Опубликовано 3 Июль, 2021 - 21:23

  • Опыт использования:
    один раз

Всем привет!

Сегодня буду делиться впечатлениями от "сервиса" курьерской службы Pony Express - сервиса, от которого меня до сих пор потряхивает.

Я за свою жизнь сталкивалась не с одним десятком различных курьерских служб, и в России, и за рубежом, но в первый раз напарываюсь на такой, просто умопомрачительный уровень "сервиса". Вот честно, Почта России покажется раем по сравнению с этим дохлым пони!

С чего все началось

Со странностей и жадности.

Делая в очередной заказ на iherb я обнаружила, что мой постоянный выбор по доставке - boxberry, теперь доступен только с дополнительной оплатой, а бесплатная опция имеется одна-единственная - "Global Air Locker with Tracking".

Кстати, про пони я мельком уже что-то негативное раньше слышала, и сама бы этот вариант не выбрала. Но каким-то чудесным образом при оформлении заказа выбранный мною Global Air Locker превратился в Pony Express, хотя на момент выбора в списке пони отображался только как платный вариант за 4$. В общем, дурдом.

Поначалу все шло, как обычно - посылка трекалась, и информация обновлялась быстро и регулярно. Ровно до того момента, как в игру вступил дохлый пони.

30 июня, после прибытия посылки в Санкт-Петербург, и, вероятно, передачи ее в непосредственно Pony Express, начались чудеса.

Кстати, информация по треку отображается по неизвестной мне логике - казалось бы, хронологический порядок должен соблюдаться? Желательно обратный?

Ан нет, сперва идет "актуальный" статус, и лишь затем хронология, причем от более ранней даты к более поздней.

Если верить треку, доставка должна была быть 1 июля. Но 1 июля, несмотря на то, что получатель был дома целый день, и телефон был включен, ни СМС, ни звонка не поступало, курьера, естественно, тоже не было.

На следующий день я полезла проверять данные, и с огромным удивлением обнаружила, что, оказывается:

Ну ок, на следующий, так на следующий.

Однако - надо же! - на следующий день снова обнаружилась гробовая тишина - ни звонка, ни СМС, ни курьера.

В надежде разобраться, что к чему, я полезла на официальный сайт, чтобы клиентская поддержка помогла мне решить вопрос. И начался квест...

Звонок

По номеру телефона, указанному на сайте, я пыталась пробиться 11!!!! раз.

Первые несколько раз после выбора очередного пункта меню звонок просто сбрасывался.

Затем мне удалось таки прорваться... нет, не к оператору - к голосовому боту, который радостно зачитал мне ту же самую информацию, что была доступна по треку, и предложил на выбор:

1) зачитать информацию еще раз

2) соединить с оператором

На каждый вопрос надо было ответить "да" или "нет".

И это, наверно, надо было заснять.

Если на первый вопрос "нет" система приняла вполне себе благосклонно, то "да" на второй было отвергнуто несколько раз с комментарием "я не разобрала что вы там несете" (ну не совсем в этих выражениях, конечно, но впечатление осталось именно такое). Видимо, бот умеет разбирать только те ответы, при которых звонок можно завершить. После парочки уведомлений "моя-твоя-не-понимать" клиенту предлагается идти куда подальше заполнять форму через сайт, и звонок прерывается.

И вот сижу я, как в том анекдоте про "хочешь, я расскажу тебе сказку", и звонок за звонком, в отчаянной попытке достучаться "до небес" ору в телефон "да, да, ДА, ДААА!!!"

Но, увы, этот вариант ответа системой, вероятно, запрограммирован срабатывать только на N-ный раз.

Форма письменной связи через сайт

О-о-о, это был не конец.

Отчаявшись связаться с пони по телефону, и утирая бешеную пену со рта, я попыталась добиться ответа через форму на сайте. Ага!

Привело это лишь к тому, что дойдя до полного изнеможения, мне захотелось запустить ноутбуком в стену. Ибо каждый раз, КАЖДЫЙ РАЗ, после попытки отправить запрос, сайт мне радостно выдавал ошибку, упирая на то, что, дескать, надо заполнить все обязательные поля со звездочками (они, естественно, все были заполнены), и подсвечивая красным - чтобы вы думали - саму форму обратной связи со всем текстом моего сообщения!!!

