Опубликовано 30 Июнь, 2023 - 09:41

Несколько дней назад заказал в этом сервисе телевизор, который обещали доставить 30 июня. Специально к этому дню взял неоплачиваемый отпускной на работе, чтобы принять курьера, т.к. интервал был с 810 до 23 часов.

работа поддержки

В назначенный день Яндекс.Маркет уведомляет об одностороннем переносе заказа на другой день. На мои возмущения о потерянных времени и деньгах издевательски предлагают посмотреть на актуальные скидки на сайте, будто бы после такого нормальный человек у них что-то еще купит.

Ни компенсаций, ни промокод принципально не предлагают. КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую связываться с данной компанией, т.к. на клиентов ей очевидно ПЛЕВАТЬ.

Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • В описании
  • Долго ждать доставку
  • Не доставляют вовремя
  • Отвратительный сервис
  • Потраченные силы время и деньги
Jolly Wikeне рекомендует
Читать все отзывы 3217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Простите, что подвели с заказом, промокоды и компенсации предусмотрены не во всех случаях. Уже отправили заявку на уточнение даты доставки. С вами свяжутся в течение суток по почте v**********@[ссылка] и точно подскажут, когда привезут товар
Другие отзывы
Читать все отзывы 3217
Смотрите также