МТС - компания, у которой количество абонентов, я так думаю, что несколько миллионов. В связи с этим приятно удивляет их отношение к каждому абоненту по отдельности. На моей памяти был случай, когда жители коттеджного поселка, недавно построенного, написали заявление в МТС с просьбой поставить рядом вышку мобильной связи. Еще они писали заявление по-моему в Билайн с такой же просьбой. В общем, Билайн проигнорировал заявление жителей этого поселка, в то время, как МТС нашли время и возможность и поставили вышку. Результат вполне закономерный - связь в поселке появилась, стала хорошей, качественной, появился там и интернет, стабильный и быстрый. В итоге МТС приобрели сразу несколько десятков абонентов, которые теперь пользуются связью и другими сервисами компании и рекомендуют компанию своим друзьям и знакомым - это круто. Я сама являюсь абонентом МТС - у меня сложностей с этой компанией не возникло, все ровненько - все устраивает, а после описанного выше случая у меня отношение к МТС поменялось еще в более лучшую сторону, ведь всегда приятно понимать, что твои запросы и пожелания будут учитываться.