Опубликовано 29 Май, 2017 - 21:04

  • Опыт использования:
    год или более

Накипело! О том что МТС нагло бессовестно постоянно ворует деньги не читал на форумах только ленивый! МТС это совершенно не трогает, даже наоборот, продолжают воровать с большим рвением! Каждый день по телевизору крутят рекламу о том, что теперь не израсходованные минуты и интернет не сгорают, а плюсуются к следующему месяцу. Так вот, все это наглая ложь! Специально отслеживала остаток трафика, проверила его несколько раз вечером, утром проверяю личный кабинет и что вы думаете.... Деньги списали, на счетчике 5 Гб Интернета (у меня тариф Смарт). А где же не израсходованный за прошлый месяц интернет? Звоню в МТС, и знаете, что мне говорят? Что весь мой интернет был израсходован?!?!?!?!?!?!?! Но я-то знаю, что это не так, пытаюсь объяснить это, на что оператор мне ни чуть не стесняясь как бантик менту заявляет "а вы попробуйте докажите, что он у вас вчера был"!!!! Я просто в шоке!!!! Слов, как говорится, нет, одни эмоции... МТС упал ну просто ниже плинтуса..... Эмоции изливать бесполезно, поэтому поищу на форумах, где-то была информация в какие организации можно направить жалобы и иск о беспределе МТС. Видимо по-другому с ними разговаривать невозможно!

