Опубликовано 20 Январь, 2013 - 16:36

    Наконец-то дошли мои руки и до написания отзыва об этом бесстыжем операторе! Мои родители оба пенсионеры, поэтому разбираться самостоятельно в технике, договорах и прочей неизвестной им волоките они просто не в состоянии. Собственно, по этой причине МТС бессовестно проворачивали свои грязные делишки ооочень долго. Но в один прекрасный момент месячный расход на их мтсовские счета просто начали разорять семейный бюджет. Вот тогда начали мы разбираться.
    При распечатке всех их операций оказалось, что всё дощло до абсурда: когда то одна смска могла обойтись ПОД 200 РУБЛЕЙ, в другой раз 1,99, стоимость звонков вообще больше похоже, что выдавалась генератором случайных чисел!!! Блин, ну как так то?! На заданные нами вопросы никто из служащих сервис-центра ничего ответить не смог, а лишь бесконечно долго посылали нас от одного белого воротничка к другому.
    Поняв, что это бесполезное занятие затянется ещё очень надолго, я отправила родителей домой и стала разбираться уже сама. После бесконечного обивания порогов (о чудо!), оказывается, достаточно было одного (блин, всего одного!) звонка в главный финансовый центр и весь счёт за последние несколько месяцев был пересмотрен согласно их тарифов. Переплаченные деньги на счёт вернули, а, после их завершения, мы не стали рисковать и расторгли договор официально.
    БОЛЬШЕ НИКОГДА В СТОРОНУ МТС У НАС ДАЖЕ ВЗГЛЯД НЕ УПАЛ! И Вам не советую!
Достоинства
  • Обширная зона действия
Недостатки
  • Воруют со счетов
  • Дезинформация - их конек
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Ужасная техподжержка
Ланфрен-ланфране рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.01.2013
+ Отзыв, однозначно, полезен. Сама несколько лет пользовалась МТС и рада, что перешла на другого провайдера. Но сколько людей, не разбирающихся в тонкостях, они продолжают дурить!..
20.01.2013
Взяла себе на заметку! +1
24.01.2013
Надо сказать, была и у меня с МТС неприятная ситуация, когда автоматически (или с их подачи) подключили мне платную какую-то подписку, которую я в глаза ни разу не видела и которая съела у меня за 2,5 месяца 1500 р. Я долго и упорно звонила по их телефону и ждала пока меня свяжут с оператором минут 15, потом объясняла девушке свою ситуацию. В итоге (не знаю кого и благодарить - бога или девушку эту), заполнила она заявление и деньги мне вернули в течение 5 дней на счет. Но с МТС я тоже ушла после этого. 🤪
11.07.2013
я тоже недовольна работой мтс,никак не решусь поменять оператора не знаю какой лучше.может посоветуете?мтс нагло подключает платную услугу 'гудок',и нагло врут что мы сами ее подключили ну в отношении дочки я могу еще поверить,но в то что моя бабушка которой 76 лет и которая знает на телефоне только две кнопки-вкл и выкл и почти не отвечает на звонки могла сама по средством отправки сообщения с нужным кодом подключить себе платную услугу?!чудеса просто.а с меня за скачкавние 3песен сняли 600 рублей?при том что у меня подключен безлимитный иннет,мтс просто автоматически менял точку доступа в настройках,а оказалось потом нужно было подключить услугу какую то бесплатную всего навсего к уже подключеной безлимитке.деньги вернули,но осадок остался
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также