Опубликовано 1 Январь, 2024 - 15:28

Привет всем!

Недавно в наш регион зашел новый для нас банк, который поглотил Госбанк ЛНР. На протяжении 2023 года, начали все организации переходить на Промсвязьбанк, делать зарплатные проекты и выдавать сотрудникам пластиковые карты данного банка.

Мне "посчастливилось" участвовать в оформлении карт для наших сотрудников. Чтобы оформить карты и сделать зарплатный проект пришлось много убить нервов и получить свои пластиковые карты.

Первым делом, меня директор отправила в банк узнавать, какие нужны документы для оформления зарплатного проекта. В банке мне назвали три основных документа (Устав учреждения, ксерокопия паспорта руководителя и приказ (распоряжение) о назначении директора). И, все. Как показала практика это не все документы, которые нужно было подать в отделение банка. На протяжении пяти дней, мне звонили с банка с просьбой довести, то один документ то другой. Одни документы они хотели ксерокопии, другие документы, только с мокрой печатью. И все документы нужно было подать срочно и быстро. Сложилось впечатление, что сотрудники банка не компетентные и не знают, какой полный пакет им нужен для зарплатного проекта.

Списки сотрудников сформировали довольно быстро, но здесь тоже прикол. Одних людей "подтянули" с Госбанка ЛНР, другие где-то потерялись. Подавали их отдельным списком. Через месяц, карты получили сотрудники и я в том числе.

Соответственно, какие вопросы у сотрудников возникали, они все бежали ко мне(.

У некоторых сотрудников банкомат не видит карту. В личном кабинете видит, что деньги пришли на счет, а банкомат карту не распознает. После обращения в банк - результат нулевой, сотрудники внятно и понятно не смогли дать ответ, что с картой не так. Решение перевыпуск новой карты. И ожидание новой карты еще месяц.

Скачать приложение банка мне через плэймаркет не удалось. Скачивала я и коллеги с их официального сайта.

При входе в приложение нужно придумать пин код, который состоит из 4 цифер. После ввода пин кода всплывает приветствие, которое видит на дисплее некоторое время. Сказать по правде оно меня раздражает. Иногда нужно быстро попасть в личный кабинет ПСБ, а здесь эта картинка.

В личном кабинете, можно совершать много операций. Я, в основном пополняю интернет, перевожу деньги с карты на карту. Удобно что эти операции без комиссии. Перед совершением операции на телефон приходит код подтверждение о списании данной суммы.

В личном кабинете можно управлять своими средствами и картами. Можно открыть онлайн карту или закрыть уже существующую карту. Можно покупать различную валюту и оплачивать коммунальные платежи, штрафы, пополнять телефон и многое другое. Можно создать шаблон платежа и платить по нем. Можно сделать автоплатеж, очень удобно.

Единственная непонятка, как можно совершать перевод денег на карту и с карты Сбербанка, снимается комиссия или нет. На этот вопрос точно ответить нам не смогли представители банка, которые выдавали нам карты в учреждении. Один человек говорил без комиссии, другой что комиссия есть. Как можно получить деньги в банкоматах Сбербанка тоже точной информации не было. И это очень печально, так этот вопрос был для нас очень актуален.

Наше учреждение получило пластиковые карты на работе. Я, каждый день хожу на работу возле отделения банка, под ним очень большая очередь начинает собираться еще до его открытия.

Приходилось ранее получать карту в этом банке, еще до зарплатного проекта мгновенную, сотрудник на одного клиента в среднем тратит 40 минут времени на открытия карты. Сотрудников в отделениях мало и работают они очень медленно.

Обслуживанием данного банка не довольная.

Мало банкоматов в городе. В период выплаты зарплаты или аванса под банкоматами большие очереди на снятия наличных. Наличные не всегда можно снять в банкомате, их просто в этот период не бывает в наличии.

У нас в городе не везде есть терминалы, чтобы расплачиваться картой, поэтому и приходится снимать наличку. Очень это не удобно, что часто нет денег в банкомате.

После того, как получили карты, мне и моим коллегам начали звонить, аферисты и просить назвать данные по карте. До того момента, пока обслуживались в Госбанке ЛНР, такого не было.

Если бы можно было, то обслуживалась бы в другом банке. Увы на данный момент у нас в городе только один российский банк - ПСБ.

Данный банк у нас в ЛНР работает уже около года, проблемы практически не решены. Не рекомендую пользоваться услугами данного банка, но от безысходности приходится пользоваться услугами данного банка.

Ylia32не рекомендует
Читать все отзывы 107
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.01.2024
Даже не знала о таком
Другие отзывы
Читать все отзывы 107
Смотрите также