Вдоволь настучавшись по клавишам, раза, наверно, с 18-го (да, я упорна - форму приходилось каждый раз открывать и заполнять заново), заявка все-таки ушла. Прождав несколько часов ответ, которого, естественно, не было, причем не то, что ответа, на указанный мною адрес электронной почты даже подтверждение о принятии запроса не пришло, я снова принялась звонить.

На этот раз мне несказанно повезло, и всего-то раза с 5-го меня таки переключили на оператора. УРА!

Милая девушка, проверив информацию, очень вежливо сообщила, что да, "Ваше отправление было занесено в отгрузочный лист на 1 июля, но в доставку передано не было".

Чего???

Почему тогда статус доставки - "неудачная попытка вручения" ввиду отсутствия получателя? Если курьеру посылка даже в руки не попадала?

На мой вопрос, когда ждать курьера сегодня - ведь по треку доставка должна осуществляться на следующий день, то есть 2-го июля, мне все точно также мило разъяснили, что курьера не будет и не могло быть, ведь посылка даже в лист отгрузки внесена не была.

??????!!!!!!!!!!!!!

То есть весь этот бред, написанный на сайте по поводу статуса доставки, можно смело игнорировать, так как он ВООБЩЕ никак не соотносится с реальностью.

А реальность можно узнать, и доставку можно заставить организовать только в том случае, если Вы обладаете недюжинным упорством и приличным запасом стрессоустойчивости. В противном случае "ваше дело труба".

Ну и напоследок, так сказать, вишенка на торте.

Компания никак не следит за защитой персональных данных клиентов. От слова СОВСЕМ.

Посылка была оформлена на моего отца, звонила в поддержку я, с другого телефона, очевидно, по заказу, который должен получить другой человек. Мне мало того, что без единого вопроса выложили всю информацию, включая ФИО, адрес и телефон получателя, так еще и предложили уточнить / внести изменения в эти самые адрес и телефон. При том, что НИЧЕГО, кроме номера заказа сама я не называла - ни имя получателя, ни телефон, ни адрес эл.почты.

При фактической доставке, дверь тоже открыла я, а не мой отец, курьер сурово спросил "Фамилия!", я назвала фамилию отца, и курьер ретировался, оставив посылку.

Паспорт он не спросил, и озабоченности по поводу того, кто именно получает посылку, не выразил никакой.

То есть, в теории, просто зная номер трека, любой человек может получить оплаченный вами товар, напрягшись только для того, чтобы связаться с поддержкой.

Итоговое мнение

Упаси вас Вселенная связываться с этой постылой клячей!

P.S. Ответ по почте, кстати, все-таки пришел. Как вам формулировочка?

"Должны" передать. Нормально так. Не передали, не будет передано, а "должны".

Кто кому что должен, остается загадкой, от данного опыта осталось стойкое ощущение, что уж кто-кто, а вялое животное, хромающее не только на все 4 копыта, но и на голову, не должно никому и ничего.

 

🎀 💜 Спасибо всем, кто заглянул! Рада, если мой отзыв был вам полезен. 💜 🎀

spring_illusionне рекомендует
Читать все отзывы 879
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.07.2021
Капец, опыт 🥴
Мне видимо чертовски везёт, дважды заказывала с Херба посредством Пони, и дважды все доставляли вовремя, и весьма культурно. Свят-свят)))
07.07.2021
действительно повезло
лично я больше - никогда
лучше чуть переплатить и быть спокойной. с боксберри ттт никогда проблем не было
20.07.2021
Майя, совершенно с Вами согласна! Точно такое же впечатление и у меня от этой службы "доставки".
Один в один, видимо, алгоритм общения с клиентами отработан. Теперь выбираю только Boxberry при доставке с iiHerb, 100 раз перепроверяю, как бы опять случайно на пони не перекинули )))
21.08.2021
я чуть не поседела пока ждала загран паспорт с американской визой этим чудесным пони, 2 недели Москва-Питер и ни какой информации!
06.09.2021
Контора ещё та. Я только обманным путëм смогла дозвониться до оператора, якобы я юр лицо и хочу с ними заключить договор.

