Опубликовано 26 Июнь, 2018 - 18:34

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1 500 рублей

Если вкратце, то 20.06 отправка принята у отправителя, 23.06 Отправка готова для доставки получателю. Отправление следовало из Курска в Москву. Но с DPD коротко не получилось, поэтому вот:

...Ну так-то 3 дня - это быстро, ведь молодцы, казалось бы?! Но не тут то было 😉

В отслеживании на сайте, в графе "Дата доставки" указано 25.06 - ну уже не очень хорошо, но понять можно - на выходные доставлять не будут, подожду до понедельника.. В понедельник отпросилась с работы, потому что доставка с 9 до 18 (ну ладно, зато получу свою долгожданную посылку - посылка большая, порядка 25 кг, поэтому на работу доставку - ну вообще не вариант)... жду 😊 жду :\ жду 😞 А вот хрен бы там)))))

Звоню: "мы не видим оплаты вашей доставки, поэтому не можем ее вам доставить! Ой, а вот и оплата (аааалилуйя!)" и так на пару моих звонков. В итоге, так как все курьеры уже уехали, то доставка будет только 26.06. На мой вопрос "Зачем целенаправленно вводить в заблуждение клиента, указав "дата доставки" 25.06?" девчуля мне отвечает: "Ну... это имеется ввиду предполагаемая дата доставки", ИМЕЕТСЯ ВВИДУ у них блин! А вы, клиенты-бараны, просто не умеете читать между строк!

26.06 - мы ведь все помним, что большинство людей должно работать, чтобы прокормить себя? Ан нет, только не я)))) я второй день сижу дома, жду доставку 😊 (обещают, что курьер позвонит за полчаса, куда ж я за эти 30 минут доберусь в Москве то???). Чтобы уж наверняка, звоню сутра, чтобы подстраховаться.. спрашиваю: "Точно ли сегодня будет доставка?" "Точно! Мамой клянусь!" - отвечает мне доблестный служитель колл- центра."Ой, ну слава богу!" - думаю я 😊 и жду)))) смотрю на сайте отслеживание - "дата доставки" - 26.06 (хоть мы теперь и умные и знаем, что это оказывается ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ (!) дата доставки, но надежда в сердце еще жива!)

16-00 - жду... снова лезу на сайт в отслеживание ..и... тадааааам "Дата доставки" 27.06 (!). Если тактично и без мата передать мои мысли, то это примерно как .......

Кроме как с сотрудниками колл - центра, которые кроме своих ФИО, а как я могу к вам обращаться? и "Я не несу ответственности за других сотрудников колл-центра" больше ничем не могут быть полезны, позвонить некому, ибо: "Оставляйте жалобу на сайте"... на сайте то оставила, только никто звонить и решать проблему не спешит...

Поэтому, дорогие "потенциальные клиенты", искренне желаю так и оставаться Вам "потенциальными" и даже на секунду не помышлять становиться "клиентами" этой "замечательной" организации, которая "является признанным лидером российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов" (фраза взята с сайта).

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
Mariia_angry clientне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также