Опубликовано 3 Май, 2013 - 17:56

Симкой МТС я пользовалась много лет. Были незначительные проблемы, в которых я тут же разбиралась, но ничего серьезного до недавнего времени меня не беспокоило. Во-первых, время от времени стали сами по себе сниматься деньги, не много, но для меня заметно. Терпела, никуда не звонила потому что все равно хотела в ближайшее время отказываться от симки (планировала перейти к другому оператору). Во-вторых недавно случился очень неприятный казус! Проверяю я баланс очень редко, но свои действия с телефоном (которых не много) я запоминаю и всегда знаю примерный баланс. Так вот в тот неприятный вечер был как раз тот день и баланс показал минус 126 рублей. Как же так? Дней 10 назад еще было 30 рублей! Начала проверять свои СМС (в основном это реклама, которую я никогда не читаю, но открываю сообщение чтоб не мигал значок сообщения). В одном из сообщений я нашла примерно такой текст: доступ к подписке [ссылка] предоставлен. Стоимость 20 рублей в день. Автор текста MTSPodpiski. Подобных сообщении было 4 штуки и не одного я не читала, только открывала чтоб не мигало! Тут же я вынесла урок: всегда читать ВСЕ сообщения, которые приходят на телефон (Вы тоже берите на заметку). После этого я позвонила операторАМ. Первый оператор после моего объяснения сказал, что это чистой воды мошенничество и они все выяснят и вернут деньги только за 2 последних дняи отпишут меня от этого сайта. Минут через 5 после разговора пришло СМС с таким смыслом, что деньги мне не вернут т.к все было списано корректно. Естественно, я офигела от возмущения и снова позвонила. На линии, естественно, оказался другой оператор и пришлось объяснять все заново. Этот оператор начал говорить, что якобы мы сами подтвердили ( в интернете) эту подписку и более того, сами подписались! Шок - вот что я чувствовала! Как я могла подписаться если о подобных случаях развода можно хоть каждый день слушать истории и никогда в жизни я не вводила ни свой номер телефона в инет, ни тем более не подтверждала никаких подписок...Никто другой тоже не мог этого сделать потому что телефон всегда при мне, даже у мамы в руках почти не бывает. Итог: я заблокировала симку и в эту компанию больше ни ногой!!!
Марина_не рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.05.2013
Я совсем не удивляюсь.У вас казус с МТС,а у меня с Билайн,те вообще не считают нужным даже сообщать своим клиентам о смене тарифа..И того казус вот какой,у меня тариф Монстр Общения,а они понимаете сделали смс 10руб в день первое,а остальные бесплатно.Но я если не пользуюсь смс,зачем мне 10руб в день?И так я иногда посылала смс за 10руб,пока не узнала,что тариф то сменился..Пришлось тоже звонить и ругаться,но денежки то ни кто не вернёт.. 😞 Ну и ещё конечно же очень много приходило сообщений как у вас,так же счёсывали деньги ни за что без возвратно. 😞 Так что все эти компании по своему "хороши".. 😉
03.05.2013
мда уж, по-моему все операторы таким грешат 😞
04.05.2013
Lanaresy, а знаете даже есть отзывы в интернете бывших работников этих компаний, так они сами признаются, что компания сменяет тарифы без ведома обладателя симки, естественно, в целях срубить денег. Ну и не только в этом признаются: снимают деньги с баланса, ссылаясь потом на то, что произошла ошибка, если человек им позвонит, то деньги вернут, если нет (не заметил или подумал что сам столько потратил), то остаются в выйгрыше. Часто приходится читать и слышать случаи о том, что подписывают так же как меня на всякие платные подписки, а человеку потом думай за что это снимают...

Юлия Ирбис, это точно! 😕
04.05.2013
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Марина_, Lanaresy, пожалуйста, отправьте нам на [ссылка] Ваш пост, номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на отзыв.
Проведем проверку и постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
LJ: [ссылка]
Одноклассники: [ссылка]
MailАгент: [ссылка]
ICQ: 609413801
04.05.2013
вот это я, конечно, в шоке... Интересно как теперь ваша проблема разрешится после вмешательства МТС на ирекоменде. Держите в курсе.
04.05.2013
Darina_Tver, я не буду с ними связываться т.к от симки уже отказалась. Толку то..?
05.05.2013
Да уж, неприятная история.

Если бы компании были честными, то могли бы смс-ки о списании средств присылать. Тогда бы пользователь видел, когда и за что списывают.
06.05.2013
Такое не только у мтс практикуется 😁 😁 😁
07.05.2013
И украинский МТС не лучше 😎
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также