Опубликовано 22 Январь, 2015 - 21:02

МТС просто поражает своими наглыми проделками!!!

В начале августа я активировала услугу "СуперБит" ,которая на то момент стоила 150 рублей",с меня вычли 150 рублей ,я получила свои 3 гигабайта и даже не использовав до конца,уехала

Покинув территорию России я никаких операций с данным номером МТС не производила.через 3 месяца мне приходит долг от МТС на сумму 350 рублей,которые начислили за услугу "супербит",коей я воспользовалась в августе.на мой вопрос,каким образом я могла пользоваться интернетом,если мой номер вообще был выключен,мне ответили,что вы не отключили услугу и что при подключении супербита,он автоматичски активируется каждый месяц ( прошерстила сайт и не нашла где о таком написано).и ещё удивила наглость сотрудницы,которая спросила:"а вы за квартиру платите??",а потом вообще отказалась со мной разговаривать.

короче,будьте осторожны!

Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Нагло обманывают
  • Не честно
  • Разводят граждан на немалые деньги
frulyaне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.01.2015
У меня была такая же ситуация. Я взяла в салоне МТС бланк и написала притензию. В течении недели где то мне вернули на телефон деньги и прислали смс уведомление. Попробуйте тоже)
22.01.2015
А обязательно от своего имени надо писать?если это действительно так можно уладить,то очень радует.а то в письме про какие то судебные иски написано .
23.01.2015
Нужно писать от имени человека на которого сим карта оформлена.
Huq аватар
Huq
13.07.2017
меня так на 1000руб облапошили, я даже не знала какая именно у меня была платная услуга, есть тоже отзыв на эту тему
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также