Опубликовано 18 Февраль, 2018 - 21:47

  • Опыт использования:
    один раз

Заказ из Питера прибыл в Москву быстро, за два дня. Со мной связался представитель DPD, сказал, что доставят на следующий день. Я попросил перенести доставку на выходные, т.к. в будние принять заказ не могу, да и доставка в выходной день у них - дополнительная опция, которая была мной оплачена. Доставку перенесли.

Окно доставки у них гигантское - с 9 до 18, а курьер может может позвонить за 30 минут до прихода.

Здесь я сделаю небольшое лирическое отступление, чтобы читающие это поняли всю глубину моих страданий: по адресу доставки находится свежеотремонтированная квартира, в которой, однако, из мебели, кроме табуретки, пока ничего нет. Находится она на другом конце города, куда я за 30 минут успеть никак не могу, поэтому в субботу пришлось вставать раньше, чем на работу и ждать курьера, сидя на табуретке.

Около 12 мне позвонили, однако ответить не было возможности (разговаривал с курьером другой службы доставки). Перезвонил - трубку уже никто не взял. Через полтора часа мне снова позвонили и сказали, что мой заказ не влез в их машину и доставка переносится на следующий день.

 

В воскресенье просидел в ожидании доставки целый день, в 17:15 раздался звонок и оператор колл-центра сообщил мне, что в этот день доставить тоже не получится. Причины оператор назвать не смог, сказал только, что скоро со мной свяжутся для уточнения новой даты доставки.

Чем закончится история пока не представляю, так как будущие выходные на месяц вперед уже расписаны и снова сидеть в ожидании курьера целый день возможности не будет.

Дозвониться до DPD и о чём-то с ними договориться пока не получилось, на форму обратной связи также не отвечают.

Спасибо DPD за прекрасно проведённые выходные!

Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Не отвечают на претензии
  • Сотрудники не выполняют своих обязанностей
  • Хуже почты России
  • Шаблонные ответы
Not_Honestне рекомендует
Читать все отзывы 2172
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.02.2018
Добрый день!

Благодарим за отзыв.
Пожалуйста, уточните номер заказа, который ожидаете.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
19.02.2018
Добрый день.

Номер заказа: RU002645337
Насколько я понял, с вами должна была связаться компания, отправлявшая товар, и согласовать доставку в выходной день до 13:00
19.02.2018
Спасибо за информацию!
Заказ не удалось доставить 17 и 18 февраля, так как курьеру не удалось Вам дозвониться. Его звонки зафиксированы нашей информационной системой (т.е. есть подтверждение). Так как заказ не удалось вручить дважды, сейчас мы согласовываем с отправителем возможность повторной платной доставки. Информацию о согласии/несогласии с оплатой Отправитель пока не предоставил.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
19.02.2018
Курьер звонил только 17 числа, и, как я уже написал в отзыве, действительно в первый раз не дозвонился. Когда я перезвонил, трубку не взял уже, в свою очередь, курьер.

18 числа первый и последний звонок от представителя вашей компании был в 17:14, во время которого мне сообщили, что доставку я могу уже не ждать.

Заказал детализацию счёта, и было бы ооочень интересно посмотреть на ваше "подтверждение" звонка курьера 18 числа.
19.02.2018
И ещё интересный момент.

Вы пишете, что "заказ не удалось вручить дважды" и вы согласовываете возможность повторной платной доставки.

17 февраля курьер пытался со мной связаться, у него это получается не с первого раза (тут моя вина), сообщил, что у них аврал и заказ всё равно в машину не влез.
Итог - заказ остался на складе и попытки вручения не было.

18 февраля, уж не знаю, что зафиксировала ваша замечательная система (неплохо было бы получить заявленное подтверждение), звонков от курьера мне не поступало (имеется детализация счета). Единственный звонок поступил под конец дня, и это было сообщение о том, что доставки не будет (без указания причин, обещанного звонка для согласования новой даты также до сих пор нет).
Итог все тот же - заказ остался на складе и попытки вручения не было.

На мой взгляд, если заказ не покидал склад, не был загружен в автомобиль, не был привезен по адресу получателя, то это не может считаться попыткой вручения, и уж тем более это хамство "согласовывать возможность повторной платной доставки" при таком уровне сервиса.

В Генеральных условиях DPD в России есть следующая фраза: "Исполнитель определил невозможность вручения Отправки по причине отсутствия Получателя по указанному Клиентом адресу, отказа Получателем от получения Отправки и т.д."

Отказа от получения с моей стороны не было. Расскажите, пожалуйста, как Исполнитель пришел к выводу, что Получатель отсутствует по указанному Клиентом адресу, если он сам ни разу по этому адресу не приехал?

Накануне обеих доставок со мной связывались и согласовывали время, мне приходили напоминания в Viber (а услуга, меж тем, называется "SMS уведомление", а не "уведомление через какой-нибудь мессенджер, которым Получатель мог перестать пользоваться годы назад, но нам плевать, потому что так проще и дешевле", ну да это мелочи). В общем Получатель совершенно точно в курсе доставки - приезжайте, звоните в дверь, а когда вам не откроют - вот это уже будет неудачной попыткой доставить Отправку.

Кстати, ткните меня, пожалуйста, носом в то место Генеральных условий DPD, или даже место на вашем сайте, где написано, что после пропущенного звонка от курьера этот самый курьер может не приезжать, или что пропущенный звонок от курьера приравнивается к отказу Получателя от получения Отправки.
24.02.2018
Заказ в итоге доставили, и даже занесли в квартиру, хотя не уверен, что подъем входил в стоимость. Небольшой, но все же плюс.
Однако было бы интересно увидеть комментарии представителя DPD к моему предыдущему сообщению.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2172
Смотрите также