Добрый день!
Увы не первый раз приходится принимать заказ через эту курьерскую службу.
Критично не довольна качеством доставки.
17.02.2018 была назначена доставка с 12:00 до 18:00, в 17:30 я позвонила на горячую линию уточнить точно ли будет сегодня доставка, на что оператор меня уверил что доставка будет обязательно. В 17:55 мне приходит сообщение о том что моя доставка автоматически перенесена на завтра. Я звоню на горячую линию, с вопросом почему мне не привезли сегодня, я весь выходной день провела в ожидании курьера и не собираюсь второй выходной день сидеть и ждать, мне сказали что возможно сломалась машина и предложили написать водителю комментарий с более коротким временным интервалом. Я согласилась, назначено было 18.02.2018 с 12:00 до 14:00. В 12:03 поступил звонок на который я не успела подойти ответит, тут же через 5 секунд я перезвонила и меня сбросили, затем перезвонила ещё раз и меня снова сбросили. Тут же написала СМС с уточнением по какому вопросу мне звонили и если по поводу доставки то попросила перезвонить. На звонок и смс мне так никто и не ответил. В 17:16 мне позвонили и сказали что так как курьер не дозвонился то моя доставка переносится на завтра. В ответ на мой вопрос почему мне не перезвонил курьер когда я не успела подойти к телефону и тут же ему набрала, мне ответили что курьер звонит только один раз. В конечном итоге разговор с оператором закончился на том что она просто повесила трубку.
Просто отвратительнейшее качество работы.