Опубликовано 16 Ноябрь, 2021 - 01:52

  • Опыт использования:
    год или более

Привет! Билайн, был период, а точней несколько из тарифов, которые мне понравились это "семья" и "супер ноль" или ноль не помню, как и всех опций тех тарифов(девушка или парень на картинке с огромным цветным нулём, раскрашенным в цвет бренда) .

Важно было то, что была устойчивая , мало затратная связь, особенно между абонентами поставщика услуг связи "Билайн".

Так что "пчёлка" меня одно время радовала . Но потом тарифы ушли в архив, потом и их отключили и начался беспредел.

Навязывание услуг, которые вы не оформляли, изменения стоимости тарифа, не предупреждая абонента, перевод на более дорогой тариф без ведома клиента. Объясняя это тем, что тариф в архиве и больше не обслуживается. Ладно если так, но можно же было сказать? Почему всё делается не заметно для потребителя. Так же не понятные сервисы, которые следует отключить сразу. Вы заметили что последнее время , от "Билайн" не слышно практически ничего, что с этим сотовым оператором? Возможно тактическое затишье, хотя прямые конкуренты, постоянно мелькают в СМИ. Странно, очень странно. Сторона на которой советует жить "билайн", давно перестала быть светлой.

Недостатки
  • Навязчивый маркетинг
  • Неудобные тарифы
  • Неустойчивая связь
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Потеряете деньги
  • Техподдержка плохая
Heyihereне рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также