С компанией МТС меня и мою семью связывают продолжительные и "теплые" отношения. Эти воры весьма обогатились за 15 лет за счет нашей семьи. Сейчас наконец мы пришли к выводу, что оператора МТС нужно однозначно менять, т.к. в последние годы компания МТС стала откровенно наглеть и не стесняясь ворует деньги даже у своих постоянных и проверенных временем клиентов. Это я не говорю уже о постоянном повышении тарифов. Когда я подключала тариф "Smart mini" стоимость услуг составляла 200 руб., что меня вполне устраивало. Раз в год МТС стали повышать тариф и его стоимость сейчас стала 350 руб., к тому дже изменились условия, что меня совсем не устраивает! Моего согласия на изменения условий договора конечно же никто не спрашивал, что юридически уже не правильно.
Моя мама- пенсионерка и также пользуется услугами МТС более 15 лет. Однако второй год подряд МТС в наглую ворует у нее деньги. Перед дачным сезоном мама всегда с запасом на три месяца кладет на счет деньги, т.к. на даче неудобно пополнять счет. Интернетом мама не пользовалась. Однако каким-то таинственным образом на ее телефон было установлено приложение компании МТС, кот. можно установить только через сеть. При этом никаких оповещений о подключении на телефон не приходило. Приложение "сжирало" почти 100 руб. в день!!! Конечно же деньги кончились за половину первого летнего месяца. Мама приехала в город только в октябре и заявление на возврат денег у нее отказались принимать, мотивируя тем, что прошел 3-х месячный срок. И даже это мама простила МТС! Но на следующий год ситуация повторилась один в один! МТС поняли "фишку" и повторили отъем денег! И даже после того, когда мы отключили все приложения на мамином телефоне, они (МТС) подождав неделю ОПЯТЬ подключили платную услугу маме на телефон. На наши возмущения говорили по телефону: мы ничего не знаем, вы сами подключили! В этот же момент мой телефон при отсутствии кредита на телефоне ушел по балансу в большой минус. Как потом оказалось "ЯКОБЫ" я использовала 2МБ интернета за 2 дня, хотя была на даче и интернетом не пользовалась вообще! И опять-таки мне без каких-либо оповещений была подключена услуга дополнительного интрнета, которая стоила 75 руб. в день.
Но и это еще не все! Моего отца они загнали в долг на телефоне в 2000 руб.! При этом папа всегда старался платить во время! У него была задолженность 1000 руб. и он положил на счет 600 руб., телефон все равно не разблокировали (чтобы вы понимали, телефон отключили и на него нельзя даже позвонить!) Оператор на телефоне объяснил, что необходимо оплатить еще 170 руб. чтобы телефон включили. Отец положил 200, однако на следующий же день телефон был опять заблокирован. Отец пенсионер с больным сердцем и он воспринял это как издевательство.
Про МТС-банк вообще молчу! Это кабала, в которую никому и ни при каких условиях я не советую попадать! Взяла кредит на Новый год 2015 и только в 2018 я смогла закрыть его по причине того, что все деньги, которые я клала на счет оплачивали лишь проценты, как в дальнейшем оказалось!
А сотрудники в салонах - отдельная песня вообще! Такой тупости и незаинтересованности в продажах я нигде не видела!
Смысл: если решаете переходить на МТС я вам ни в коем случае этого не советую! Если даже рассматривать МТС с точки зрения оператора связи: ловит далеко не везде, а чтобы поймать интернет, надо еще по-старинке походить с вытянутой рукой и поискать, где ловит! Отношение к клиентам ужасное и постоянный обман и отъем денег! Вы даже и не заметите, как вас обворуют!