МТС – вместе навсегда (смерть уважительной причиной не считается).
04.12.2024 года (доставлено в почтовый ящик примерно после 15 часов) от фирмы МТС поступило уведомление о за должности с требованием оплатить всю сумму долга по номеру лицевого счета 260330636787 не позднее 05.12.204 года подписанное начальником отдела развития и сопровождения досудебного инкассо ПАО «МТС» .
Один маленький незначительный нюанс – абонент не пользовался номером с 31.03.2021 года (умер) и МТС по «доброте сердечной» его не беспокоил БОЛЕЕ ТРЕХ ЛЕТ. Но в октябре 2024 года решил все же заблокировать номер абонента и направить ему письменное уведомление от 21.11.2024 г.
После непродолжительного ожидания (БОЛЕЕ 30 МИНУТ) ответа социалиста контактного центра по номеру 8 800 250 0890 мне было сообщено что я должна была уведомить специалистов МТС о смерти супруга – хотя в договоре оказания услуг данное условие нигде не прописано. А вот когда и на каких условиях компания МТС может провести отключение номера – написано. Но как оказалось – МТС и свои условия не соблюдает.
Далее мне было рекомендовано прийти с свидетельством о смерти супруга в ближайший офис МТС (ближайший находится по адресу г. Псков ул. Труда д. 54) . показать его сотруднику МТС и попросить сотрудника составить заявку на отключение номера – что и было сделано 04.12.2024 года в 19 часов 05 минут. При этом никаких документов, подтверждающих данное действие я не получила – а обещанная смс с номером заявки (со слов сотрудника офиса МТС я должна была ее получить через 10 минут после отправки заявки) на мой номер телефона не пришла.
Я подождала более одного часа с момента отправки заявки сотрудником МТС из офиса МТС и вновь позвонила в контактный центр на номер 8 800 250 0890 (ожидание ответа составило каких то 48 минут) 04.12.2024 года в 21 час 20 минут с вопросом о неполучении смс о принятой МТС в работу заявки – на что мне было сообщено что смс было отправлено на отключённый в октябре номер моего умершего мужа. После моей настоятельной просьбы данную смс отправили и на мой номер телефона тоже. Так же по моей настоятельной просьбе прислать документ сообщающий решение по данной заявке сотрудник контактного центра мне сообщил что решение будет принято максимум через 4 дня и мне об этом сообщат смс к которой прикрепят документ о принятом решении (оказывается в личный кабинет пользователя (у меня есть тоже номер МТС) услугами МТС никакие документы сотрудники МТС не отправляют).
Но и это еще не все – поскольку я оценила качество услуг в 1 балл мне 05.12.2024 года в 12 часов 39 минут самостоятельно позвонил специалист контактного центра и поинтересовался почему я поставила такую низкую оценку их работе. А заодно и сообщил что решение по заявке оказывается принимается не в течении 4 дней (как мне было сообщено сотрудником контактного центра 04.12.2024 года в 21 час 20 минут). а в течении месяца. В настоящий момент я жду официального ответа от компании МТС…
На сайте МТС проводится опрос – один из вопросов в данном опросе звучит так – Будете ли Вы рекомендовать предлагаемые услуги сайтом МТС? Жаль что не уточняется – кому рекомендовать – живым или мертвым?