Опубликовано 3 Май, 2013 - 17:56
МТС - компания грамотных мошенников!!! (моя история)
Марина_не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Я совсем не удивляюсь.У вас казус с МТС,а у меня с Билайн,те вообще не считают нужным даже сообщать своим клиентам о смене тарифа..И того казус вот какой,у меня тариф Монстр Общения,а они понимаете сделали смс 10руб в день первое,а остальные бесплатно.Но я если не пользуюсь смс,зачем мне 10руб в день?И так я иногда посылала смс за 10руб,пока не узнала,что тариф то сменился..Пришлось тоже звонить и ругаться,но денежки то ни кто не вернёт.. 😞 Ну и ещё конечно же очень много приходило сообщений как у вас,так же счёсывали деньги ни за что без возвратно. 😞 Так что все эти компании по своему "хороши".. 😉
Lanaresy, а знаете даже есть отзывы в интернете бывших работников этих компаний, так они сами признаются, что компания сменяет тарифы без ведома обладателя симки, естественно, в целях срубить денег. Ну и не только в этом признаются: снимают деньги с баланса, ссылаясь потом на то, что произошла ошибка, если человек им позвонит, то деньги вернут, если нет (не заметил или подумал что сам столько потратил), то остаются в выйгрыше. Часто приходится читать и слышать случаи о том, что подписывают так же как меня на всякие платные подписки, а человеку потом думай за что это снимают...
Юлия Ирбис, это точно! 😕
Юлия Ирбис, это точно! 😕
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Марина_, Lanaresy, пожалуйста, отправьте нам на [ссылка] Ваш пост, номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на отзыв.
Проведем проверку и постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
LJ: [ссылка]
Одноклассники: [ссылка]
MailАгент: [ссылка]
ICQ: 609413801
Марина_, Lanaresy, пожалуйста, отправьте нам на [ссылка] Ваш пост, номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на отзыв.
Проведем проверку и постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: [ссылка]
Twitter: [ссылка]
Facebook: [ссылка]
VK: [ссылка]
LJ: [ссылка]
Одноклассники: [ссылка]
MailАгент: [ссылка]
ICQ: 609413801
вот это я, конечно, в шоке... Интересно как теперь ваша проблема разрешится после вмешательства МТС на ирекоменде. Держите в курсе.
Darina_Tver, я не буду с ними связываться т.к от симки уже отказалась. Толку то..?
Да уж, неприятная история.
Если бы компании были честными, то могли бы смс-ки о списании средств присылать. Тогда бы пользователь видел, когда и за что списывают.
Если бы компании были честными, то могли бы смс-ки о списании средств присылать. Тогда бы пользователь видел, когда и за что списывают.
Другие отзывы
Смотрите также