Всем привет!
Сегодня буду делиться впечатлениями от "сервиса" курьерской службы Pony Express - сервиса, от которого меня до сих пор потряхивает.
Я за свою жизнь сталкивалась не с одним десятком различных курьерских служб, и в России, и за рубежом, но в первый раз напарываюсь на такой, просто умопомрачительный уровень "сервиса". Вот честно, Почта России покажется раем по сравнению с этим дохлым пони!
С чего все началось
Со странностей и жадности.
Делая в очередной заказ на iherb я обнаружила, что мой постоянный выбор по доставке - boxberry, теперь доступен только с дополнительной оплатой, а бесплатная опция имеется одна-единственная - "Global Air Locker with Tracking".
Кстати, про пони я мельком уже что-то негативное раньше слышала, и сама бы этот вариант не выбрала. Но каким-то чудесным образом при оформлении заказа выбранный мною Global Air Locker превратился в Pony Express, хотя на момент выбора в списке пони отображался только как платный вариант за 4$. В общем, дурдом.
Поначалу все шло, как обычно - посылка трекалась, и информация обновлялась быстро и регулярно. Ровно до того момента, как в игру вступил дохлый пони.
30 июня, после прибытия посылки в Санкт-Петербург, и, вероятно, передачи ее в непосредственно Pony Express, начались чудеса.
Кстати, информация по треку отображается по неизвестной мне логике - казалось бы, хронологический порядок должен соблюдаться? Желательно обратный?
Ан нет, сперва идет "актуальный" статус, и лишь затем хронология, причем от более ранней даты к более поздней.
Если верить треку, доставка должна была быть 1 июля. Но 1 июля, несмотря на то, что получатель был дома целый день, и телефон был включен, ни СМС, ни звонка не поступало, курьера, естественно, тоже не было.
На следующий день я полезла проверять данные, и с огромным удивлением обнаружила, что, оказывается:
Ну ок, на следующий, так на следующий.
Однако - надо же! - на следующий день снова обнаружилась гробовая тишина - ни звонка, ни СМС, ни курьера.
В надежде разобраться, что к чему, я полезла на официальный сайт, чтобы клиентская поддержка помогла мне решить вопрос. И начался квест...
Звонок
По номеру телефона, указанному на сайте, я пыталась пробиться 11!!!! раз.
Первые несколько раз после выбора очередного пункта меню звонок просто сбрасывался.
Затем мне удалось таки прорваться... нет, не к оператору - к голосовому боту, который радостно зачитал мне ту же самую информацию, что была доступна по треку, и предложил на выбор:
1) зачитать информацию еще раз
2) соединить с оператором
На каждый вопрос надо было ответить "да" или "нет".
И это, наверно, надо было заснять.
Если на первый вопрос "нет" система приняла вполне себе благосклонно, то "да" на второй было отвергнуто несколько раз с комментарием "я не разобрала что вы там несете" (ну не совсем в этих выражениях, конечно, но впечатление осталось именно такое). Видимо, бот умеет разбирать только те ответы, при которых звонок можно завершить. После парочки уведомлений "моя-твоя-не-понимать" клиенту предлагается идти куда подальше заполнять форму через сайт, и звонок прерывается.
И вот сижу я, как в том анекдоте про "хочешь, я расскажу тебе сказку", и звонок за звонком, в отчаянной попытке достучаться "до небес" ору в телефон "да, да, ДА, ДААА!!!"
Но, увы, этот вариант ответа системой, вероятно, запрограммирован срабатывать только на N-ный раз.
Форма письменной связи через сайт
О-о-о, это был не конец.
Отчаявшись связаться с пони по телефону, и утирая бешеную пену со рта, я попыталась добиться ответа через форму на сайте. Ага!
Привело это лишь к тому, что дойдя до полного изнеможения, мне захотелось запустить ноутбуком в стену. Ибо каждый раз, КАЖДЫЙ РАЗ, после попытки отправить запрос, сайт мне радостно выдавал ошибку, упирая на то, что, дескать, надо заполнить все обязательные поля со звездочками (они, естественно, все были заполнены), и подсвечивая красным - чтобы вы думали - саму форму обратной связи со всем текстом моего сообщения!!!
Вдоволь настучавшись по клавишам, раза, наверно, с 18-го (да, я упорна - форму приходилось каждый раз открывать и заполнять заново), заявка все-таки ушла. Прождав несколько часов ответ, которого, естественно, не было, причем не то, что ответа, на указанный мною адрес электронной почты даже подтверждение о принятии запроса не пришло, я снова принялась звонить.
На этот раз мне несказанно повезло, и всего-то раза с 5-го меня таки переключили на оператора. УРА!
Милая девушка, проверив информацию, очень вежливо сообщила, что да, "Ваше отправление было занесено в отгрузочный лист на 1 июля, но в доставку передано не было".
Чего???
Почему тогда статус доставки - "неудачная попытка вручения" ввиду отсутствия получателя? Если курьеру посылка даже в руки не попадала?
На мой вопрос, когда ждать курьера сегодня - ведь по треку доставка должна осуществляться на следующий день, то есть 2-го июля, мне все точно также мило разъяснили, что курьера не будет и не могло быть, ведь посылка даже в лист отгрузки внесена не была.
??????!!!!!!!!!!!!!
То есть весь этот бред, написанный на сайте по поводу статуса доставки, можно смело игнорировать, так как он ВООБЩЕ никак не соотносится с реальностью.
А реальность можно узнать, и доставку можно заставить организовать только в том случае, если Вы обладаете недюжинным упорством и приличным запасом стрессоустойчивости. В противном случае "ваше дело труба".
Ну и напоследок, так сказать, вишенка на торте.
Компания никак не следит за защитой персональных данных клиентов. От слова СОВСЕМ.
Посылка была оформлена на моего отца, звонила в поддержку я, с другого телефона, очевидно, по заказу, который должен получить другой человек. Мне мало того, что без единого вопроса выложили всю информацию, включая ФИО, адрес и телефон получателя, так еще и предложили уточнить / внести изменения в эти самые адрес и телефон. При том, что НИЧЕГО, кроме номера заказа сама я не называла - ни имя получателя, ни телефон, ни адрес эл.почты.
При фактической доставке, дверь тоже открыла я, а не мой отец, курьер сурово спросил "Фамилия!", я назвала фамилию отца, и курьер ретировался, оставив посылку.
Паспорт он не спросил, и озабоченности по поводу того, кто именно получает посылку, не выразил никакой.
То есть, в теории, просто зная номер трека, любой человек может получить оплаченный вами товар, напрягшись только для того, чтобы связаться с поддержкой.
Итоговое мнение
Упаси вас Вселенная связываться с этой постылой клячей!
P.S. Ответ по почте, кстати, все-таки пришел. Как вам формулировочка?
"Должны" передать. Нормально так. Не передали, не будет передано, а "должны".
Кто кому что должен, остается загадкой, от данного опыта осталось стойкое ощущение, что уж кто-кто, а вялое животное, хромающее не только на все 4 копыта, но и на голову, не должно никому и ничего.
🎀 💜 Спасибо всем, кто заглянул! Рада, если мой отзыв был вам полезен. 💜 🎀