Сейчас функции переключить на оператора вообще отсутствует, а есть только тупой бот, который ничего полезного не делает. Я завтра сама поеду за посылкой, потому что мне задержали все на мыслимые и немыслимые сроки. Козлы экспресс, а не пони.
Другие отзывы
Читать все отзывы 879
Смотрите также
  • 03.11.2019 - 16:44
    1
    Работники характеризует свою организацию? Если так, то это худшая служба доставки.
    Уже довольно много заказов совершила на маркетплейсе Беру. И вот в последнее время мне очень "везёт" - три последние доставки осуществляла именно компания Вестовой. Всё три раза указывала интервал доставки с 10 до 14. Заказы доставляла один и тот же курьер.
  • 06.03.2018 - 10:35
    1
    УЖАСНАЯ!!!! RedExpress привело меня в бешентво!!!
    Пишу прям по горячему!!!)) Услуга этой компании навязана интернет-магазином. выбора нет... В данный момент "бадаюсь" в этими "работничками"! И это просто полный 3,14...ц.!!!!!!! Я попытаюсь написать корректно и без мата, хотя, в отношении данной компании его много!
  • 09.04.2015 - 13:00
    Сокращают расстояния и сжимают время!
    Новые друзья появляются не с неба, иногда они появляются в моменты, когда другие уходят и бросают на произвол судьбы. При таких обстоятельствах я и приобрела хорошего и надежного друга - курьерскую службу ИнтерСитиПост .
  • 12.02.2016 - 03:00
    Отвратительная служба!мошенники
    Хочу оставить отзыв о курьерской службе Юлдаш. К моему огромному сожалению,мы работали с этими людьми какое-то время. Сразу хочу сказать,если вы ищете для себя службу,обходите этих товарищей стороной!!!!!!
  • 20.04.2016 - 22:00
    Довольно неплохо
    Являемся интернет-магазином спорт инвентаря. С недавних пор начали работать с, как выяснилось, новой курьерской службой ЛОГИКА. Привлекли условия работы и самое главное тарифы.
  • 10.11.2016 - 12:40
    Профессионалы в области курьерских услуг
    Курьерская служба "Совенок" обслуживает мой интернет-магазин (я занимаюсь детской одеждой и игрушками), работаем с прошлого сентября. За это время успела попробовать практически все виды услуг, которые они оказывают: и экспрессом клиентам заказы под праздники возили, и документы в ФСС подавали, и…
  • 14.08.2018 - 19:48
    Очень довольна доставкой компании Метеор.
    Мне нужно было очень срочно доставить договор и закрывающие документы партнерам, так как их бухгалтер уходила в отпуск и не смогла бы еще 2 недели оплатить наши счета.
  • 15.12.2018 - 20:10
    Безобразная работа службы
    Сначала, конечно, все прекрасно. Открываешь сайт, делаешь предварительный расчет и удивляешься, как же дешево в данной службе стоят услуги курьера. Прям за 300-350 рублей тебе в два места сгоняют.
  • 08.12.2019 - 20:36
    Как я покупала на Aliexpress из России с доставкой в Беларусь. Мой опыт.
    Началось с того, что мы выбирали этажерку для ванной. Квартира у нас съемная, поэтому, искать что-то стильное и дорогое цели у нас не было. Живем в небольшом городе (на 100тыс. человек) и понятия не имели, где их можно купить. Начали с сайтов типа [ссылка] и ОМА.
Популярные отзывы
  • 22.07.2021 - 08:54
    36
    Отдых 2021! Даже если Вам не понравится мраморный каньон Рускеала, от этого ретропоезда Вы останетесь в полном восторге!
    Добрый день! Когда мы решили отправиться в Карелию, мы даже и не догадывались, что сможем поехать на Рускеальском экспрессе и это стало скорее приятным удивлением и возможностью, за которую мы решили ухватиться, чем конкретные пожелание прокатиться именно на этом экспрессе!
  • 07.09.2021 - 21:20
    24
