль, 2015 - 17:04

В далеком 2008 году пользовался услугами мТС, все было хорошо, пока в определенный момент при уходе в минус, не блокировался номер, а разблокировать его было нельзя, приходилось каждый раз ехать в салон и там его разблокировать после третьего раза и в одном из центральных салонов, у человека который мне все делал я спросил:" теперь вы сделаете чтобы он не блокировался?"а он сказал: "да!", я, не отходя от него просадил последние деньги и положил 10 рублей. чтобы стал плюсовой баланс, номер не разблокировался, я спросил, как мне быть и что делать, чтобы такого не происходило, он на меня посмотрел, как на идиота и сказал: я могу вам только посоветовать не уходить в 0. После такого я больше никогда не пользовался мТС до недавнего времени. На работе наша фирма по большой ошибке связалась с этим оператором. И теперь идет непрекращающийся геморой, из-за того что менеджеры работающие с нами не могут нам отослать закрывающие доки с нормальными печатями для бухгалтерии, а добиться этого кроме как приезда в 2 отделения невозможно, в остальных отделениях используются другие печати. Этот геморой продолжается уже 2 месяца, и решения, кроме как туда ехать с ген доверенностями нету. Когда, мне говорят что-то про мТС меня аж трясти от злости начинает.

Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Ужасная техподжержка
Tronlerне рекомендует
Читать все отзывы 2711
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.07.2015
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, подробнее нам на [ссылка], указав номер контракта и последние даты обращений, когда наши сотрудники не помогли вам в решении вопроса.

С уважением, Роман Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
ОК: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 2711
Смотрите также