Опубликовано 18 Февраль, 2018 - 17:56

Добрый день!
Увы не первый раз приходится принимать заказ через эту курьерскую службу.
Критично не довольна качеством доставки.
17.02.2018 была назначена доставка с 12:00 до 18:00, в 17:30 я позвонила на горячую линию уточнить точно ли будет сегодня доставка, на что оператор меня уверил что доставка будет обязательно. В 17:55 мне приходит сообщение о том что моя доставка автоматически перенесена на завтра. Я звоню на горячую линию, с вопросом почему мне не привезли сегодня, я весь выходной день провела в ожидании курьера и не собираюсь второй выходной день сидеть и ждать, мне сказали что возможно сломалась машина и предложили написать водителю комментарий с более коротким временным интервалом. Я согласилась, назначено было 18.02.2018 с 12:00 до 14:00. В 12:03 поступил звонок на который я не успела подойти ответит, тут же через 5 секунд я перезвонила и меня сбросили, затем перезвонила ещё раз и меня снова сбросили. Тут же написала СМС с уточнением по какому вопросу мне звонили и если по поводу доставки то попросила перезвонить. На звонок и смс мне так никто и не ответил. В 17:16 мне позвонили и сказали что так как курьер не дозвонился то моя доставка переносится на завтра. В ответ на мой вопрос почему мне не перезвонил курьер когда я не успела подойти к телефону и тут же ему набрала, мне ответили что курьер звонит только один раз. В конечном итоге разговор с оператором закончился на том что она просто повесила трубку.
Просто отвратительнейшее качество работы.

kamishevatatyanaне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.02.2018
Добрый день!

Благодарим за отзыв.
Искренне сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Просим Вас уточнить номер заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также