Решил вернуться обратно в МТС, хотя ранее ушёл от них из-за их мастерского умения вешать лапшу на уши клиентам. В салоне связи с менеджером обсудили условия и детали переноса обратно номера от другого оператора. Были внесены деньги в кассу согласно договору переноса. Выдана была карта комплекта MNP с тарифом "Тарифище". Менеджером было озвучено и в смс от оператора тоже - вставить симку в телефон после переноса номера в запланированную дату 02.10.2022. В наступившую дату, после вставки сим-карты в телефон, отсутствует интернет и возможность звонков. Пытаюсь понять причину, смотрю баланс, а он находится в минусе карлл!!!!! Закидываю 100р и тут же слетает 50р. Перевожу тариф на без абонентской платы "Ред Енерджи" и думаю буду спать спокойно. 3 октября пытаюсь опять совершить звони и не могу, так как опять долг....Смотрю выписку и пытаюсь понять, почему списана сумма за абонентскую плату за "Тарифище", если у меня уже другой тариф и должны быть отключены платные услуги, которых нет в договоре?! Обращаюсь в чат поддержки за разъяснением ситуации, где получаю колоссальный ответ: "Списание произошло в соответствие с тарифами комплекта "Тарифище" ещё до момента активации карты. От лица компании приносим глубочайшие извинения за списанные деньги и возникшие недопонимания при озвучивании условий переноса номера, но списанные деньги не вернём." Пусть подавятся этими копейками =))), но моё доверие бесценно, а к компании МТС его просто уже нет. Прежде, чем переходить в МТС от других операторов, быть готовым остаться сразу без связи и должником с отрицательным балансом, подумайте 1000 раз. А мой отзыв - это официальная претензия к ПАО "МТС". Всем удачи!