Заказ из Питера прибыл в Москву быстро, за два дня. Со мной связался представитель DPD, сказал, что доставят на следующий день. Я попросил перенести доставку на выходные, т.к. в будние принять заказ не могу, да и доставка в выходной день у них - дополнительная опция, которая была мной оплачена. Доставку перенесли.
Окно доставки у них гигантское - с 9 до 18, а курьер может может позвонить за 30 минут до прихода.
Здесь я сделаю небольшое лирическое отступление, чтобы читающие это поняли всю глубину моих страданий: по адресу доставки находится свежеотремонтированная квартира, в которой, однако, из мебели, кроме табуретки, пока ничего нет. Находится она на другом конце города, куда я за 30 минут успеть никак не могу, поэтому в субботу пришлось вставать раньше, чем на работу и ждать курьера, сидя на табуретке.
Около 12 мне позвонили, однако ответить не было возможности (разговаривал с курьером другой службы доставки). Перезвонил - трубку уже никто не взял. Через полтора часа мне снова позвонили и сказали, что мой заказ не влез в их машину и доставка переносится на следующий день.
В воскресенье просидел в ожидании доставки целый день, в 17:15 раздался звонок и оператор колл-центра сообщил мне, что в этот день доставить тоже не получится. Причины оператор назвать не смог, сказал только, что скоро со мной свяжутся для уточнения новой даты доставки.
Чем закончится история пока не представляю, так как будущие выходные на месяц вперед уже расписаны и снова сидеть в ожидании курьера целый день возможности не будет.
Дозвониться до DPD и о чём-то с ними договориться пока не получилось, на форму обратной связи также не отвечают.
Спасибо DPD за прекрасно проведённые выходные!