Опубликовано 27 Апрель, 2020 - 13:45

  • Опыт использования:
    один раз

Ужасная курьерская компания по доставке товаров! Хуже просто не бывает . Я Купил, предварительно оплатил шмотки на Ламоде и DPD должна была доставить их мне 21.04.2020. Ждал звонка от курьера в назначенный день с 9-18 часов. Ни ответа , ни привета. Я звонил в течении дня напрямую через 8 800.. и Также через питерский номер, игнорировали мой звонок , в итоге за целый не дозвонился , также написал через мессенджер-тоже полный игнор. Разумеется никто не приехал. И только в 5 утра Следующего дня пришло сообщение ,Что доставки не будет ( это и ежу уже понятно)! Пытался также связаться с ними для получения объяснения-недозвонился! И таким образом доставка переносилась всего 3 раза, но так и доставили ! Мне пришлось отказаться от своих товаров, где отмена заказа занимает несколько дней, ещё и возврат денег ламода осуществляет в течении 10 дней, а тут и майские праздники на носу , соотвественно деньги свои увижу через месяц!! Кошмар!!! Проклинаю тот день, когда я связался с DPD доставкой! Полное неуважение к клиентам и наплевательское отношение!!! НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно не налажена схема доставки, не привозят
  • Безответственность и некомпетентность менеджеров
  • Время доставки не согласовывают с клиентом
  • Все сроки доставки нарушены
  • До офиса не дозвониться
  • Долго
  • Нарушают сроки
  • Не отвечают на претензии
  • Пофигистическое отношение к клиенту
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
euro8911не рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.04.2020
Добрый день!

Приношу извинения за причиненные неудобства. Для выяснения обстоятельств и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
29.04.2020
RU200419-707237
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также