    Мы потеряли более 30 тысяч из-за ПРАВИЛ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИИ! Я больше никогда не свяжусь с аэрофлотом!!!
    Всем привет! Сегодня я расскажу Вам историю, которая произошла с нами в июле 2021 года. Второго числа мы должны были вылететь в Екатеринбург вечерним рейсом Аэрофлота в 21:20. Мы приехали в аэропорт за 2,5 часа до вылета, а так как ехали через Аэроэкспресс, то высадились в терминале Д.
  • 26.06.2021 - 20:33
    10
    ТАК меня ещё не обманывали! Разводка от таксиста, которую покрыла поддержка. Почему для меня это худшая служба такси. Избегайте ВСЕХ сервисов этой компании!
    Для меня, как и для огромного количества людей, уже давно такси стало неотъемлемой частью жизни. Эта услуга незаменима во многих ситуациях, и именно поэтому некоторые люди и сервисы этим бессовестно пользуются.
  • 20.07.2021 - 14:51
    24
    РЖД умеет удивлять. Современный купейный вагон с душем и кофемашиной. Из Питера в Москву за тысячу с хвостиком.
    Всем привет! Поезда мне нравятся намного меньше, чем самолеты, но конкретно для этой поездки в Москву я осознанно решила взять билеты в купейный вагон. Все очень просто: я выбрала поспать, а не вставать в три утра, чтобы успеть на утренний рейс "Победы".
  • 14.09.2021 - 11:35
    Бизнес-лаунж во Внуково: небольшой, уютный, вкусный. Большая экскурсия и маленький лайфхак.
    Есть в путешествии на самолетах одно неудобство - время ожидания рейса в аэропорту всегда довольно длительное, т.к. на посадку надо приходить сильно заранее, чтобы все предполетные процедуры пройти. При этом стоимость еды и напитков, которые помогают скрасить ожидание, обычно сильно завышена.
  • 29.07.2021 - 13:19
    12
    Могут ли пираты захватить круизный лайнер? Да они регулярно это проделывают!
    Я живу в Питере с видом на морской порт. И до того, как мир придумал и удачно реализовал проект дурацкой пандемии, регулярно любовалась заходящими к нам лайнерами. Одним из самых красивых всегда был Disney Magic, всегда хотелось побывать на его борту.
  • 25.07.2021 - 18:56
    2
    Как поезд внушил мне, что я заразилась COVID.
    Это была моя первая поездка в поезде. Мой муж с периодичностью 2-4 раза в год ездит в Екатеринбург в командировку, мне же ни ни разу не удавалось стать пассажиром поезда, но на этот раз он взял меня с собой.
  • 17.08.2021 - 13:14
    2
    💎 Белавиа, вот если бы не твои ДИКИЕ цены, то я бы только с тобой и летала... Как же прошёл мой перелет чартером без приобретения тура? 💎
    Доброго времени суток!!   -- -- -- -- -- -- -- --   Белавиа... Вот честно, я всегда хотела полетать этой авиакомпанией даже чисто из интереса! Дело в том, что я сама из Беларуси и тарифы Белавиа меня всегда ввергали в ступор... Ибо реально цены неадекват!
  • 18.08.2021 - 20:02
    29
    Пассажирский поезд 479/480 до Сухума скоростью явно не отличается, но, как беспересадочный вариант, подошёл неплохо🚂😉
    В этом году мы решили совершить небольшое путешествие в столицу Абхазии - город Сухум В качестве транспорта выбрали жд сообщение, которое оптимально подошло по цене, времени и пункту прибытия.
  • 01.09.2021 - 18:03
    28
    Добро пожаловать в бизнес-зал "Vitosha Aspire" в аэропорту Софии: хамоватый персонал и практически полное отсутствие еды. Хотите пофотографировать? Не положено!
    Пару лет назад я стала обладательницей карты PRIORITY PASS , что, несомненно, сделало мои путешествия более комфортными. Данная карта открывает доступ к VIP-залам отдыха в аэропортах, где можно расслабиться перед полетом в спокойной обстановке и провести время в ожидании рейса со всеми удобствами.