Опубликовано 5 Февраль, 2024 - 01:23

  • Опыт использования:
    год или более

При переезде офиса, в связи с невозможностью перенести аналоговую телефонию по новому адресу (отсутствует узел подключения МТС и это центр Москвы), сотрудники МТС предложили подключить услугу Автосекретарь. Просто получить SIP-транк в МТС нельзя, облачной АТС нет, только партнёрская у МТТ, но туда нельзя перенести номер. Хорошо, подал заявку на подключение Автосекретаря. Это было 1 ноября 2023 г.

...

Сегодня 2 февраля 2024г. - прошло больше 3 месяцев. Это адские 3 месяца ежедневных звонков в колл-центр, выслушивание обещаний, передачи заявок из отдела в отдел. Телефония до сих пор НЕ РАБОТАЕТ!

МТС - это точно оператор связи? За 3 месяца не могут настроить один телефонный номер.

 

Если это вызовет интерес сотрудников МТС номер последнего, сегодняшнего обрашения - 1-789152957961

 

Если этот отзыв читает кто-то планирующий воспользоваться услугами этого недооператора - забудьте об этом, сэкономите кучу денег и убережёте свою нервную систему.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Ужасная техподжержка
СЕргенйне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.02.2024
Понимаем вас, ситуация неприятная. Извините, пожалуйста, что ожидание решения так затянулось. Мы постараемся предоставить ответ в ближайшее время. Если у вас остались вопросы, напишите нам в личные сообщения. Будем рады помочь!
20.02.2024
Здравствуйте, понимающие! То, что вы понимаете - это хорошо, а работать когда начнёте? Сегодня 20 февраля - вопрос не сдвинулся с мертвой точки вообще. И, ближайшее время в вашем понимании - это сколько? Год?
20.02.2024
Работа по вашему обращению еще ведется. Извините, пожалуйста, что приходится ожидать так долго.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также