Дикая_рхидеяне рекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.05.2017
Здравствуйте. Расход трафика зависит от посещаемых вами интернет-ресурсов, количества скаченных файлов. Для контроля расхода трафика закажите, пожалуйста, детализацию через Личный кабинет ([ссылка]). В случае возникновения вопросов, напишите нам номер, ФИО и паспортные данные владельца на [ссылка].
Жалко не сделала скрин как в 23.00 остаток в приложении на телефоне был 3,62 Гб, легла спать, просыпаюсь, деньги списали, остаток 5 Гб. Куда делись 3,62 Гб? Это я наверно в эту ночь лунатизмом вдруг резко страдать начала, накачала там всего-всего из Интернета, а сама не помню... Странно только, почему в детализации этого не отражается....
19.07.2023
Мошенники кинули меня на 900 руб
А ключи от квартиры и пароли от карточек Вам не прислать! Все эти данные я уже давала оператору, который меня просто послал! Мой телефон отправлю Вам в личку, все остальные данные и расход трафика есть у вас базе. Мы не в суде, я не должна доказывать, что я не верблюд, это вы должны доказать на каком основании вы воруете деньги и трафик!!! Очень жалею, что спустила вам ситуацию с мамой, когда она просто переставила симку из одного телефона в iPhone, и через неделю, сделав 2 звонка по 1 минуте у неё был минус почти 600 руб!!! Наподключали кучу услуг о которых никто не просил + оператор долго и упорно доказывал, что мама постоянно сидит в интернете, хотя тариф у неё без Интернета и все услуги связанные с интернетом я лично ей отключала, так как на телефоне во-первых он ей не нужен, во-вторых она не умеет им пользоваться! Надо было ещё тогда документы готовить. Ведь известно, что если начинаешь платить вымагателям, то аппетиты их растут. Так и есть!
02.06.2017
Найдете куда жаловаться, напишите мне, я присоединюсь, потому что если не вернут украденные деньги, пойду в Роспотребнадзор. Мой адрес [ссылка]. Спасибо. Или оставьте в комментариях, буду эпизодически просматривать.
День добрый! Я сейчас не дома, в среду напишу Вам 😊 Чем больше людей будет жаловаться не беспредел МТС, тем больше проверок и прецедентов будет, может хоть тогда МТС поумерит свои воровской аппетит.
Удивительное рядом...... Сегодня! Спустя больше 2х недель со дня обращения!!!! Мне вернули мои не израсходованный трафик!!!!! Если честно, то уже не ждала! больше недели проводили проверку! И все это после того, как я решила не спускать очередное воровство с рук!!! Почему это нельзя было сделать сразу по моему звонку????? Почему надо было издеваться и посылать меня по телефону??? И если бы я не написала пост здесь, то понятно, что трафик мне не вернули бы! Что ж возьму на заметку!!! В случае дальнейшего воровства со стороны МТС незамедлительно отправлю обращение в Роспотребнадзор и жалобу в МТС. Не зря потратила время и нашла на просторах Интернета, что надо делать и куда обращаться! Очень жалею, что не сделала этого раньше, когда моей маме пришёл немыслимый счёт после того, как она просто переставила Симку из обычного телефона в iPhone!
01.07.2017
О я тоже собираюсь писать отзыв) там млн претензий..,может и мне все вернут?! В салоне, в претензионном отделе и в вк либо игнор, либо хамство, либо говорят все правильно и я не права....достали!!! Вы куда перешли? Для Роспотребнадзора и суда нужны неоспоримые доказательства, а их собрать тяжело, да и подтасуют. Кстати, в айфоне самом нужно массу функций отключать!
02.07.2017
Здравствуйте. Вы можете описать ситуацию нам на [ссылка], указав ваш номер телефона, ФИО, серию и номер паспорта. Постараемся вам помочь.
Ну все как и прежде!!!!! Опять началась какая-то ерунда с интернетом!!! Пыталась многократно дозвониться в МТС, сколько раз не звонила и сколько времени не ждала "ответа оператора", так и не дождалась... Видимо у МТС новая фишка, "проблемных" пользователей видимо ставят в ЧЕРНЫЕ списки и на их звонки не отвечают вообще!!! Круто!!!! Так что рано я радовалась. Видимо Роспотребнадзора не избежать...
11.07.2017
Здравствуйте. Просим указать ваш номер, адрес, по которому наблюдаются трудности, а также подробно описать ситуацию на [ссылка] Проверим, постараемся помочь вам.
Вам прекрасно известен мой номер телефона! Разберитесь лучше со своими операторами которые не берут трубки от "неудобных" клиентов!
14.07.2017
Здравствуйте. Подобная ситуация с дозвоном складывается из-за большого количества обращений абонентов в одно и то же время. Мы приносим извинения за причиненные неудобства. Для проведения проверки предоставьте, пожалуйста, запрошенную информацию на [ссылка], прикрепив ссылку на ваш пост здесь.
ВСЕ!!! ХВАТИТ!!!! Снова с меня списали деньги за тариф, но остаток Интернета не прибавили!!!! В 23.59 остаток был 2,49Гб, а в 00.00 - остаток 5 Гб. ГДЕ МОИ 2,49Гб ????? Почему я каждый раз должна выпрашивать, выклянчивать то, за что я и так уже заплатили????? Дозвониться по-прежнему не возможно, слушать вашу дурацкую музыку часами мне надоело! Да и почему я каждый раз должна это делать???

[ссылка]

[ссылка]

[ссылка]

Терпение лопнуло!!!! Призываю все обманутых пользователей не молчать и не спускать с рук бессовестное воровство и мошенничество МТС. Ниже ссылки, там информация о том куда и как можно оставитьпретензию и жалобы (Роскомнадзор и Роспотребнадзор)

[ссылка]

[ссылка]

[ссылка]

А вот здесь образцы документов:

[ссылка]жалоба%20на%20мтс%20в%20роспотребнадзор&noreask=1&lr=213&redircnt=1501309964.1

Проще потратить один раз время на составление документов, чем каждый раз надеятся на честность МТС!!!
29.07.2017
Здравствуйте. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы могли произвести проверку, пришлите, пожалуйста, на нашу электронную почту запрошенные ранее данные. Мы обязательно вас проконсультируем.
31.07.2017
Мы ответили вам на электронную почту. Ожидайте, пожалуйста, решения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также